АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in February 2017
23.02.17 - 26.02.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отравились в этом отеле

Translate

Отдыхали тремя семьями с маленькими детьми, 5 человек Отравились, жуткая диарея и рвота. Я считаю, что данный отель не соответствует заявленной стоимости. Ещё из минусов: при покупке ски-паса нигде не увидела прейскурант, и как оказалось переплачивала, т.к. существует ученический ски-пасс, для катающихся по зелёной трассе и он стоит порядком ниже, но об этом никто не сказал. Также существует двух дневной ски-пасс. Уборка посредственная, не докладывают мыльные принадлежности, шторы грязные. Номера не удобные, был номер Комфорт, посередине комнаты телевизор, который крутиться в разные стороны, эта бандита, вокруг которой приходилось ходить, уменьшает пространство. Шкаф маленький, еле разместили вещи. Ванна не удобная, точнее душевая кабина, все содержимое выплескивается наружу, сушка прям над туалетом. Хотели надурить при прокате детских лыж, сказали стоимость за двое суток, вместо одних. Персонал некомпетентный. Но все это мелочи, в сравнении, как мы Отравились, будьте внимательны!!!

  • за такие деньги их немного
  • описала выше
Added: 26.02.2017 20:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:41 01.03.17
Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за то, что Вы выделили время и поделились своим мнением о проживании в отеле Rosa Springs.
Должны признать, что нас очень огорчила Ваша оценка уровня сервиса отеля и отзыв о качестве питания в ресторане. Отель Rosa Springs уделяет особое внимание комфорту и безопасности каждого гостя, и мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в отеле было омрачено плохим самочувствием.
Смеем Вас заверить, что данное состояние не могло быть вызвано некачественной едой в отеле. В ресторане отеля на ежедневной основе проводится производственный контроль: отбираются и исследуются пробы сырья и готовой продукции. Некачественных проб за весь период работы ресторана и, в частности, в период Вашего проживания в отеле не было выявлено. Жалоб на качество продуктов от других гостей, проживающий в отеле, также не поступало. Rosa Springs применяет в работе политику пищевой безопасности ХАССП, проводятся ежедневный контроль хранения продуктов питания и контроль технологического процесса приготовления блюд, каждая процедура документируется. Вся продукция, поступающая к нам от поставщиков, имеет пакет необходимых документов, подтверждающих качество и безопасность. Данные производственные процедуры позволяют нам быть уверенными в своей работе.
Благодарим Вас за привлечение внимания к работе персонала. Отель ориентирован на профессиональный уровень обслуживания, поэтому мы незамедлительно работаем с каждым отзывом. По Вашему отзыву была проведена тщательная проверка работы всех служб.
Еще раз приносим свои извинения за то, что отдых в отеле не был достаточно комфортным для Вас, и искренне надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность приветствовать Вас в Rosa Springs!

Администрация Rosa Springs
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 400