за последние 30 дней
Жаль,что приехал отдыхать в Дессале
По совету друзей и туроператора,решили провести свой отпуск с детьми во Вьетнаме гостиница .Dessole Sea Lion Beach Resort.Начанг.Разместили нас в двух номерах.В номерах убирали плохо,регулярно только меняли воду.Номер 902 (фото прилагается) много минусов.Оторвана плитка кафельная,оклейка обоев как в хлеву.В номере регулярно встречаются,маленькие ящички,большие тараканы.От чего жена с детьми ночами подпрыгивали от ужаса.У лифтов в отеле отсутствует фото элементы,в связи с чем все (ВСЕ) отдыхающие хоть раз да былы "биты" дверями лифтов.Огромный минут расположение санузлов на втором этаже.Т.Е ресторан находятся на первом этаже,а туалет и умывальник на втором.И это в 4-х звёздочном отеле.Это ошибки при строительстве и проектировании отеля.
Еды много,она средняя.На 3-4 день от её запаха раздражение всего организма.Соки все порошковые,сплошь разведены водой.Есть свежевыжатый соки,они платные
50 донгов за стакан (150).Это нормально.
Что ещё из позитива)))Бар расположен возле бассейна работает с 9-22 Алкоголь в нем ОЧЕНЬ низкого качества,ром по запаху и вкусу напоминает 98 бензин.Из съедобного это только Бренди,но и опять все что пьют люди,все низкого качества.Коктели делают на внешний вид вроде бы пить можно,начинаешь пить и .....лучше бы не пил.
Больше молодцы аниматоры,трудятся как пчелки.Всех веселят и развлекают.И с детьми и со взрослыми трудятся на славу,молодцы (фото)
Лежаки возле бассейна и на пляже очень грязные,их никто не обрабатывает.На них ложиться и загорать желание нет.
Отдельно хочется рассказать про Гидов,они с вами любезны пока вы у них приобретаете
Экскурсии за свои наличные,но только мы решили самостоятельно съездить в Винперл Лэнд,как сразу все изменилось.Хамство,разговаривать не желают.По понедельникам с их слов Винперл не работает (сан.день) Как в продовольственном магазине.Сели в такси 350 донгов (350•3=1050 руб) заплатили за вход 650 донгов за чел.(650•3=1950 руб) нас было 4 человека,1950•4=7800 руб,обед 500 донгов (500•3=1500) накупались,накатались,от души в 6 вечера сели в такси 350 донгов вернулись в отель: Итого:11 тыс.400 общий чек.Мелочи по воде и пиву в счёт не беру.Гид на одного человека продаёт экскурсию по 55$.начали мы их предъявлять претензии за ложную информацию что в Винперле сан.день.С их стороны одни угрозы,у них мол такая информация,все эту информацию черпают через своих друзей которые живут не подплёску.Отель 4 *Мне пытался Гид Нурман угрожать,что мол в другом государстве находитесь.Молчите и вонь не понимайте.Вообщем подытожил он (Идите куда хотите жалуйтесь,нам начихать) Гид Ольга это вообще что-то с чём-то,палец в рот не клади сама она с Украины,русским хамит,понаехали мол тут.Я почему платя такие деньги должен сталкиваться с такими Гидами,с таким хамством.
Удалённость отеля от города это тоже минус,40 минут и 350-400 донгов для поездки в город это многовато.Хотите купить качественный алкоголь или едьте в город или можно купить в отеле но с ценой в 3 раза дороже.Любая мелочь но 3 раза дороже.Монополия на удалённость.
Очень хороше море.Классные фотографы.
И если кратко подвести итог.
Отель выше трёх звёзд однозначно не тянет,
Много читал позитивных комментариев пока сам в этом бардаке не побывал.
Друзей и знакомым однозначно его не посоветую,
Если из отеля убрать аниматоров то вообще,караул кричи.
Если у вас задержится рейс при выезде из отеля,то сразу готовьте 100$ с человека за нахождения в номере.
Жаль потраченное время и средства.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
При всех имеющихся "плюшках", сеть Dessole - бюджетный "египетско-турецкий" отдых и сравнивать его с хорошим отелем на Винпёрле, лично я бы не стал. Неужели, если вы не впервые путешествуете, до вас не дошло, что качество сервиса, прямо пропорционально его стоимости, за редким исключением. А с номерами, повторюсь, вам просто не повезло, наш номер был просто идеален. С гидами не общались, исходя из прошлого опыта. По питанию, которое "средним" назвать трудно, нас вполне всё устроило, масса мяса и рыбы, салатов, фруктов, сладостей, выпечки, всё с местным колоритом, единственное - не баловали морепродуктами и алкоголь только бокалами, взять сразу бутылку вина - гораздо удобнее. Жене тоже всё понравилось, хотя мы оба любители испанской кухни. По поводу оптимизма, да мы оптимисты. ))) Я представляю себе ваш ужас, если бы вам достался один из плохих номеров, последнего нашего 3*-отеля на Крите! Но нам и там повезло. )))
Как то так. Интересных путешествий и приятных впечатлений! :)
По этому отелю, среди тех, где мы побывали, меньше всего отрицательных отзывов, буквально единицы, особенно в этом году.
По питанию. У отельных поваров, я так подозреваю, просто физически нет времени, готовить пищу "с душой", в таком количестве, тем более что наши соотечественники всегда берут больше, чем могут в себя поместить и, как следствие, всё это уходит в отходы. Кроме того, по большому счёту, это "общепит", а не испанский ( к слову, отельный) ресторан, где вам могут приготовить блюдо индивидуально, причём бесплатно. Кроме того, я рад, что вы умеете готовить вьетнамские блюда, чему и можете поучить тамошних поваров! ))) Относительно номеров, я уже тут высказывался, ничего добавить не могу, так как номер у нас был просто отличный (в отзыве есть и фото), так что это лотерея, все номера (благодаря, в какой то мере, нашим турЫстам) не могут быть оставаться отличными. А вообще, ваша способность усмотреть не помытые стёкла на ресепшен, меня несколько настораживает... )))
Приятных и интересных путешествий!