АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда ложка дегтя портит бочку меда

Translate

Перед поездкой я внимательно прочитала отзыв Арины и была немного напугана. В действительности страшилки с территорией и мухами не оправдались. Тем более, что имеется дорожка в обход - очень симпатичная. А гулять очень даже полезно.))) Абсолютно поддерживаю негодование Арины по поводу интернета. Я назвала ситуацию - крохоборством. В Москве мне хватает 3 Гб в месяц при не очень активном пользовании. Не понятно показалось - почему в сингле выделяется 1Гб на человека, а в дабле - тот же 1 Гб на двоих. А ведь мы заплатили в два раза больше. ??? 1 Гб закончился через 10 дней и я спокойно доплатила 100 руппий ( 90 руб) за второй. Но второй стал таять на глазах! Мы экономили, как могли. И я обнаружила, что только за заход в сбербанк онлайн улетело почти 100мб!!! Вечером я обнаружила и предъявила на рецепшине доказательства кражи трафика!. - Предъявила остаток трафика - 148 мб, отключила WiFi и пошла ужинать. После ужина на глазах сотрудника включила WiFi - остаток составил 105 Мб!!! Прижатый, сотрудник "подарил" нам 1 гб ( нам оставался 1 день). Много дней ранее электрик, направленный в номер в наше отсутствие починить настенный светильник, который падал мне на голову, украл фирменные наушники samsung. - Я ими пользовалась перед уходом из комнаты. Поднимать шум из-за наушников не стала, но факт есть факт - сотрудники отеля воруют!!! Третий момент, о котором пришлось много и долго говорить - это необходимость сделать третий ключ от номера для уборщиков. Такая мелочь ( по деньгам) , но приводила к тому, что номер или не убирали, или забирали у одной из нас, не возвращая. Все эти моменты сильно омрачили пребывание в отеле и вызывали ненужное при лечении раздражение. К минусу в номере стоит отнести отсутствие мыла - пришлось "пнуть", чтоб положили. Шампунь не столь необходим, т.к. после каждой процедуры вам моют голову и тело. Индивидуальность питания слишком преувеличена - одни и те же блюда подаются всем в разное время по кругу. Для индивидуального подхода необходимы анализы, диагностика по пульсу и т.д. - все это отсутствует. Врачи представляют собой скорее физиотерапевтов, чем неврологов или аюрведов. Никакого лечения позвоночных грыж нет и быть не может - все процедуры назначаются практически всем отдыхающим одни и те же. Я расценила свое пребывание в отеле, как очень качественную физиотерапию, направленную на улучшение работы всех органов и кровотоков. Стало ли легче моим пояснице и шее? К сожалению, нет. Грыжи есть грыжи. Но хочу ли я поехать еще? Да, хочу. Через 10 дней узнаю, удалось ли снизить холестерин - это, пожалуй, будет одним из основных показателей.

Кстати, меня отучили от кофе - и в этом улавливаю показатель полезности пребывания в отеле в течении 14 дней. Хотя , несмотря на то, что порции блюд были мизерные, снижение веса не произошло.

Added: 07.03.2017 20:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Едем в отель 22 марта с мужем на лечение, читая последние отзывы очень беспокоюсь получим ли мы ожидаемое лечение. У мужа проблемы с сердцем, надеемся на на аюрведу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 048