за последние 30 дней
Отель не разочаровал
Выбрали этот отель внимательно прочитав множество отзывов, поэтому иллюзий не строили. Приехали в 6.00 утра. Практически сразу нам предложили 107-й номер в главном здании. Номер убитый и его окна выходят на кухню. Жена вслипнула, в ее глазах явно читалась мольба о помощи и даже обещание администратора "переселить завтра в коттедж" не спасло ситуацию. Отказались. Без шоколадок, денег и прочих презентов нас поселили в 116-й, в здание у бассейна. Номер вполне нормальный, без изысков. Обстановка скромная – кровать, шкаф, тумбочка, телевизор. Кондиционер предлагается за дополнительную плату, мы отказались. Вполне хватало вентилятора. Уходя из номера, ключ всегда сдавали на ресепшн, свой замок не вешали (хотя такая возможность предусмотрена). Уборка в номере и смена белья ежедневно. Полотенца и постельное белье чистые, без пятен, не дырявое. Под входной дверью большая щель, но никакой живности, кроме комаров, мы в номере не видели. Завтраки в ресторане скудные и однообразные - каждый день омлет или тосты и джем, кофе. Но можно заказывать по меню, тогда и кашку, и еще что-нибудь принесут. Цены невысокие. Так же в ресторане один раз обедали и ужинали. Еда понравилась. В отеле есть хороший бассейн. Вода сильно хлорирована, но, на мой взгляд, там это даже к лучшему. Из минусов - это столы, стоящие около бассейна. Вернее, даже не столы (сама по себе мебель вполне безобидная), а любители поорать славянские песни ночью за бутылочкой (отнюдь не одной), собирающиеся за этими столами. Вокальные данные у певцов так себе, да и мешают спать посетителям отеля и бардак наводят. И еще! Очень хочется отметить работу отельного гида от Coral Travel, Евгении Лёзовой. Не гид, а излом да вывих! Абсолютное неумение и нежелание работать с отдыхающими. И это при том, что цены на экскурсии, как это не странно, у оператора ниже (проверял), чем на улице и люди не против эти экскурсии покупать. За три дня дама от оператора успела поссориться с нами, нахамить пожилым людям и сказать неправильное время выезда на экскурсию еще одному туристу (на 30 минут позже). Не многовато ли? Так что по возникающим вопросам лучше звонить Надежде (отельный гид от принимающей стороны Caper Travel), адекватной, приветливой, готовой в течение нескольких минут приехать по вашему звонку. Позвонить ей всегда можно с ресепшн бесплатно. Но это так! Вообще отдых в отеле был комфортным. Пляж находиться налево в пяти минутах неспешной ходьбы. Пляж чудесный! Возле него остановка автобуса, следующего в Маргао. По дороге до пляжа множество магазинчиков и лавочек, рынок фруктов. В 150-и метрах направо от отеля есть несколько аптек (аюрведические и обыкновенная). Деньги меняли в обменнике прямо напротив выхода из отеля и в шеке Бумеранг. Курс одинаковый. Мы остались довольны! Чего и вам желаю! И да! Осторожнее ходите под кокосовыми пальмами, орехи часто падают!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?