за последние 30 дней
Отдых удался, но если есть возможность брите бунгало.
Это моя первая поездка в Индию. Если бы не "сервис" в отеле, то эмоции были бы другими. А теперь по порядку.
Путевку брали у Пегаса. Отлет-прилет без нареканий, (кроме экипажа Роял-флай , когда летели туда), рейсы без задержек, кормили 2 раза. Неприятность случилась с моей подругой, когда мы летели туда. От духоты в самолете она упала в обморок, пошла попросить воды и упала. Экипаж положил её на свой диванчик, дал понюхать нашатырь, она очнулась и через 5 минут выгнал - "вы нам мешаете". Затем начали разносить еду, я попросила стакан сладкого чая, на что получила грубый ответ, сейчас разнесу еду пассажирам и налью чаю. Мне пришлось дважды просить, даже когда они разносили напитки. Только в порядке очереди. Люди стали возмущаться духотой, включили кондей на 10 минут и опять выключили. Обратно все было очень хорошо, экипаж улыбчивый и приветливый, кондей работал.
Прилет: Прилетели по расписанию. В автобусе выдали по маленькой бутылочке воды. В отель привезли первыми в 6 часов утра.. На ресепшене попросили за раннее заселение 25 долл. Мы отказались платить. Попросили перенести завтрак с последнего дня , тем более уезжали ночью.- без проблем. На ресепшене никто не понимает по- русски. хотя в отеле была только одна нерусская пара, остальные - соотечественники. В ресторане пару официантов понимает по-русски , они и принимают заказы.
Т.к ночь мы летели и очень устали, то бродить не было сил, мы расположились на диванчике, и к 10 часам нас заселили, номер 206 в основном здании.
Номера и сервис в номере: В номере кондей (звук работающего трактора), потолочный вентилятор, мини-бар (все, в т.ч вода- платно). Ванная комната. Именно комната. Она большая, с душем. Номер без балкона, один шкаф, один стул, один стакан (просили второй, так и не принесли).Кровати 2 , очень жесткие, доска а на ней ватный матрас. Чайника нет, фена нет. Мы брали свой чайник, чай, кофе, сахар. Сначала брали воду из бара, 5 л-90 рупий (1 рупий прим 90-95 копеек), за воду на другой день приходит сотрудник и выписывает квитанцию и берет оплату. Затем мы стали кипятить воду и брали кипяченую на пляж. Насекомых не увидели, но покусаны были (может блохи на пляже)
А теперь о "сервисе", вернее об его отсутствии. Нам не повезло с уборщиками.
Первый раз нам поменяли белье и полотенца через 5 дней и то после того, как мы пожаловались гиду. Шампунь и мыло добавили тоже только через 5 дней. Пробовали оставить чаевые, поучили цветочек из тех же несвежих полотенец. Один раз, придя с пляжа обнаружили не закрытую входную дверь- заходите люди добрые, берите, что хотите. Пожаловались на ресепшен, сделали вид, что не поняли, а когда поняли получили в ответ только "сорри".
Как-то пришли пораньше с пляжа, застали уборщика. Весь процесс выглядел так: он руками без перчаток выгребал мусор из ведер (видимо с мусорными мешками напряженка), затем этими же руками (не помыв) заправлял кровать. затем этими же руками мыл пол и выжимал тряпку. Ножных полотенец нет, но перед ванной комнатой лежало коричневое полотенце, которое за 10 дней не сменили ни разу. Зная об антисанитарии я брала с собой хозяйственное мыло и тряпку для уборки. Этим и мыли стол и раковину в ванной. Волосы в сливе в душе за 10 дней никто не убрал.
Постельное белье относительно чистое, если не обращать внимание на некоторые не отстиранные пятна.
Мы возвращались с пляжа в 12-13 часов, эти уборщики лежали на ступеньках и сидели в интернете.
Завтраки: Завтраки вполне сносные, да, одни яйца, но нам хватало. Омлет с луком и перцем, я как то попросила яйца "всмятку", объяснила вареные яйца - 3 минуты, все сделали. Уезжали на экскурсию рано, спросили про ланч-бокс, нам сказали - не положено, хотя в других отелях давали. Не знаю почему ругают завтраки, скромно - но все вкусно. Понятно, что это не шведский стол.
Пляж: Супер!!!!!! До пляжа 5-7 минут по пальмовой аллее. Ходили в обход, перед нами шла пара через отель 4*, мы встретились почти одновременно, ну может минутой быстрее, ну и дорога эстетичнее. Иногда стоял охранник и не пропускал, другой иногда специально показывал- проходите. Дорожка посыпана мелким гравием. После Саши и Гриши начинается песок, метров 100 до пляжа. Местных приставал "купи" - нет, попрошаек нет. Только собаки, блохастые, есть больные.
Море - все время волны, заход в море пологий, песок мелкий, белый. Медуз не было. Очень красивые закаты.
На пляже 2 шейка. Мы все время загорали и обедали справа у Раджа. Вкусно и не дорого. Однако, если вы заказываете мало, то обслуживать будут долго. Иногда сидели 1,5 часа и ждали заказ. Но если вы большая компания и заказываете много, то вас обслужат быстро.
Цены (в рупиях): свежевыжатый сок манго-80, ананас, папайя -60. Суп-пюре с морепродуктами -100, суп -пюре куринный, овощной -70, Салат с морепродуктами -100, Креветки в чесночном соусе (советую)- 350, стейк из акулы -300, Рис пулау (плов) - 300. Блюдо сизлер (мы брали с морепродуктами) - кальмары и креветки в кисло-сладком соусе, рис, овощи. Еда не острая. Все вкусно.
Обмен денег: Меняли у Саши и Гриши, брали доллары нового образца. первый раз 66,5 второй 66,8 (хз?)
В Колве в турагенстве были свидетелями - не взяли купюру 100 долларов старого образца, посоветовали обратиться в банк. Купюры в 10 долларов по курсу 62,0
Экскурсии: Брали Весь ГОА в Колве у Наташи,45 долл. (всех возят в одно место, и кормят и показывают одинаково, что официально, что у уличных, что у таксистов)
Экскурсия в Хампи - 2 дня у Пегаса- 127 долларов.
Покупки: Брали чай, не на развес а упакованные, 130 рупий за 100 грамм. Препараты Аюрведа- перед поездкой сделали список. Все очень дешево, в 3 раза дешевле, чем предлагают на сайтах. Можно расплатиться картой. Привезли ром. Брали серебряные оригинальные серьги, сторговались в полцены. Много красивых украшений с натуральными камнями- не рискнули. Торговцы в Колве уже говорят по-русски. Фрукты тоже брали в Колве. Первый раз шли пешком (налево по пляжу)- 45 минут. Второй раз быстрым шагом -25 минут. Обратно на тук-туке 150 рупий. Один раз до Колвы на такси, просили 300, уехали за 200, машина у отеля стояла, новенькая.
Вывод: Возможно вернусь, но не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Есть элементарные правила и условия обслуживания в гостиницах. Все отзывы по бунгало отличные, а по основному зданию есть замечания именно к сервису. Перечитав все отзывы по этому отелю до поездки на разных сайтах, я знала что ожидать, и этот конкретный номер фигурировал не раз в отрицательных отзывах. И тем не менее , мы не стали его менять, т.к там только ночевали. Меня не пугает старая пошарпаная мебель . отсутствие стульев. вешалок, стаканов , старый, гремящий кондей, грязные стены и даже белье в пятнах. Если бы не халатное отношения уборщиков. все было бы отлично. После "волшебного пинка" уборка в номере изменилась в лучшую сторону.
А как бы Вы отреагировали, если бы у Вас оставили номер открытым на пол дня?
Мой отзыв не для того , чтоб мне советовали как и где отдыхать, а для того, чтоб туристы, которые поедут в этот отель, знали , что ожидать.
Читать полностью на TopHotels
Вы пишете, что много побывали в Индии, защищаете индусов... Только почему-то не учитесь у них миролюбию .... очень жаль... Счастливого отдыха. И прошу больше не писать свои комментарии под моими отзывами. Избавьте себя от общения со мной.
Иначе говоря, ужин растрясти можно только гуляя по пляжу или до КОКОНАТ и обратно.
Спасибо.
В Египте 3* -намного хуже , очень плохая уборка, нет мыла, шампуни, туалетную выдают по требованию, а здесь это все есть+ запасной блок стоит всегда. Чудное море в 2-х шагах, прекрасная территория, кстати-чистый бассейн, в Египте противно было заходить в воду-грязно. Вот Вам 3* и 2*.