АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a C маленькими детьми in February 2017
07.02.17 - 17.02.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 7 по 17 февраля 2017 года , 2 взрослых...

Translate

Отдыхали в отеле с 7 по 17 февраля 2017 года , 2 взрослых и девочка 4 года. Начну с того что отель находится далеко от г.Дубай , плюс к тому идет ремонт дороги по направлению к отелю, поэтому добирались не очень комфортно. С заселением проблем не было, но в комнате было прохладно . Также отсутствует посуда например чайные ложки и тарелки, нож , да, чай можно попить но без излишеств. Пляж находится недалеко, но вода, хоть и небольшая глубина была не совсем чистой и холодной. Бассейны на территории тоже не отличались теплой водой и там постоянно дует холодный ветер. Поэтому с купанием нам не повезло. Из развлечений для детей бесплатно только игровая площадка с обычными горками. А платные развлечения тоже не отличаются разнообразием. Так как у нас было "все включено" питались в ресторане, единственное что положительно можно отметить так это еда. Этот отель до 5 звезд явно не дотягивает, так в Дубай далеко, а в самом отеле не никаких развлечений.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • неплохая еда
  • плохой пляж
Added: 27.02.2017 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а где лучше евро на дирханмы менять? на чем можно добраться до Al Hamra молл?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
France
Saint-Briac-sur-Mer
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 797