АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3302 + 0
Readership
Silver status
Отзыв об отеле Camellia (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in February 2017
13.02.17 - 23.02.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Как повезет"

Translate

Отель мы бронировали через ТА вместе с туром. На фото номера выглядели очень прилично.В ТА предложили бронировать номер

superior, а если не понравится, то доплатить на месте.Это было ошибкой.

Настоятельно не советую бронировать номера этой категории и вот почему.

Паре, которая заселялась вместе с нами, вместо заявленного делюкса, предложили сьют и, как они говорили, номер был очень хорош.

Впоследствии, я разговаривала еще с четырьмя туристами, у которых был заявлен делюкс - все его получили без проблем и были довольны.

А у нас началась эпопея.Надо сказать, после девяти часов лета, бессонной ночи и усталости, очень хотелось в душ и растянуться во весь рост на постели на полчасика.Вместо этого мы получили испорченное настроение и желание уехать тут же обратно.

Итак, нам дали ключ от 209 номера.Открыв дверь, в нос нам ударной волной обрушился запах сырости, плесени,затхлости. Номер был размером примерно на метр длиннее кровати, все обшарпанное и влажное.В ванную комнату было страшно зайти: размер 1,5 х 1,0 м, с одной стороны унитаз, с другой раковина, посередине - душевая лейка, потолок весть в мокрых пятнах, пол залит водой, из крана в раковине непрекращающейся струйкой текла вода, сам кран вращался вокруг оси на 360 градусов.Нестерпимый запах сырости и плесни.

Если сказать,что мы были в шоке - ничего не сказать! Это был бомжатник! Вот здесь нам предлагали провести отпуск в 11 дней.

На просьбу поменять номер девушка широко открытыми глазами тыкала пальцем в лист, где значилось что этот номер категории "суперриор", который нам и предоставили, и говорила, что других нет. Что же вы хотите?

После долгих препирательств, заявления,что в этом номере невозможно жить и категорического отказа заселяться в этот номер, показа старшему менеджеру самого номера.(Ха-ха-ха, он "удивился" не меньше меня, что ай-ай-ай какой номер!), нам дали другой- № 310.

Этот был раза в три больше, с нормальной мебелью, два окна, но "ванная" была точь-в точь такая же, только без сырости и плесени.

И мы расслабились.Рано!

Кровать оказалась все же не совсем двухспальной, и было довольно тесно, если, конечно вы не любители спать в обнимку. Мы не любим и нам было очень неуютно.

В 6-30 по местному времени, а по Москве в 2-30 ночи раздались над ухом задорные звуки горна и бравурных маршей! Оказалось, окна выходят на местную школу и по утрам по громкоговорителю начинается их веселый и задорный день!". Ни на голову подушка, ни жужжание кондея не спасало - после резвых песен мы слушали визги, хохот,крики ребятишек.

Представив, как теснясь на кровати, мы будем каждое утро в 6-30 просыпаться под оглушающие веселые песенки, я пошла менять номер.

Узнав, что мы готовы доплатить, нам поменяли на Делюкс, в котором была большая кровать и относительно чисто."Ванная" комната была большая, душ висел над ванной, а не посередине. Все нормально, мы даже не заморачивались по поводу чистоты сантехники,разводов на потолке и стенах,поскольку еще раз менять номер - это пижонство.

Вот поэтому не берите Суперриоры. Я подозреваю, что администрация отеля специально заселяет в такие номера, а их несколько,правильно полагая, что люди будут их менять.Разумеется, с доплатой.

Завтраки были очень даже приличные, выбор был - и первое, и второе, кофе очень неплох, соевое молоко, вода, порошковый апельсиновый сок, выпечки нет никакой, масло сливочное есть к булочке.Есть нарезка колбасы, зелень, огурцы, помидоры.

Готовят яичницу по заказу.

За десять дней постель поменяли один раз, полотенца ежедневно, полотенце для ног только , если сама попросишь,никогда не протирался стол, ни разу не чистилась сантехника.

До моря три минуты ходьбы, рядом хороший, чистый, "русский ресторан", адекватные цены, вкусно, есть европейское и азиатское меню, можно заказать свежие морепродукты. Работает русскоговорящий парень Игорь.Пожалуй, это единственное приличное заведение в округе.

Рядом с отелем есть маленькие частные магазинчики, рынок ЧО ДАМ, но цены на чай, например, выше, чем в европейском районе. Огромный выбор овощей, фруктов.

Я не стала бы рекомендовать этот отель, несмотря на наличие "хороших" номеров даже с балконом. Общее впечатление - захудалый.Есть гораздо достойнее трешки.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • близость к морю
  • среди минусов плюсов не видно
Added 28.02.2017 18:09 4 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 5 124
  • Photos: 27
0 Благодарности