за последние 30 дней
Гранд – означает Великий. По мере возможности, конечно…
Как горячая сторонница субъективности любых мышлений, прошу усердно придирчивых потребителей отзывов не огорчаться, если что;-). Тем более, что я планирую быть предельно объективной.
Итак, мы с мужем с самого начала постарались скрасить себе отдых, для чего сагитировали в попутчики ещё пятерых человек. Одному из которых предстояло отметить в отеле День рождения. Хургада была выбрана нами более чем сознательно. Во-первых, мы понимаем, что Синайский п-ов кишит воинствующими соседями, перманентными конфликтами и грустящими в горах братьями-мусульманами. Оно-то вроде и ничего такого, но всё же стрёмно. Кроме того, не хотелось рыб и кораллов, а хотелось хорошего песчаного пляжа. Удобный вход в море больше всего был нужен мне, всего четыре месяца назад поменявшей тазобедренный сустав на искусственный. Собственно, ориентировка на такой пляж сузила диапазон искомых отелей. В финале разрешалась дилема между Гранд Резорт «пятёркой» и Зе Гранд «четвёркой» одной сети и общей инфраструктуры. И хотя разница в цене была не принципиальной, остановка была сделана на отеле ниже звёздности, но зато на первой линии. По совету предыдущих отдыхающих, поделившихся отзывами (дай им Бог здоровья и путешествий), мы заранее связались в менеджером отеля по гостям Валерией, оставив ей просьбу и предпочтения по нашему расселению. Особой опаски попасть в плохие номера у нас и так не было, ибо мы забронировали делюксы, но все-таки решили перестраховаться и правильно сделали. Размещение было быстрым, чётким и качественным. Вообще, Валерия произвела впечатление внятного, ответственного и достойного человека. Без панибратства, но крайне доброжелательно выказывая гостям настоящую заботу. За что спасибо большое от одной скромной компании из семи отдыхающих;-)
Жили мы в корпусе № 5, наши номера были оснащены: большим вместимым шкафом с достаточным количеством полок и плечиков, ёмкостями для обуви, сэйфом. А также огромной кроватью (мы просили совместную), длинным твёрдым диваном напротив неё, большим столом-тумбой с зеркалом, двумя прикроватными тумбочками, двумя мягкими креслами и журнальным столиком внутри номера и плетёными креслами с аналогичным столиком на балконе. Холодильником с мини-баром, которым мы не пользовались, в первый же день выставив его содержимое на стол и заменив своим. Освещение в номере закольцовано, поэтому и включить, и выключить отдалённые электроприборы можно было из любой точки номера. Ванная и туалет совмещены, но ванная полноценная, фен присутствует, полотенец достаточно, наборы шампуней и прочих бальзамов пополнялись регулярно, уборка тоже проводилась ежедневно и всегда в наше отсутствие. Уверена, уборщик специально приспособился к нашему графику и привычкам. Благодарностями мы парня не баловали, но он и так молодец. Ибрагим, и Вам спасибо!
Как для Египта, то территория отеля почти божественная. Создать и содержать подобный сад в пустыне дорогого стоит. Море, как для меня, было ещё холодновато – градусов 20. Но что делать, коль приехала, то купалась ежедневно. Мои более нежные подруги обитали в подогреваемом бассейне, который есть у «пятёрки» напротив. В нём приятно, но он по всему периметру мелкий и плавать там неудобно. Пляж у Гранда отменный. Правда, как у любого «усталого» отеля, его лежаки уже не идеальны, а крыши зонтиков кое-где пропускают лучи солнца, но место под этим самым солнцем сообразно желаниям и вкусам найти можно всегда. Бич-бои иногда усердно, а иногда и не слишком, но таки стараются участвовать в размещении каждого пришедшего гостя, чистота на пляже поддерживается. Пляжный бар обслуживает без напряга и вне зависимости от расово-национальной принадлежности – до 17-00 воду в бутылках выдавали без ограничений. Напитки наливали без капризов. Отдельная тема пляжа – коты и кошки. Впрочем, это тема всего отеля. Нам, славянам, эти постояльцы на отдыхе кажутся лишними, но у европейцев, а особенно у немцев, совершенно иное мнение. Они так носятся с бесчисленным кошатником отеля, что невольно задумываешься о собственной гуманности и справедливости отношения братьев наших меньших.
Анимация. Нас с мужем она не интересует уже давно – в силу возраста и всяческих сопутствующих физических проблем. Но на сей раз даже я со своим новым протезом и в зарядке участвовала, и в аквааэробике активничала. Некоторые же из моих спутников вовсе плакали, расставаясь с аниматорами Александрой, Аней, Даней. Позитивные девчонки, хорошие мальчишки – им тоже большое спасибо за настроение.
Подробнее о еде, - как же без этого. В отеле работало два ресторана. Собственно, основной и «Бистро» только на ужинах. Ни в тот, ни в другой предварительная резервация не требовалась. Для меня отличие основного и «Бистро» была в том, что в последнем можно поесть кальмаров в кляре и картошку фри, а в основном нет. На этом, пожалуй, всё, выбор блюд в основном всё равно больше и лучше. Официанты обслуживают хорошо, напитки приносят сразу же и в любом количестве. Облюбованные нами столики обслуживал сам… Ясир Арафат! Да-да, именно так было написано на его бэйджике. Спасибо и Вам, уважаемый! А ещё очаровательному мальчишке Обаме – всегда позитивному полиглоту с хорошим чувством юмора. Сам шеф-повар неизменно контролировал обстановку в зале, где ловил настроение гостей. Приятно))) В ресторанах всегда были: рыба, рассольные сыры типа брынзы, птица, мясо, овощи, салаты, растительное масло, настоянное на разных добавках, яичница или омлет на завтрак, суши на ужин, сдоба, выпечка, всяческие сладости и фрукты: дыни, мандарины, бананы и финики. Кроме того, напротив отеля есть комплекс Гранд Молл – общее инфраструктурное заведение грандовских отелей. Там проходят вечерние шоу, а также размещаются шесть тематических ресторанов, включенных в систему оллинклюзив, но по предварительной резервации. Конечно, мы повелись и сходили в итальянский, индийский, аргентинский и рыбный. На оставшиеся два нашего энтузиазма не хватило, ибо только индийский и итальянский принимали в отдельных помещениях с определённым антуражем. Остальные рестораны размещали гостей в одном и том же холле молла, меняя только блюда. Объяснялось всё это желанием совместить для посетителей принятие пищи с потреблением шоу-программы. И хотя в этом замысле что-то есть, но для празднования Дня рождения нашей сопутешественницы мы выбрали «Бистро». Работники ресторана не только украсили живыми цветами наш праздничный стол, не только вынесли для именинницы торт со свечами от отеля, но и спели для неё именинную песню на английском и арабском языках. Спасибо и вам, кормильцы наши)
На экскурсии мы не ездили, потому как вряд ли кто назвал нормальными людей, по третьему разу едущих на пирамиды или в Луксор). Для нас с мужем это был первый в жизни отпуск в границах отеля и приотельной территории. И, ёлки-палки, он нам понравился!
Да, не могу не передать привет ещё одному менеджеру, ответственному за гостей отеля, Евгению. Это просто скрытый египтолог) В том смысле, что много знает о Египте, а у людей интересующихся и уважительных вполне есть шанс с ним поговорить. Вообще, ни один вопрос не остался без его внимания, и общение с этим человеком тоже было частью настоящего отдыха. Спасибо и Вам, Евгений!
На этом почти всё. В отель можно смело ехать, тем более, что он находится в довольно красивом цивилизованном месте. Другое дело, что Хургада, как и весь Египет, переживает глубокий кризис, отчего ветшает местный бизнес и грустит обслуга курорта. Но это уже совсем другая история.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)



