за последние 30 дней
Опасайтесь, что вам выставят дополнительный счёт!!!
Опасайтесь, что вам выставят дополнительный счёт!
Останавливались в данном апартотеле на 1 неделю, семья с ребёнком 3 года. Ничего не омрачало наш отдых, и город очень порадовал своей красотой и погода не подвела. И отель в общем и целом был на 3+, цена и качество были более-менее на уровне.
А вот по возвращению домой нас ждал сюрприз от гостиницы! Мы получили смс о списании 25 000 форинтов (примерно 5 000р) со своей кредитной карты, которую они требуют указать при бронировании. Далее последовало письмо на email о том, что после нас они обнаружили серьёзный ущерб в номере. Повреждение дивана, а именно сломано дно внутреннего короба для белья, с приложенной фотографией.
Представьте нашу реакцию! Мы были просто в шоке от данных обвинений.
Во-первых, мы, как наверно и основная масса их посетителей, не заглядывали и не пользовались данным коробом, да и диваном по сути тоже. Максимум складывали на него одежду. Ребёнок маленький и спал с нами на кровати.
Во-вторых, если честно, я не представляю как можно это дно сломать даже при желании?!
И это обвинение к нам, спокойной семье с маленьким ребёнком!
Номер был сдан в идеальном состоянии, я даже лично вытирала пыль со всех полок и протирала полы, потому что сами понимаете маленький ребёнок все трогает, а чистота там была относительная! Уборка вместо 3 раз, была всего 1 раз, в течении 7 минут, для вида махнули шваброй и сменили полотенца. Элементарный набор посуды отсутствовал, не было даже сковороды, хотя это апартаменты с кухней! Жидкое мыло никто ни разу не налил, хотя контейнер для него висел. Занавески прожжённые, полотенца кухонные грязные. Дверь в ванную и туалет не закрывалась.
Было много замечаний, но мы обо всем умолчали и наверно закрыли бы глаза. Если бы не это хамское отношение после нашего выезда!
Мы заезжали не в идеальный номер после ремонта и недостатков было достаточно, так что же надо было приводить их и тыкать носом, что смотрите это было до нас!!! Или может быть нам платить за все недостатки, что у них есть?!
Первый раз сталкиваюсь с такой непорядочностью со стороны отеля! Мы много путешествуем по Европе, сама имею отношению к туристической сфере.
Наверно, это такая политика гостиницы, списать с одних, потом с других туристов, и за их счёт себе сделать ремонт и обновить мебель!
Они даже мне не ответили на моё письмо, которое я отправила в опровержение их обвинениям!
Никому не рекомендую данный отель! Выбор в городе большой и за эту же цену можно найти другие варианты, не хуже Nova aparthotel. По крайней мере, вы не будете обмануты и не будете оплачивать чужие грехи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?