АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in February 2017
23.02.17 - 27.02.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Улыбайтесь)

Translate

Ещё в ноябре под руку попался календарь на 2017 год, который подмигивал красными датами с 23 по 26 февраля. Столько дней потратить на сидение дома непозволительно, лететь далеко нет времени. Что делать? Вопрос был решён за сутки. Сочи! Все были, а мы нет, не дело.

Отель выбирали, как обычно, долго и мучительно. Летели с мамой, которая вроде и не привередливая, но есть у неё одна фишка - наличие шведки на завтрак в отеле обязательно. Не любит она с утра искать пропитание, а вкусно покушать за завтраком любим мы обе. Количество отелей моментально уменьшилось, гостевые дома отмелись. Громадины вроде Азимута тоже не хотелось. Что делать? Отзывы нам в помощь. И вот он, волшебный Цитрус с абсолютно нереальными оценками. С прочтением каждого нового отзыва скепсис во мне возрастал. Да лааадно, ребят, не может быть в России такого сервиса и отношения к Гостям. У нас же всё по-простому. Но проверить захотелось. Фотографии отеля привлекали меня новенькими, чистыми номерами с полным комплектом всего, чего душе угодно, маму привлекала шведка, подогреваемый бассейн и компактные размеры отеля. А нас обеих - трансфер в аэропорт и на Красную поляну.

Итак, мама настроилась на позитив, я включила настрой "фиг меня чем удивишь, не верю", и мы полетели к пальмам и Чёрному морю.

Первый сюрприз. Сразу после приземления, ещё в самолёте, телефонный звонок. Водитель Цитруса интересуется, как мы долетели и вежливо сообщает нам, где он нас ожидает. Начало мне нравится) Так оперативно я не уезжала ни разу ни из одного аэропорта. Вежливый водитель, чистая машина, всё прекрасно.

Вот мы и в отеле, половина одиннадцатого. У нас заказан номер на первом этаже с двумя раздельными кроватями. Выясняется, что отель переполнен, и двух кроватей нет. Но есть одна большая) и диванчик) и со скидкой 20 процентов за доставленные неудобства. Посмотрели номер - всё ок, диванчик превратился в удобное полутороспальное место за десять минут, на которое мама с радостью меня отправила, оставшись наслаждаться одиночеством на двуспальной кровати. Горничной отдельное спасибо, пока она превращала диванчик в моё лежбище на ближайшие несколько дней, рассказала нам и про отель, и про бассейн, и про местность, и про горы. Причём очень доброжелательно и ненавязчиво.

Небольшое лирическое отступление. Заселили нас сразу, ждать ничего не пришлось, мы ещё и на завтрак успели.

Как только вопрос с лежачими местами был решён, начался осмотр с пристрастием. Да, каюсь, люблю я попридираться к отельным номерам. Не со злостью и недовольством, а просто так, работа у меня такая, с туризмом связанная) Уверена была, хоть что-нибудь, да не положили (ооочень редко мне встречались номера в отелях, в которых полотенца в полном комплекте, стаканы-тапки-ложки и т.п. в полной боевой готовности для ДВОИХ, а не для одного или одного с половиной). Мама, глядя, как я осматриваю наличие упрощающих жизнь мелочей, решила поиграть в Лену Летучую. Потёрла по тумбочкам-телевизорам, душ посмотрела, в унитаз заглянула. Пардон за подробности, но для меня очень важно жить в чистоте и понимать, что меня в отеле ждали. Короче говоря - пятёрка! Да, твёрдая. Все мелочи жизни в полном распоряжении - халаты, тапочки, мыло-гель-шампунь-бальзам, зубные щётки, шапочка для душа, паста, губка для обуви, иголка с нитками, чайник, вода, чашки-ложки. И, о, да! ДВА полотенца для ног. Почему-то в отелях обычно одно, а мне не нравится делить свою тряпочку ни с кем))

Единственная претензия к номеру, которая у нас родилась к вечеру, это недостаточное количество света. Почитать вдвоём на своих спальных местах оказалось нереально, из света только лампа у кровати и торшер у стола, до моего дивана свет, увы, не долетал. Ну и ещё одна придирочка (но это действительно придирка) - шкаф маловат. Пара полок, несколько вешалок, и всё. Мы со своими куртками на все случаи жизни еле уместились. Наверное, если отдыхать долго и брать много вещей, всё своё богатство уместить в этот шкаф будет сложновато. Забыла про ещё одну приятность, в шкафу есть сейф.

Закончить про номер хочется на позитиве, потому что в целом мы остались очень довольны. Подогреваемый пол в ванной - супер! И встроенные динамики тоже. Вообще для меня в номере именно ванная комната показатель настоящего комфорта проживания в отеле. Сантехника приятная, цветовая гамма тоже, просторно, тепло, всё новое, КРЮЧКИ ДЛЯ ПОЛОТЕНЕЦ (неужели свершилось, я это увидела!). Ощущение, что это не отельный номер, а личная ванна, которую делали для удобства, а не чтобы просто было. Приятно!

Убирались отлично, незаметно, запасы воды и чайных пакетиков пополнялись чётко, постельное бельё и полотенца меняли. Без претензий, только благодарности.

Завтраки действительно чудесные. Покушать есть что и мужчине-лыжнику, и худеющей девочке, и малышам, и просто нормальному человеку). Всегда в наличии: нарезки сырно-колбасная, фруктовая и овощная, йогурты в баночках, обалденно вкусная творожная запеканка, сырники, блинчики с начинкой, яйца варёные, омлет, что-то мясное и гарнир (менялось каждый день), сосиски, масло-джемы-сметана-сгущёнка, каши двух видов (обычно манная и овсяная). Чай в пакетиках, кофе, сваренный, в кофейнике. Всё пополняется постоянно, пустых тарелок и мармитов нет никогда, приходишь ты покушать к началу или к концу. За завтрак тоже пятёрка, но, по традиции, пара пожеланий. Маме, как любителю выпечки, очень не хватило каких-нибудь булочек или круассанчиков, хотя бы одного вида. А у меня, как у любителя каши, большая просьба к повару. Пожалуйста, не сыпьте столько сахара в кашу!!! Она такая вкусная, но кушать её нереально, ощущение, что черпаешь ложкой из сахарницы.

Официантки очень приятные, доброжелательные и приветливые. Зал компактный, уютный, чистый, с большими телевизорами. Места всегда всем хватало. Повар отличный, только, видимо, сластёна)

Сам отель создаёт очень приятное впечатление - везде чисто, уютно, без излишеств, но мелочи, на которых приятно остановиться глазу, присутствуют.

Есть услуга бесплатного трансфера на Красную Поляну и обратно. Выезд в 8.30, обратно в 17.00, вечером накануне нужно записаться на ресепшн. Услугой воспользовались, всё прекрасно. Машина комфортная (микроавтобус), водитель опытный и вежливый. Особенно оценили прелесть нашего трансфера, когда добирались обратно самостоятельно на автобусе. Ужасы нашего городка - орущий водитель, куча народа, толкающего друга друга. Короче говоря, с возвращением на грешную землю и скорее бегом в наш чудесный отель.

В отеле есть большая подземная парковка. В ней не только машины, но и велики, которые можно взять в аренду по очень привлекательным ценам - 100 рублей час, 200 - 2 часа, 300 - целый день. Велосипеды в хорошем состоянии, разных размеров. Нам в качестве компенсации за номер с одной кроватью на двоих девочек, в первый день велосипеды достались комплиментарно. Спасибо Елене)

Отдельно о Елене. Все девушки на ресепшн обаятельные, приветливые и клиентоориентированные. Всегда помогают, подсказывают, делая это с улыбкой и не для отмашки. Но Елена это просто что-то нереальное! Как можно оставаться такой искренне пытающейся помочь по любому вопросу, подсказать, объяснить, в любое время дня и ночи, я просто не понимаю. При этом ещё и постоянно улыбаться. Необыкновенно светлый и располагающий к себе человек! Каких только вопросов мы ей не задавали, всегда подробные ответы. А в последний день она ещё и на рейс нам помогла зарегестрироваться, с телефона почему-то никак не получалось, полдня промучились. Причём предложила помощь сама!

Вывод моей длинной истории простой: "стены", конечно, на уровне, но именно персонал отеля Цитрус решает всё. Вежливые водители, приветливые официантки, заботливые горничные и клиентоориентированный ресепшн - это настоящее лицо сочинского Цитруса. Лицо, за которое не стыдно, которым может гордиться хозяин лучшего отеля Адлера.

P\S: это не пиар акция, сама от себя такого не ожидала)

  • главный плюс - персонал
  • полная укомплектованность номеров
  • хороший завтрак с "правом выбора"
  • чисто
  • всё новое
  • мало света в номере
  • "сахарная" каша на завтраке
Added: 07.03.2017 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Марина Графова
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 03.04.2011
  • Countries, cities: 13 / 22
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 930