The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Никогда не приезжайте в этот отель!!!
Отдыхали в этом отеле в конце февраля. Это была наша 6-я поездка в Египет, а поэтому есть с чем сравнивать. Скажу сразу – это был самый плохой отель из тех, в которых пришлось побывать. Заявленные пять звезд - реально отвечают максимум трем.
Теперь по порядку. Сам отель старый, многое давно требует ремонта, многое реконструкции, а еще большее – замены. Анимации не было. Никакой.
Сразу бросается в глаза большое количество номеров и маленькая, тесная территория. Острая нехватка мест везде: возле бассейнов, в ресторане, на пляже. Из заявленных семи бассейнов работали только два. Бассейн с подогревом – не работал (это в феврале!). Половина баров (например на пляже) – не работают. В работающих барах постоянные очереди и острая нехватка чистых стаканов (стаканы моют кое-как и часто используют одноразовые стаканы повторно, естественно никто их при этом никак не моет. Ассортимент напитков очень скудный, все что можно разбавить – разбавляют. Вино пить просто не возможно и наливают его при этом ровно столько, чтобы закрыть дно стакана, но при этом вам придется выстоять в очереди возле бара пока бармен соизволит плеснуть в стакан этого пойла. Альтернатива - $1 бармену и все сразу круто изменится в лучшую сторону или везите алкоголь с собой, или покупайте из-под прилавка в отеле: вино $17-18\бутылка, местная водка - $10. Пиво наливают из бутылок, но при этом почему-то (странно почему :)) ) стакан при наливании прячут за стойку бара и часто наливают половину стакана пены.
Ресторан “La Veranda”. Хотите понять, что чувствуют люди, которые питаются из мусорных баков – велкам! Выбирать особо не из чего. То, что съедобно – быстро заканчивается. Поэтому приходить в ресторан нужно сразу после открытия. В салатах часто попадается песок. Все продукты ставят на стойки столько раз пока их не съедят. Мясо – дают только «из рук в руки» и очень мизерными порциями. Таже история с фруктами. Напитки – из бара в ресторане только через официанта. Кофе – помои из чайника. Чай – это бурда в стеклянном чайнике, в котором в воде плавают пакетики с чаем. Естественно пакетики меняют редко, а воду доливают регулярно. Сахара нет. Просто нет. Любите чай с сахаром - берите сахар с собой. Альтернатива – ужин за $11\персона в ливанском ресторане "Al Hawara" (Ala carte).
Номер нам достался , в принципе , неплохой. За 10 баксов при поселении на рецепшене мы получили относительно приличный номер с неработающим кондиционером, оторванной стойкой в душе, старым телевизором из начала 90х с разбитым пультом и, через раз, закрывающимся сейфом. Но из общения с другими людьми узнали, что кому-то приходится мириться с забитой канализацией, а кому-то с поломанной мебелью или неисправным холодильником. По телефону звонить можно только на сервисные номера отеля. Например, на рецепшн или к отельному врачу (консультация НЕ ЛЕЧЕНИЕ!!! - $50). Позвонить из номера в номер, если вы едете компанией, не получится.
Отельный гид – Мухамед Али: просто {удалено модератором; оскорбление}, которого интересуют только экскурсии, которые вы у него купите и ваша поездка в его магазин кожи. ВСЕ! Помощи от него не ждите.
Бесплатный Интернет (wi-fi на рецепшен) – такой же как и все в этом отеле, то есть никакой.
Магазины в отеле: как и везде в таких заведениях, цены завышены более чем в два раза, по сравнению, например, с тем же олд маркетом в городе и рассчитаны скорее на европейцев.
Пляж: впервые увидел на пляже старые допотопные массивные деревянные лежаки (шезлонгами это чудо назвать язык не поворачивается).