АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in February 2017
19.02.17 - 01.03.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Жмотский отель, хозяин жмот, персонал агрессивно настроен.

Translate

В столовой, порой, приходится выпрашивать, второе яйцо на завтрак, или второй блинчик. Подают с кривым лицом. Это просто - стыдно!!! Голодным не останешься, но еда плохая. Отель откровенно не уважает гостей! На баре хамят, подают разбавленные напитки! В номерах убирают, очень плохо, с первого дня. Лепят лебедей, ожидая чаевых, при этом не моют пол и не вытирают пыль. Зачем лебеди? Пол помойте!!! В общем впечатления негативные. Мебель в номерах старая и частично поломанная. Сантехника в жутком состоянии, как и двери, плитка и остальное. Были с друзьями, занимали 3 номера, ситуация одинаковая. Не рекомендую, пусть задумываются и наведут порядок, как с персоналом, так и с номерами, и с отношением к гостям.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • територия
  • бары
  • уборка номеров
  • персонал
  • качество еды
  • напитки разбавлены водой
Added: 03.03.2017 13:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:41 05.03.17
Добрый день!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Relation, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
Добрый день!
Уважаемый представитель, отеля Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort 4*. Очень надеюсь, что мои комментарии, помогут Вам исправить, минусы.
Спасибо и за напоминание о Guest Relation!) Который в вашем случае не эффективен. Так как, обращались, на счёт уборки, жалоба сработала одноразово. Потом всё пошло так же плохо как и было. Я, не готов тратить своё время, на работу над ВАШИМИ ошибками. У Вас для этого есть сотрудникуи, которые получают за это деньги. Все минусы на поверхности. Задайте вопросы гостям и вы их выявите за 30 минут. Думаю некоторые проблемы, лежат в основе, вашего, заранее не качественного сервиса и существуют в угоду вашего бизнеса.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Polyak
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 1 050