АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in February 2017
26.02.17 - 08.03.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

испорченные полотпуска

Translate

Привет всем! Хочу поделиться своим впечатлением о данном туроператоре. В марте мы с мужем решили лететь во Вьетнам. Сразу скажу, что туда мы летели третий раз и вообще мы опытные и адекватные путешественники. Прилетев в страну назначения нас поселили в отель Hoa Lam 2*. Да, мы знали (точнее, думали, что знаем) на что идем, т.к мы ВСЕГДА бронируем эконом -отели и нас это не пугает. (экономим на отеле,т. к приходим туда только ночевать и отдаем предпочтение потратить деньги на что то более интересное, нежели звездность отеля). Но в этот раз напугало. Номер без окна ( то есть оно есть, но за окном шахта лифта). В номере куча муравьев. Очень влажно- все время ходили покрытые каким то липким налетом. Уже было понятно, что купальник или полотенце тут не высушить. А чтобы посмотреть,какая погода на улице- надо спуститься вниз на ресепшен и выглянуть из отеля, т.к в окно ничего не видно. И все бы ничего-пережили бы, но в номере нет горячей воды, а после суток в пути ну ооочень хочется в душ! Да и пляжный отдых без воды как то некомфортен. На следующий день пошли на встречу с отельным гидом- она опоздала на 20 минут! Мы уже собирались уходить. Проблему с водой она решила- оказывается хозяин отеля (он же на ресепшене 24 часа в сутки, он же продавец фруктов в магазине при отеле- в общем все работники отеля в одном его лице)))экономит на туристах. Он просто перекрывает горячую воду, в надежде, что вода нагреется от солнышка и нам этого хватит. Но в этом году в Нячанге аномальные холода и с солнышком нам не повезло первые 5 дней, так что вода шла ледяная. Таким образом, мы за 90 000 отдыхали все равно что в палатке у моря. Я понимаю, отель эконом, но хотя бы минимальный комфорт там должен быть. Кстати об отеле- это не отель, а несколько комнат при магазине. Горячей воде мы радовались недолго, на следующий день ее опять не было. Позвонила на грячую линию Анекс в Нячанге- мне вежливо пообещали все исправить посредством переселения в другой номер. Исправили: предложили точно такой же номер этажом выше. Анекс Тур! Какой смысл мне тратить отпуск на бесконечные переселения в номера,если они ничем не отличаются от нашего!? Попыталась решить все на ресепшене-бесполезно. Номеров нет-такой был ответ. На следующий день на горячей линии Анекса меня снова кормили сладкими обещаниями- и снова ничего. А тем временем нам снова перекрыли горячую воду, потому что прекрасно поняли, что Анексу плевать на своих туристов и ему ничего не грозит. После нескольких звонков в Анекс я пресытилась их сладкими обещаниями и стала с ними ругаться. Со всеми. И с хозяином отеля, и с Анекс, потому что благодаря холодной воде простыла, на улице тоже погреться не могла -ни солнца, ни тепла, да и отпуск уже переваливал за половину....Наконец, моя проблема была решена! И угадайте кем?! Не Анекс туром , конечно же! Хозяину отеля почему то не понравилось, что я с ним не здороваюсь, а может просто сжалился и переселил нас в Делюкс. Теперь уже не я, а он приходил и периодически интересовался, все ли хорошо, есть ли вода. Вторую половину отпуска мы провели в комфорте, да и потеплело в Нячанге. К слову: Делюкс в этом отеле,как стандартный номер в турецких 3*. Еще - лифт в отеле частенько не работает, и в нем мы однажды застряли. Что касается Анекс тура- после разговора на повышенных тонах, когда терпение мое уже лопнуло, я услышала "вы знали , на что шли". Да, мы знали, на что шли и думали , что будем жить в стандартном азиатском эконом отеле, которых посетили достаточно. Так же мы рассчитывали на минимальный уровень комфорта (горячая вода), уж ладно муравьи и окно, но никак не рассчитывали , что за 90 000 мы будем жить почти в палатке, так же не рассчитывали, что Анекс росит своих клиентов в такой ситуации, не планировали половину отпуска переезжать с места на место и добиваться каких то минимально комфортных условий. Предложение переселить нас в другой отель от Анекс тур поступило почти в конце отпуска. Но за него (помимо 90 000 за "палатку у моря")нужно было еще и доплатить! Да, еще, к слову- отправляющая турфирма отправила претензию в Анекс, и когда я начала общаться с оператором горячей линии на тему этой претензии, она начала меня спрашивать о том, что в этой претензии уже было написано. Вывод- претензию. даже не удосужились прочитать. Еще момент_рейс во Вьетнам перенесли на 6 часов! Рейс обратно -приблизительно так же. И назад мы летели с авиакомпанией, принадлежащей не Анекс, а Пегас. Спасибо всем, кто прочел данный отзыв!

  • расположение
  • ужасные номера
  • отсутствие горячей воды
  • муравьи
  • грязное белье
  • отельный гид
Added: 15.03.2017 01:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 472 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Подскажите, вы какой тип номера бронировали, супериор или делюкс? По цене большая разница?
Здравствуйте! Как я уже писала выше, мы никогда не придавали значения классу номера и бронировали стандарт, нам главное минимальный комфорт, который мы всегда получали в азиатских отелях в стандартных номерах- нас все устраивало. Этот номер тоже был стандарт. Разницу в цене, к сожалению, не помню, около 4 тысяч , кажется, но могу ошибаться.
Я так понимаю это вьетнамская особенность,что номера стандарт с недоокном либо его отсутствием и есть смысл доплатить за окно либо полноценный балкон.В делюксе жить можно?
Moscow Tourist
00:03 18.04.17
В делюксе отлично щас туры в отель 56 тыс всего на 10 дней 2 взр.
Один самых недорогих отелей, но расположен в самом центре . Все рядом. На рецепшен всегда манго сок по 10 кдонгов)
Нет, это не особенность вьетнамских отелей. Мы постоянно бронируем отели 2-3* во Вьетнаме и все стандартные номера всегда были с окном. И даже с балконом. Просто в этот раз такой отель попался,что вряд ли он 1* стоит.
Мне довольно много отелей в нячанге попадалось где стандарты убогие (Dong hung, Vietsky) а уже супериор и делюкс , весьма годные. Если не сложно накидайте приличных отелей со стандартами , думаю многои пригодится
Ольга,
а что за номер был у Вас изначально? цифирки
И появилась ли горячая вода после переезда
На 2января 2018г стандарт стоит 53.400 на 11ночей. На 5января стандарт 43.200, супериор 43.900, делюкс 45.900. Думаю, что на сегодняшний день за такой отель цена адекватная. А то что во многих отелях нет окон или если даже они есть, то смотрят в окна другого отеля, который находится в 2-3метрах. Такой номер у меня был в КАМЕЛИИ, рядом с этим отелем, на 3 линии. Мне бы тоже хотелось узнать отели, где в стандартах, есть окна, сомневаюсь, что это будут двухзвездочные отели. Прочитала очень много разных отзывов людей.
Возможно, Ваши цены и актуальны из Вашего города. Я летела из Москвы и заплатила гораздо больше. Такой отель не стоит этих денег. Что касается " во многих отелях нет окон или если даже они есть, то смотрят в окна другого отеля, который находится в 2-3метрах" (цитата из Вашего отзыва)- Вы не правы. В Нячанге достаточно много отелей с стандартом и с окнами, и с балконами, например, Hanoi Golden Hotel, Nha Trang Beach Hotel (пишу о тех отелях, где была сама)
Спасибо, Ольга, за ответ. Вчера супериор в этом же отеле стоил 116тыс на двоих. Цены меняют как хотят и когда захотят. Обычно вылетаю из Красноярска--это самый ближний город от нас(450-500км). Выбор стран и путевок очень бедный. Об отелях, что вы предложили сейчас прочту отзывы и обращу внимание.
Оба эти отели троички. Они и должны быть по своему статусу выше двоек. По цене тоже дороже.
Когда я отдыхала в этих отелях, они были заявлены, как 2*
Добрый вечер, Ольга!!!!!!!! Как вы были правы в своем отзыве об этом отеле!!!!!! Сегодня только вернулась из Вьетнама, где жили с внуком в этом отеле. Обо всем, что вы написали, согласна с вами. Свой отрицательный отзыв напишу более подробно попозже.
Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что мой отзыв не убедил Вас выбрать другой отель. Сожалею, что Ваш отпуск был омрачен пребыванием в этом отеле. С нетерпением жду подробностей и хочу прочитать Ваше мнение)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 718
  • Photos: 0
0 Благодарности