АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in February 2017
19.02.17 - 26.02.17
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель с зелёной ухоженной территорией.

Translate

Хороший отель с хорошими номерами для этой категории отелей, все бунгало и домики находятся в зелёной зоне с поющими птицами и гуляющими павлинами. Приходили в отель только переночевать, пару раз ходили в бассейн, в котором не всегда хватает лежаков по причине занятия их полотенцами другими постояльцами и находящимися не понятно где... :(

Завтраки отличные, вкусные.

Читал раньше негативные моменты отзывов об этом отеле, но не придал им значения, потом пожалел.

Уборка в номерах хорошая, но постоянно напоминал на ресепшене и лично горничной, чтобы приносила шампунь от чего и был "наказан".

ВНИМАНИЕ!

В последний день уборщица пришла на уборку поздно, не как каждый день и в наше отсутствие. Когда мы вечером прибыли в отель увидели, внимание! на заправленных кроватях нашими мятыми пододеяльниками рваный пододеяльник и чёт на 350 бат (700 руб). Были удивлены, обратились к администратору, который всю неделю делал вид, что не понимает русский язык, но когда мы стали узнавать что это за пододеяльник и счёт, он в грубой форме отвечал, что это мы изорвали пододеяльник и теперь нужно за него заглотить штраф. Пытались объяснить, что это не наш и что его нам подложили, но потом поняв, что бесполезно тратить время, так как ещё много было дел перед отъездом, молча ушли оплатив штраф.

Но на душе стало неприятно от такого унизительного обмана со стороны горничной... :(((

Сколько посещали отелей в разных странах, с таким столкнулись впервые, хотя читали подобные отзывы об этом отеле.

Это они себе некий бонус получают в конце прибывания.

У них это поставленно на поток. Если бы мы действительно порвали пододеяльник, я бы чувствовал свою вину и естественно об этом не писал!

Мерзко и ужасно! Будьте бдительны! В день перед отъездом, рекомендую не пускать горничную, а проверку номера в момент выезда делать с вашим присутствием, чтобы ничего не успели подложить!

  • территория
  • обман
Added: 01.03.2017 21:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (318) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Алекс Крэй
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.01.2011
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 16
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 92
  • Comments: 83
  • Readership: 12 415