за последние 30 дней
ОТЕЛЬ УЖЕ НЕ ТОТ :(
Добрый день! отдыхали в отеле в начале марта 2017 года. в отеле уже 3-й раз и был обеспокоен сменой собствениика отеля и не напрасно.... Отель сильно изменился в худшую сторону.... готовился к поездке заранее... как обычно перед отьездом списывался с администратором, уточнял возможность получить хороший номер, возможно украсить его к приезду, сообщал о не первом визите в данный отель, напоминал, что будет день рождение во время визита в отель. Теперь у отеля нет сайта, нет электронной почты, писал в фэйсбук на страницу отеля, при чем и по русски и по английски и по тайски.... ответа не получил. по приезду естественно к 14-00 часам номер не был готов..... решили полежать на лежаках у бассейна (по старой памяти), оказалось лежаков всего штук 5, остальные сгнили и были выброшены.....пришлось лежать на бетонном полу - хорошо хоть дали полотенце пляжное.... решили перекусить, пока ждем , но тут опять разочарование, вместо большого полноценного вкусного меню к которому привыкли не большая книжка из ирландского паба по соседству и блюд раз-два и обчелся... заказал любимый том-ям о котором мечтал год - но принесли очень посредственный супчик((((( больше мы на территории отеля не питались.... (только завтраки! но они это единственный большой плюс отеля - по прежнему отличные и разнообразные! - большое спасибо!!!!). при заезде берут депозит 4000 бат, доллары отказались принимать наотрез. номер дали - как и полагается постоянному гостю (приехавшему 3-й год подряд в отель) бывший стандарт, вместо делюкса.... т.к. теперь все номера приравняли к делюксам независимо от площади и вида из окна. в номере нет привычных халатов и тапочек.... вид оказался на крышу ресепшн., места для одежды очень мало.... плательный шкаф с 4-мя вешалками и все..... полок нет(((( на крыше под окном располагались 2 больших вытяжки, которые включались очень громко в 5-30 утра и мы соскакивали с постели именно в этот час))))) дверь на балкон плотно не закрывалась - всё время была щель и из нее звук естественно существенно увеличивался... несколько раз пытались поменять номер, первые 2 дня нам сказали ничего свободного нет, потом предложили номер в котором не работал кондиционер, но ресепшн об этом не знал, починить не смогли - нужны были зап.части, на след. день предложили номер, но совсем в темном нижнем углу - как в подземелье....и естественно там белье бы не сохло и вид был на крыльцо спа.... короче идею получить нормальный номер при 3-й поездке в отель и дне рождении мы закрыли - отсавшись в нашем номере. Как я сказал дверь на балкон плотно не закрывалась - пообещали прийти посмотреть - но естественно никто не пришел))))))) новый стиль ОТЕЛЯ))))) в номере было 2 перегоревших энергосберегающих лампы....(видимо очень давно горели) было конечно вечером сумрачно... попросили поменять - также никто не пришел ни разу.)))))) сервис ****)))))) пришлось самому залезть на балконе выкрутить и вкрутить в номер...... белье постельное первые 5 дней не меняли......потом мы были целый день на экскурсии в номере естественно бардак - приезжаем в 20-00 часов никто не заходил.... иду на ресешепн - говорят сегодня был очень трудный день - мы много номеров не убрали...... пришлось поругаться и о ЧУДО в 21-30 пришли аж 3 уборщицы и поменяли постельное белье, вынесли мусор, прибрались за что и получили 40 бат премиальных от меня)))))) белье правда еще раз поменяли за время отдыха, но тут я уже написал записку на английском, продублировал на тайском)))) благо интернет работает и переводчик есть в телефоне и приложил доллар)))) неоднократно были проблемы с холодной водой - приходишь в обед с моря, а вода только кипяток при чем крутой , помыться невозможно, в туалет тоже сходить....... правда в течение часа вода появлялась, но несколько раз это было за время отдыха. по отелю всё..... месторасположение отличное, раньше очень любил этот отель и персонал, теперь сильно разочарован...... больше в этот отель не поеду, буду искать что-то поблизости, но с нормальным качеством и отношением к туристам - особенно постоянным гостям отеля..... на hotelsbonus заявлены бонусы на день рождения и постоянным гостям -оставлял заявку, ответа долго не было - нажаловался на отель Админу, пришло уведомление напомнить на ресешепн по приезду.... напоминали 3 раза - естественно не получили даже бананчик))))) в целом отдыхом очень довольны! ТАЙ и Пхукет это сказка.... куча экскурсий, развлечений , ресторанов, приветливых тайцев, обалденные фрукты море, пляжи!!!! всем рекомендую..... люблю ТАЙ!!!!!!! за отель маленько обидно......но сравнить с другими пока не могу ... в ТАЕ были только в этом отеле.......может везде у них САБАЙ САБАЙ......... кстати в отеле теперь каждый вечер живая музыка -ужасно поет ТАЙКА песни Пугачевой ,Ротару и т.п. без них мне кажется было намного комфортнее... депозит вернули в 6 утра при выезде из отеля.... пришлось потратить в дьюти фри в аэропорту, потому что ANEX увез нас на Краби для вылета... а там маленький аэропорт и не особо на что потратить.....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?