за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в июне 2013 года. Очень понравилась встреча...
Отдыхали в отеле в июне 2013 года. Очень понравилась встреча, быстро заселили, дали прекрасный номер. По акции "Я еду в этот отель" принесли в номер фрукты и вино. Понравилась территория и детский клуб, вечерние шоу.
Не понравилась работа официантов в главном ресторане, часто делали вид, что тебя не замечают. Не понравилось меню, нам не хватило разнообразия. Ещё не понравилась уборка в номере. Было очень грязно, пыль, круги от стаканов, оставленные предыдущими постояльцами.
Хочу отдельно поблагодарить сеть Риксос, за внимание, ещё 2 года поздравляли меня с Днём рождения и Новым годом, приятно.
В целом, сложилось чуть неоднозначное отношение к отелю, все вроде прекрасно, но обслуживание портило все впечатления.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Нам жаль, что у Вас остались столь противоречивые воспоминания о времени, проведенном у нас. Мы приносим искренние извинения за пережитые неудобства. Хотели также отметить, что после 2013 года в отеле, много что изменилось - была проведена масштабная реконструкция, изменена концепция и уровень обслуживания. Приглашаем Вас посетить наш отель и убедиться во всем лично. Мы уверены, что Ваш отдых станет незабываемым. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova