АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2022 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Riu Varadero (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a couple in February 2017
12.02.17 - 23.02.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш медовый месяц на берегу Атлантического океана

Translate

Прежде, чем вы прочитаете отзыв, хочу сказать, что атлантический океан и старая Гавана - это несомненные плюсы, которые перекрывают все недочеты. И в совокупности, все неприятные моменты, с которыми мы столкнулись во время путешествия, не испортили наш медовый месяц!!!

Перелет: летели из СПб в Гавану через Париж авиакомпанией Air France, к перелету и питанию на борту претензий нет. Но по вине аэропорта Шарля-де-Голля, мы вернулись домой, а наши чемоданы остались в Париже и только через сутки прилетели в СПб.

Трансфер: русскоговорящий представитель компании GAVIOTA (принимающая сторона у Тез-тура) встретил нас в аэропорту Хосе Марти. До Варадеро добирались на автобусе 2,5 часа.

Номер: в отель приехали в 22-30, заселили сразу в 14 корпус (один из самых дальних по отношению к океану), номер 14109 на 1 этаже нас вполне устроил. Выдали 2 карточки от входной двери, одна из которых не работала (по отзывам других русских туристов иногда не работали обе карты).

Неприятные моменты, с которыми мы столкнулись, проживая в номере:

- отсутствие пляжных полотенец, которые выдали только после обеда следующего дня;

- в ванной только по 2 полотенца на человека, отсутствие полотенца для ног;

- температура горячей воды из крана ниже 50 градусов (в прохладный дождливый день было не комфортно принимать душ), горячая вода наблюдалась преимущественно ночью;

- очень неприятно пахнущие подушки;

- уборка номера ограничивалась застиланием кровати, плетением нехитрых фигур из покрывала, выносом мусора; замена полотенец и принадлежностей для душа осуществлялась только после нашего запроса; полное отсутствие влажной уборки номера (оставленные чаевые и подарки в виде недорого лака для ногтей и блеска для губ на качество уборки не влияли). Удивительно, но уборщица была всегда одна и та же;

- имея отметку "Honeymoon" в нашем ваучере, в номере отсутствовал комплимент от отеля. После нескольких напоминаний через пару дней в холодильнике появилась бутылка шампанского;

- одновременное проживание с нами в номере геккона, но особо он нас не беспокоил))))))

Отель: территория отеля большая, на наш взгляд достаточно ухоженная. Сотрудники вполне приветливые. Официанты в основном ресторане нерасторопные, но после получения чаевых становятся гораздо живее, в частности юноша Ригоберто очень быстро приносил напитки и хлопотал над нами. Аниматоры заводные, но совсем не навязчивые. Интернет платный, карточка с доступом на 1 час стоит 2 CUC, подключение обрывается несколько раз в течение часа.

Питание: огромный выбор еды приятно порадовал, в том числе очень приличный ассортимент морепродуктов: 7 сортов рыбы, креветки, мидии, крабы, осьминожки, моллюски навахас, периодически появляющиеся лобстеры. Мясо тоже присутствовало, но нас на него не тянуло. Вкусная выпечка и в особенности круассаны. Из фруктов: папайя, гуава, ананас, грейпфрут, арбуз. Как сказано в одном из предыдущих отзывов "ром льется рекой", и это правда. Из алкоголя также местное пиво, вино, шампанское, виски (остальное не пробовали). Чтобы не жаловаться на очереди и долгое ожидание, рекомендуем приходить в основной ресторан к началу завтрака/обеда/ужина. В snack-баре невкусно готовят. Рестораны a la carte не посещали, слышали по отзывам, что там все тоже самое, что и в основном ресторане, только порционно и без добавки.

Пляж: единственный минус - количество лежаков гораздо меньше количества отдыхающих. Мы занимали лежаки перед завтраком. Вероятность, что после 9-00 вы удобно разместитесь на пляже 1% из 100.

Экскурсии брали у туроператора. Честно говоря, не стали заморачиваться поиском местных гидов, тем более, что по-русски никто не говорит, а по-английски не все понимают. Однодневная индивидуальная экскурсия в Гавану на американском бьюике приятно впечатлила, даже несмотря на то, что обедать нас привезли в частный ресторанчик, где отвратительное обслуживание, кофе мы так и не дождались, а 15% чаевых от общего счета уже были включены в счет. Морская прогулка Crusero del Sol на катамаране на остров Кайо Бланко наоборот немного нас расстроила. Неуместный снорклинг, где нечего смотреть. Интерактивное купание с дельфином (единственное приятное воспоминание и оправдание не зря потраченных денег). Свободное время на грязном с кучами водорослей пляже острова. Неплохой обед в ресторане, в котором прежде нужно отстоять очередь порядка получаса. На протяжении всей поездки капитан и его команда развлекали и веселили 40 человек.

  • питание
  • неприятно пахнущие подушки
  • отсутствие влажной уборки номера
  • малое количество лежаков на пляже
  • слабый интернет
Added: 26.02.2017 01:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в этом отеле с 25.02-08.03, полностью согласна с вашим отзывом, подтверждаю ваши слова об отеле.
Здравствуйте:) тоже едем туда в июле. Вы доплачивали за номер поближе к пляжу? Куда вас поселили сразу?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 001