АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
68 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in February 2017
23.02.17 - 25.02.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель Мано

Translate

Жили в отеле с 23 по 25 февраля 2017 г., заселение прошло более-менее нормально. если не обращать внимание на недовольный персонал на ресепшен. Дали ключи от номера, и карточки на питание. Когда бронировали номер, питание сказали будет шведский стол, но не тут-то было. Пришли мы на завтрак, который в отеле с 08:00 до 10:00, отдали наши бумажки на питание девушке в ресторане, нам сказали присаживайтесь сейчас всё принесём, мы были удивлены как это шведский стол и всё принесём. Мы сели за столик, нам принести на одной тарелке овсяную кашу, творожок, булочку с сыром (не первой свежести) и чай. Вот вам и шведский стол. Ни лимона, ни молока, ни кофе предложено не было. Завтрак очень скромный. В ресторане персонал тоже не очень вежливый. В номерах тоже нет чайных наборов. так что мы лично в этот отель никогда больше не приедем, и советовать тоже не будем.

  • новый район
  • близко к аквапарку ривьера
  • персонал не приветливый
  • в ресторане за завтраком есть нечего
Added: 26.02.2017 11:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 861 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Next rate All author's reviews (3)
Динара Еговцева
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 15.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 432
  • Photos: 0
0 Благодарности