Очень удивились
За всю свою жизнь не видела столь ужасного отношения к клиентам. Приехали в оплаченный отель, на ресепшне никого не было, в вестибюле на диване спал какой-то человек. Начали привлекать к себе внимание - вышла дама странного вида с синяком на лице, ничего вразумительного сказать не смогла, сказала только - ждите, и занялась своими делами. Наш перелет длился около 20 часов с пересадкой. Естественно, что безумно хотелось спать! А она предложила ждать до 14 часов (а в тот момент и 9-и не было, и, соответственно, нам предлагали сидеть на чемоданах все это время). Потом пришла еще одна девушка и сказала, что отель полный и , МОЖЕТ БЫТЬ, кто-то уедет, но точно она этого не знает. Оборвали телефон в службу поддержки и, в конце концов, решили ЗА СВОИ ДЕНЬГИ поехать в другой отель, потому что дозвониться до начальства этого заведения так и не удалось в течение часа. Питания не было вообще, только чай и кофе, хотя заявлен был шведский стол. Вокруг отеля - мусорная свалка, источающая зловоние, и ни одного магазина и обменника. Впечатление осталось жуткое и удручающее, часовое пребывание в этом отеле привело к состоянию, близкому к нервному срыву. Претензий, конечно, больше к туроператору, но все равно - хочется, чтобы люди понимали, куда едут.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?