АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in February 2017
10.02.17 - 22.02.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в отеле и последний

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ: Поехали в отель второй раз, так как первый раз в принципе все устраивало. Началось все с заселения, когда поселили в 4 корпус в номер Pool Access, в бассейне которого в принципе нельзя купаться, так как там очень холодная вода. Сейчас у них разделение по номерам Pool Access (корпус 1-4) и Family Pool Access (корпус 5-7). Но когда мы бронировали отель этого разделения не было. И по приезду нам сказали: у вас просто Pool Access. Хотя мы с 2-мя детьми, и планировали заселиться в номер с перегородкой и 2-мя комнатами.

ПИТАНИЕ: Просто ужас!!! Из мяса только непонятного состава сосиски. И иногда, день через два, мясо или курица. Этого очень мало!!! Рис и жуткие спагетти. Есть просто нечего. Я понимаю, что дома мы и так не завтракаем. Но здесь система питания только завтраки, поэтому на завтрак плотно наедаешься и можешь протерпеть до ужина. Отдыхая в Centare или KC Grand были всегда очень хорошие завтраки.

УБОРКА: Не очень хорошая. Белье за 2 недели поменяли 1 раз. Полы помыли 2 раза. Постоянно что-то не докладывали из банных принадлежностей. Приходилось ходить и просить. А однажды даже утащили наши собственные ложки. Потом еле-как их нашли в столовой

ПЛЯЖ: хороший, волн не было, вода чуть прохладнее, чем в ноябре, много народу на пляже, как в Анапе.

В общем этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ и сама туда больше не поеду!!!

  • пляж
  • питание
  • уборка
Added: 27.02.2017 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Из-за того что вам турагенство не уточнило категорию номеров, считать что отель плохой -это чушь. В столовой огромный выбор еды, реально выбрать на любой вкус. Мы приходили и в начале завтрака и в конце и всегда было мясо. У нас хорошо убирали. Даже деньги чаевые не брали
Анастасия О, я тоже отдыхала в этом отеле в ноябре 2015 года. Если вы внимательно читали мой отзыв, то видели, что я написала, что в первый раз меня все устраивало. И в ноябре 2015 было и еды много и во всем остальном отель был намного лучше. В данный момент в 2017 году все стало по-другому. Даже на рецепшене русские девочки, говорят, что им очень сократили бюджет. Поэтому и еды мало. Но цены то большие, на уровне прежних лет. Вот о чем речь. Просто кто-то очень жадный и любит класть денежки в свой карман. А из-за таких туристов как вы, которым все это нравится и которые молчат, все остается как есть
Жаль если отель запустили,судя по последним отзывам так и есть пул эссенс раньше не делили,это наверное их собственное нововведение
Спасибо за отзывы,не поеду в этот отель.
Не согласна с вашим коментарием-у нас всё наоборот было. И бассейн нам нравился ,если было вам холодно-был тёплый бассейн у 5 и 6-7 корпусов и завтраки устроили и уборка у нас была ежедневная и мы тоже отдыхали с 2 детьми, сразу уточнила по номеру тут через этот сайт, был номер с кухней-нас все устроило!!!
Сколько людей,столько мнений. Отель хороший и я лично смело могу его порекомендовать и своим друзьям и знакомым.
Useful review
Отзыв соответствует действительности. Ничего с 2015 года не изменилось. Никогда в жизни в этот отель не поеду и никому не порекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Дорофеева
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 2 000
  • Photos: 0
0 Благодарностей