АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in March 2017
01.03.17 - 11.03.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЕЛЬ УЖЕ НЕ ТОТ :(

Translate

Добрый день! отдыхали в отеле в начале марта 2017 года. в отеле уже 3-й раз и был обеспокоен сменой собствениика отеля и не напрасно.... Отель сильно изменился в худшую сторону.... готовился к поездке заранее... как обычно перед отьездом списывался с администратором, уточнял возможность получить хороший номер, возможно украсить его к приезду, сообщал о не первом визите в данный отель, напоминал, что будет день рождение во время визита в отель. Теперь у отеля нет сайта, нет электронной почты, писал в фэйсбук на страницу отеля, при чем и по русски и по английски и по тайски.... ответа не получил. по приезду естественно к 14-00 часам номер не был готов..... решили полежать на лежаках у бассейна (по старой памяти), оказалось лежаков всего штук 5, остальные сгнили и были выброшены.....пришлось лежать на бетонном полу - хорошо хоть дали полотенце пляжное.... решили перекусить, пока ждем , но тут опять разочарование, вместо большого полноценного вкусного меню к которому привыкли не большая книжка из ирландского паба по соседству и блюд раз-два и обчелся... заказал любимый том-ям о котором мечтал год - но принесли очень посредственный супчик((((( больше мы на территории отеля не питались.... (только завтраки! но они это единственный большой плюс отеля - по прежнему отличные и разнообразные! - большое спасибо!!!!). при заезде берут депозит 4000 бат, доллары отказались принимать наотрез. номер дали - как и полагается постоянному гостю (приехавшему 3-й год подряд в отель) бывший стандарт, вместо делюкса.... т.к. теперь все номера приравняли к делюксам независимо от площади и вида из окна. в номере нет привычных халатов и тапочек.... вид оказался на крышу ресепшн., места для одежды очень мало.... плательный шкаф с 4-мя вешалками и все..... полок нет(((( на крыше под окном располагались 2 больших вытяжки, которые включались очень громко в 5-30 утра и мы соскакивали с постели именно в этот час))))) дверь на балкон плотно не закрывалась - всё время была щель и из нее звук естественно существенно увеличивался... несколько раз пытались поменять номер, первые 2 дня нам сказали ничего свободного нет, потом предложили номер в котором не работал кондиционер, но ресепшн об этом не знал, починить не смогли - нужны были зап.части, на след. день предложили номер, но совсем в темном нижнем углу - как в подземелье....и естественно там белье бы не сохло и вид был на крыльцо спа.... короче идею получить нормальный номер при 3-й поездке в отель и дне рождении мы закрыли - отсавшись в нашем номере. Как я сказал дверь на балкон плотно не закрывалась - пообещали прийти посмотреть - но естественно никто не пришел))))))) новый стиль ОТЕЛЯ))))) в номере было 2 перегоревших энергосберегающих лампы....(видимо очень давно горели) было конечно вечером сумрачно... попросили поменять - также никто не пришел ни разу.)))))) сервис ****)))))) пришлось самому залезть на балконе выкрутить и вкрутить в номер...... белье постельное первые 5 дней не меняли......потом мы были целый день на экскурсии в номере естественно бардак - приезжаем в 20-00 часов никто не заходил.... иду на ресешепн - говорят сегодня был очень трудный день - мы много номеров не убрали...... пришлось поругаться и о ЧУДО в 21-30 пришли аж 3 уборщицы и поменяли постельное белье, вынесли мусор, прибрались за что и получили 40 бат премиальных от меня)))))) белье правда еще раз поменяли за время отдыха, но тут я уже написал записку на английском, продублировал на тайском)))) благо интернет работает и переводчик есть в телефоне и приложил доллар)))) неоднократно были проблемы с холодной водой - приходишь в обед с моря, а вода только кипяток при чем крутой , помыться невозможно, в туалет тоже сходить....... правда в течение часа вода появлялась, но несколько раз это было за время отдыха. по отелю всё..... месторасположение отличное, раньше очень любил этот отель и персонал, теперь сильно разочарован...... больше в этот отель не поеду, буду искать что-то поблизости, но с нормальным качеством и отношением к туристам - особенно постоянным гостям отеля..... на hotelsbonus заявлены бонусы на день рождения и постоянным гостям -оставлял заявку, ответа долго не было - нажаловался на отель Админу, пришло уведомление напомнить на ресешепн по приезду.... напоминали 3 раза - естественно не получили даже бананчик))))) в целом отдыхом очень довольны! ТАЙ и Пхукет это сказка.... куча экскурсий, развлечений , ресторанов, приветливых тайцев, обалденные фрукты море, пляжи!!!! всем рекомендую..... люблю ТАЙ!!!!!!! за отель маленько обидно......но сравнить с другими пока не могу ... в ТАЕ были только в этом отеле.......может везде у них САБАЙ САБАЙ......... кстати в отеле теперь каждый вечер живая музыка -ужасно поет ТАЙКА песни Пугачевой ,Ротару и т.п. без них мне кажется было намного комфортнее... депозит вернули в 6 утра при выезде из отеля.... пришлось потратить в дьюти фри в аэропорту, потому что ANEX увез нас на Краби для вылета... а там маленький аэропорт и не особо на что потратить.....

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • завтраки
  • персонал
  • отношение к гостям
  • сервис
Added: 16.03.2017 03:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Игорь Король
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 827