АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2017
13.02.17 - 24.02.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, НО ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ Все достоинства отеля уже...

Translate

ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, НО ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ

Все достоинства отеля уже хорошо описаны ранее, в Youtube выложены подробные ролики, добавлю лишь несколько штрихов уточняющих картину.

Отель нам понравился в сравнении с другими отелями Гоа. Главное и не оспариваемое его преимущество – это расположение на первой линии. Очень удобна зона расположения лежаков, сами они высокие и обдуваемы ветром сверху, снизу же песок вас не подогревает, над головой зонтики и листья пальм. Лежаков хватает всем, даже, придя позже всех, по вашей просьбе beach-boys найдут вам местечко. Зона лежаков находится на возвышении от песка пляжа, к которому надо спускаться по лесенке. Это же не дает возможности торгашам - аборигенам проникнуть в зону отдыха и приставать к отдыхающим. Расположение отельного ресторана рядом пляжной зоной с видом на океан отменяет необходимость ужинать в прибрежных шейках. А присутствие шейка « Harry”s» в 100 м. от reception обеспечивает вас дневным ленчем из свежих продуктов в продуваемом пространстве при расторопности обслуживания и приятной необременительности цен.

Отель прекрасно подойдет тем, кого напрягает излишнее соприкосновение с обыденностью Индии, в нем можно существовать абсолютно автономно!

Но не сравнивайте отель с all-inclusiveскими Египта и Турции. Здесь вы получаете номер для проживания с трешечными возможностями – как то: без халатов, тапочек, фенов и чайников. И даже бутилированной воды. Вегетарианские завтраки устроены просто по типу того, что, вероятно, является нормой для этой страны. Хотите чего-то большего – платите на месте. Возможность есть.

В отеле давно не проводилась реновация, возможно, такова политика ведения бизнеса хозяевами, которые считают, что раз пока дело работает, больших средств в обновление и не стоит вкладывать. Имеет место строгая экономия на всем. Например, уходя на пляж, вы не сможете оставить включенным в номере кондиционер, что бы к вашему приходу получить охлажденный номер, как в Египте, всунув вместо карточки-ключа в выключатель просто кусок картонки. К замочному ключу от номера припаяна без возможно снятия(!) причудливой конфигурации рамочка-ключ, включающая энергию в номере.

В середине февраля отель заполнен под завязку, и из разговоров отдыхающих стало известно, что имеет место даже overbooking т.е. туристов заселяют в другой отель. Лицезрели импортную старушку, карабкующуюся по лестнице на свой второй этаж с помощью двух палок для ходьбы, услышали про соотечественников с проблемными ногами получившие за свои 20 $ в паспорте для «умасливания» на reception вместо первого третий этаж. Поэтому, советую покупать именно ту категорию номера которая потребна, без всяких надежд на upgrading по приезду, потому как получите строго именно то, что купили. Стандарт имеет место двух видов по площади - побольше и поменьше, тут как повезет. Хотите гарантированно просторный номер - берите Superior Room или, что подороже. В отеле в первую очередь привечают своих граждан и англичанам-датчанам-североевропейцев, а уж потом всех пегасовских гостей от Прибалтики до Казахстана, которых первоочередно заселяют в небольшие номера на этажи вблизи reception.

Пишут, что в отеле есть русская guest-relation, но на reception мне пояснили, что в отеле у нее нет своего рабочего места. Она просто приходит на какое-то время. Мы хотели у нее выяснить кое-какие вопросы, но за четыре первых дня ее так и не увидели - то она еще не пришла, то уже ушла. На reception как-то неохотно говорили о ней и даже не предложили передать, что мы хотим с ней встретиться. Не думайте, что она что-то решает и тем более как в Египте обходит каждый день русских туристов в ожидании ваших вопросов. На reception все решает только Miss Rosanna D’Souza – дочка хозяйки отеля Madame Maria D’Souza. Там она с утра до полудня. Конкретные пожелания и просьбы по размещению по ее словам желательно отправлять на электронную почту отеля. Тогда ваше сообщение гарантированно придет по адресу тех, кто принимает решение. Конечно, это все возможно только на английском языке, ну, или хинди.

Съездить посмотреть Индию стоит, конечно, но надо отдавать себе отчет, что это другая планета. Даже Гоа это не курорт в обычном понимании слова с сетевыми отелями, налаженной инфраструктурой развлечений, удобствами для туристов с детьми. Здесь люди просто живущие рядом с океаном люди понастроили отелей, ну, а вы к ним приезжаете в гости. Не стоит обольщаться заранее ничем и не сравнивать отдых в Индии с отдыхом в других странах. Также, у меня же сложилось ощущение какого-то равнодушия и безалаберности аборигенов. Вас могут выслушать и тут же забыть о чем вы просили.

И последнее. Автор текста представляет только свою точку зрения на обстоятельства и события при тех выпавших погодных условиях этого времени года и при том расположении звезд на небосклоне.

  • расположение и территория
  • вороны над лежаками
Added: 03.03.2017 18:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 825 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Андрей! а можно узнать- на сколько дней вы брали тур и какова была стоимость? спасибо
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Minsk Tourist
12:43 23.10.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Aндрей Поротиков
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2014
  • Countries, cities: 9 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 19
  • Readership: 9 519
  • Photos: 25
0 Благодарности