за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле уже в третий раз, но в этот раз был неприятный ньюанс...
Отдыхал в этом отеле уже в третий раз потому, что очень полюбил этот отель в прошлые свои приезды.
Но начнём по порядку. Летел в Хургаду из Москвы через Минск, поскольку прямого сообщения между Россией и Египтом сейчас нет. Путёвки так же приобретал в Беларуси. Жду не дождусь когда же откроют прямые перелёты.
Прилетели в Хургаду в 9 утра, в 10 утра нас уже трансфером доставили в отель. Ещё до вылета написал в отель с просьбой о предоставлении номера в пятом или шестом корпусе как постоянному клиенту отеля. Меня письменно поблагодарили за то, что снова выбрал отель Sunny Days El Palasio, пообещали предоставить мне номер с учётом пожеланий по размещению.
Но прибыв в отель меня ждал неприятный сюрприз с заселением. Очень улыбчивый и "дружелюбный" служащий ресепшен по имени Аймен до 14:30 не заселял нас в номер, хотя других прибывших расселили в течении первых двух часов по прибытию. А мы сидели голодные и уставшие на расепшене четыре с половиной часа. Отель был на половину пустой, людей было немного, но он всячески зятягивал наше заселении с явным намеком на дополнительную доплату. Потом когда нам всё-таки дали номер, он оказался мало того не там где я просил, так ещё и в ванной очень сильно тёк кран, вода при открытии просто текла по стенам на пол, и ещё в комнате был сильно сломан торшер. Мы взяли вещи и снова пошли на ресепшен с просьбой поменять нам номер, но работники ресепшен в наглую нас игнорировали и отказывались предоставить другой номер. После почти получаса стояния на ресепшен с вещами моё терпение истекло, я начал кричать с требованием позвать главного менеджера, сказал, что хочу написать жалобу! На наше счастье, мимо проходила русская девушка, менеджер отеля по работе с русскоговорящими туристами, и сразу же пришла нам на помощь. Выслушав нашу историю и суть претензии, она по компьютеру посмотрела и сказала, что свободных номеров в отеле много и проблемы с заменой номера не будет. Тут же она связалась со старшим менеджером отеля и они решили этот вопрос за 5 минут. Она взяла ключ и лично проводила нас в новый номер, чтобы убедится, что к новому номеру у нас претензий нет. Номер нам достался хороший, на третьем этаже в пятом корпусе. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Марине за то, что она нам очень помогла и спасла наш отпуск от негативных эмоций.
Мы с таким трудом добирались из России чтобы снова попасть именно в этот отель, а работа работников ресепшен могла раз и навсегда перечеркнуть всё позитивное связанное с этим отелем и отбить всякое желание снова сюда приезжать.
Погода к сожалению в этом году тоже не особо нас порадовала. В первые дни приезда дул сильный ветер, температура воздуха была +20, +22 градуса, вода тоже была очень холодной, максимум +18. Из отдыхающих почти никто не купался, не в море не даже в лагуне. Все просто загорали или купались в бассейне. Через несколько дней погода наладилась, ветер прекратился, температура воздуха поднялась до +27 градусов, но вода осталась такой же холодной. Хотя в прошлые свои приезды сюда, даже в январе месяце вода была гораздо теплее. Что касательно питания. Питание скромное, но довольно разнообразное. Была курица на гриле, тушенная говядина с овощами, жаренная рыба, салаты, много овощей. Из минусов: было очень мало фруктов, только резанные апельсины плохого качества, финики и мелко порезанная дыня. Дессерты так же в этот мой приезд тоже оставляли желать лучшего. А что касательно супов, то они в этот раз были мало съедобными, очень сильно разбавленные водой, безвкусные. Алкоголь очень плохой, его сильно разбавляют водой бармены. И дело не в алкоголе, а в барменах. Уборка в номере средняя. Постоянно забывают ставить питьевую воду, новые гели для душа и туалетную бумагу. Приходиться самим бегать по этажам к уборщикам и просить всё это. А вот что касательно анимации в отеле, то ребята аниматоры настоящие молодцы, работали на 5+!!! Каждый день новая, интересная развлекательная программа.
Один раз мы съездили на экскурсию в Луксор, но ездили НЕ от тур операторов отеля. Поездка обошлась нам всего в 30 долларов. Экскурсия очень интересная, но довольно мучительная из-за долгого ночного переезда. В общем и целом поездка удалась. Вернулись отдохнувшими и загоревшими. Отдыхом в этом отеле я остался доволен не смотря на неприятные ньюансы... Надеюсь в будущем ещё сюда вернуться. Надеюсь мой отзыв окажется полезным. Желаю всем хорошего отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}