АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in February 2017
01.02.17 - 25.02.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не рекомендую этот отель

Translate

Отдыхали в феврале 2017 года.Приехали в 23.10-не покормили,хотя в столовой еще были накрыт швецкий стол и ходил народ(а день-то оплачен!).На ресепшен сразу забрали паспорта и так то отъезда не вернули-у них так принято. Заселили на четвертый этаж в 409 комнату.Грязные занавески ,на лабрикенах и подголовье кроватей лежит слоем пыль асфальтного цвета, устойчивый запах пыли во всем номере.Ваткой вытерла остов настольной лампы,стоящей на тумбочке-ватка стала черной.(Вот бы сюда Лену Лутучую!!!!!!)Всю ночь промучались от стойкого гула,утром выглянув в окно (оно выходило во двор на автомобильную стоянку)увидели компрессорную установку отеля,которая гудела круглосуточно. На рессепшене попросили поменять номер,пообещали после 9.00.Пошли на завтрак.Было 7.00Завтрак -обычный швецкий стол- первый стол-салаты:огурцы, помидоры, зелень, брынза, сметана. Второй стол-горячее: овсяная каша, тушеная фасоль, сосиски-малюки зажаренные, картофель фри, курица,омлет, вареные яйца.Третий стол-сладкое:арбуз, бисквит, хлопья. Четвертый стол:чай и кофе уже заваренне в кувшинах, молоко-сухое(разведенное)тоже уже в кувшине, растворимое кофе в пиалке,мед в баночке, сахар, хлеб, лаваш, булочки. Каждый день -одно и тоже. В зале три-четыре надсмоторщика- два при входе(один из которых очень неприятный с отвисшей губой,в возрасте по-сравнению с другими-,отличался особой грубостью).Видели однажды скандал-надсмоторщикам показалось,что женщины что-то положили в сумочку.Как нам и сказали к 9.00 мы подошли на рессепшен.Там уже другой менеджер был.Сначала сказал,что номеров нет.После того,как мч потребовпли главного менеджера отеля, начал с нами общаться, но все "через губу".Сначала предложил 309-но это анологично 409-с гулом.Вернулись.Сказал, что больше номеров нет. Опять пишлось говорить на повышенных тонах.Дал ключ от 816.Посмотрели , из трех зол выбрали лучшее,хотя и окна на пооездую улицк(гул шоссе и днем и ночью),но значительно чище и без запаха, но бе напора воды-это мы выяснили только вечером,когда решили помыться.Голову промыть НЕВОЗМОЖНО-напора нет и бежит тихой струйкой, только горячая вода из двух кранов.На пляж возят автобусы из отеля в 8.00, 8.30.забирают с пляжа -они же-в 12.00, в 12.30. Для того,чтобы попасть на пляж,надо сначала записаться на рессепшен, получив талоны входа на пляж, а так же карточки на пляжные полотенца (даютс один раз-в первый день,а в прследний -сдаются вместе с ключами в обмен на паспорта), затем при выходе -стоят два швейцара, которые выдают полотенцв в обмен на карточки-два типа,которые или филлипинцы, или индусы, или пак5естанцы-английский понимают с большим напрягом(впрочем, как и весь персонал отеля) . Мы попали на плохую погоду-без солнца, но доя нас это и нормально-сидели бы с удовольствием нм пляже, НО.....в отеле так заведено, что если тот отель, при котором пляж не дает Добро на наш привоз, то наш отель нас не везет и не выдает пропуска-билеты на пляж, без которых нас не пустят на территорию отеля, который владеет пляжем.Замкнутый круг.При всех коллективных возмущения отдыхающихх, со стороны персонала отеля, был "СТОЙКИЙ ИГНОР".Приходится в свой законный отдых , приобретя путевку за немалые деньги, приехав в богатую стану, вставать как на работу в 7.00 и стоять в холле, ожидая "хотения левой ноги и прихотей" персонала отеля.Так как стояли дни без солнца, но температура воздуха ,где-то с 10.00 утра, была уже 25-27, то нас бы разумнеа было вывозить в 10.00, а забирать 14-15.00, ан -"НЕТ"-не положено!!!Все равно, вывозили в 8.00 и забирали в 13.0ъ.Поэтому , на пляже др 10.00 мы лежали под полотенцами. ОБЕД:ПЕРВЫЙ, ТРЕТИЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ СТОЛ-такие же как и на завтрак,Второй-добавляется жаренные кусочки курицы, иногда, в специи, и жаренная рыба(надо сказать, вкусная), и ,конечно, ...",Глобальный Бдешь"!!! Кстати, обеды можно менять на ужины, просто отмечается при входе в столовую-если ты пообедал, то на ужин уже не впустят.С 14.30 до 15.00-уходят автобусы-кто на экскурсии,кто на бесплатные автобусы до Дубаи Марина,Сахара -Шарж,Сахара -молл(на которые надо записаться утром на рессепшен).Экскурсии покупаются, в основном, у Татьяны, которая силит по правую сторону от ресепшен и, которая, если кто не знает английский или не находит взаимопонимания с персоналом отеля, все "разруливает".Но,учтите, что приезжающие доя нее-денежный мешок и ее задача:выкачать из Вас как можно больше денег на экскурсии, поэтому советую сначала выслушать своего менеджера принимающей стороны или у самой Татьяны взять описание экскурсионных туров, а потом уже покупать и расставаться со своими кровными.Но у Татьяны -дешевле на 5-10$.Мы взяли-Дубаи обзорную с посещением высотки-55$,обзорную Алу-Даби-55$,и Оман(на индийский океан)-85$.В Оман мы так и на попали, т.к. нам его перенесли из-за шторма на последний день нашего отдыха-мы не рискнули и попросили вернуть деньгиж тут Таттяна покащала свое истинное лицо:"Деньги уже отданы(кому-то)и уде не возвращаются"Мы опять потребовали общения с ее руководством, после чего она начала орать как базарная баба, что мы ей грвбим и с нами она общаться не собирается. После нашего настойчивого требования, деньги вечером нам вернула.Еще-если берете две экскурссии, то третья-в подарок.Нам Татьяна навязала за 4 $ (якобы, сама выставка бесплатная, а вот вход-платный) торговую международную ярмарку(это только название громкое-на самом деле,везде один и тот же товар.Отличаются только павильоны-Африки, Индии,Марокко).Как оказалось, что 4$ -это билет на ярмарку для всех посетителей. НИ О КАКОЙ СТОИМОСТИ САМОЙ ЯРМАРКИ И НЕТ.Поэтому, требуйте нормальную бесплатную экскурссию,как у Татьяны написано в стоимостном листе ю который она выдает и выбирайте, например,сафари и т.д.Вечером, бесплатные автобусы возвращаются в 7.00 и в 11.00-успеваете поужинать.Но лучшею обедать сытно и ехать "куда нлаза ледат", а вечером попить чайку в номере.Деньги мы не менялию а расплачивались или картами "Виза" или долларами(сдачу дают в дихрамах).Продукты и питьевую воду покупали, в основном, в супермаркетах в торговых центрах, куда возили на бесплатных автобусах от отеля.Вечером гуляли вдоль канала недолеко от отеля -приятно.В , так называемых, паровозиках, куда всех направояет Татьяна-дорого и "всякая дрябедень".Хороший магазин "Sport one"напротив Сахары-Шардж.Мы застали акцию-одну пару берешь ,другая за поцены.Набрали кроссовк" ПУМА" и Аддидас" для всей семьи.В день выезда-с 4.00 открыта столовая и кормят рабочий персонал отеля и отъезжающих-так вкусно за неделю мы не разу не ели.Так и не поняли, или это они своих так кормят или был какой-то местный праздник! С собой в виде гостинцев купили в супермаркете Дубаи -Марина финики, сок манго-бутыль 2 л, и 4 шт, манго и еше смесь орехов-2 пачки.Да....во время экскурссии в Абу-Даби завозят на рынок фиников и в магазин масел-это коммерческие остановки экскурссионной компании-все значительно дороже,чем можно купить.Про пляж ...песчанный,я бы сказала-не грязный, его убирает мальчик-бич бой.Лежаки-раскладушкиюв основном, с трещинами-сломанные, еще есть-низкие лежаки формы низких кресел-неудобные доя тучных и высоких людей. На пляде есть туаоет и душевые, которые относятся к принимаюшему отелю. ТУАЛЕТЫ В ОАЭ все идеально чистые и без запаха,с гигиеническим душем!!! Контингент отдыхающих-пенсионеры или с доходом "ниже среднего", в нашем заезде было много отдыхающих с Украины и с Урала. Выводы:надо брать первую линию, чтобы не зависеть от автобусов и от" желаний-хотений" персонала отеля, и выбирать ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ,с персоналом, который уважает отдыхающих, приехавшиз посмотрпть и отдазнуть в одну из самых богатых стран, а не быть "быдлом"в глазах этого персонала, которые даже и не поримают ,что они представляют эту страну и должны "держать марку".

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • никаких
  • расположение в центре
  • расположерие в центре
  • грубый
  • ггрубый
  • грубый низкоквалифицированный персонал
  • грубый неквалифицированный персонал
Added: 25.02.2017 19:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 860 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья,ни какой праздник на завтрак Вы не застали. Такие ранние обильные завтраки у них в отеле всегда,в 7 утра когда приходят туристы отеля всё намного скромнее.
Расскажите пожалуйста,как пройти к магазину Sport one?
Очень удивлена по поводу грубости персонала,сколько раз обращалась и на рецепшн,и к уборщикам и в столовой- ни одного грубого слова. Как мы к ним,так и они к нам...в столовой у них строго,это касается не только этого отеля,были в разных 5 отелях Шарджи,Аджмана,Дубай,Рас Аль Хаймы...из ресторана нельзя выносить еду! Кушай в ресторане,с собой нельзя брать. Сама сколько раз видела как туристы в ресторане кладут в сумки,карманы джемы,сырки,яйца,в основном те,которые на одних завтраках. Я никогда,ничего не выносила из ресторана и ко мне ни разу не подошли сотрудники и не заподозрили в чем то.
Ссори, В ДИСКУССИИ ВСТУПАТЬ НАМЕРЕНИЯ НЕТ.
КОМУ -ЖЕМЧУГ МЕЛОК, А КОМУ-Щи СЛАДКИ
ВЫСКАЗАНО СУГУБО НАШЕ МНЕНИЕ
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 303
  • Photos: 0
0 Благодарностей