АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in February 2017
12.02.17 - 19.02.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для зимнего отдыха

Translate

Отдыхали с мужем в отеле с 12.02.2017-19.02.2017г., приехали в отель утром, около 11 утра. По приезду в отель нам предложили сходить позавтракать, после чего сразу же заселили, что, в принципе было понятно, т.к. отель был полупустой, но все же приятно. Номер нам достался 5113 на 5 этаже. Сразу хотелось бы заметить, что номера достаточно комфортные, имеется все необходимое для комфортного проживания. Даже в мелочах чувствуется дизайнерская рука. Необычная форма изголовья кровати с подсветкой, удобное кресло с журнальным столиком, трюмо с большим зеркалом, на полу покрытие-ламинат. На балконе 2 стула и столик, при желании можно посидеть, только любоваться особо нечем, вокруг высотные дома, какой то отель и слева пустырь, в общем виды далеко не живописные. Санузел с душевой (номеров с ванной по моему в отеле нет), при первом же пользовании выяснилось, что дверь перекошена (фото прилагаю), имеется большая щель снизу, через которую вода попадает на пол, образовывается огромная лужа на полу. Сразу же обратились на ресепшн с просьбой отремонтировать, однако ни в первый ни во второй день на мою просьбу никто не отреагировал. Так в течении всего срока проживания я несколько раз просила отреагировать на мою просьбу, однако осталась неуслышанной. Это был первый неприятный момент. Второй, при заезде заглянув в бар, я обнаружила бутылочку с водой, которая была открыта и наполовину выпита, вывод-никто даже не удосужился проверить бар, после выезда предыдущих гостей. Хочу заметить, что бар пополняется только по просьбе, что отмечали и другие гости отеля. То же самое могу сказать и про халаты, пока не спустились и не попросили никто нам их не дал. Сразу хочу предупредить, что халаты воруют, а администрация отеля требует за потерю 40 долларов. Кстати, вот на мое сообщение об утере халата отреагировали очень быстро, практически молниеносно, чего не скажешь об обращениях связанных с недоработками. Так же, при заезде, в карте я обозначила, что 14.02. у нас с мужем годовщина свадьбы, и обычно в отелях делают комплимент в такой день. На мое удивление комплимента не было, но некоторым парам (каким образом их определили непонятно) в этот день (день всех влюбленных) в номер принесли тортик, бутылку вина и шарик)) Далее об уборке, убирались каждый день, но поверхностно, в последний день нашего проживания не убирались вовсе. Питание, как бы это сказать, обычный турецкий "шведский стол" (кто не раз бывал в Турции меня поймет), НО диетический стол отсутствовал, что огорчило. Так же отсутствовали каши на завтраке, и это большой минус, т.к. много было отдыхающих с детьми. И чувствовался недостаток рыбы, она конечно была на ужин и иногда на обед, но всегда мелкая речная и только на гриле. Зато много сладостей, и очень вкусные с красивой подачей. В целом отель неплохой: новый, чистый, красивый, множество бассейнов, хороший спортзал с новым оборудованием (единственное рекомендую поменять коврики, по причине изношенности), крытый бассейн с подогревом и джакузи (которое тоже, кстати, иногда включали по требованию), хамам достаточно маленький (чувствовалось недостаток мест, особенно когда отель заполнился отдыхающими), сауна с заявленной температурой 90 градусов не прогревалась выше 74 градусов. Я бы, наверное, не заметила всего этого, если б отдыхали летом, но в период зимнего отдыха все таки это достаточно важные аспекты, т.к. отдыхающие практически все время проводят в СПА. Для летнего отдыха отель не советую, т.к. территория очень маленькая, вся в камне, зелени мало, море далеко, пляж (по крайней мере сейчас) очень грязный. Советую администрации отеля провести работу и принять меры, чтоб улучшить сервис, очень много недочетов в работе.

P.S.: очень неприятный момент был в один из дней за ужином. Ресторан, образно говоря разделен на три зала (центральный, левый (более комфортный) и правый (более столовского плана)). Так вот пришли мы как то, центральный и левый зал полностью были заняты, ни единого свободного места, мы с мужем и еще одна пара заняли место в левом зале, уже поставили тарелки, но к нам подошел работник отеля (скорее всего управляющий, судя по форме), и попросил покинуть зал. На наш вопрос а куда нам сесть, махнул рукой на те залы, в которых не единого места. А прогоняли нас только потому что в отель заехала большая компания Турков, и у них намечалось мероприятие на этот ужин, соответственно места держали для них, даже проход загородили столами и поставили официанта, чтоб тот никого "лишнего" не пропускал. Ну это я уже расценила, как хамство, по моему все отдыхающие равны, и могут кушать там где пожелают.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.7 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • дизайн
  • питание
  • сервис
Added: 26.02.2017 10:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв. Рейтинг снижается от отзыва к отзыву. Было бы очень хорошо, если бы Вы разместили такой информативный и полезный отзыв на TripAdvisor, там представитель отеля читает и отвечает))) Видимо, все таки придется перебронировать этот отель.
Отзыв не понятен, вы явно создаете впечатление ооочень придирчивого человека, которые ищет к чему придраться .
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Евгения Завьялова
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 414
  • Photos: 11
0 Благодарностей