за последние 30 дней
Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну...
Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну по порядку.Летали с SUNMAR
. Прилетели вместо Пхукета на Краби а это еще 3 часа езды из аэропорта до отеля. Потом ждали до 2 часов заселение. В отеле 3 корпуса, мы жили в корпусе эконом и стандарт. В первый день не было горячей воды и с сток на балконе не работал,стоял запах канализации. Отельный гид сказал что если бы вчера мы обратились там якобы была его знакомая администратор он бы все решил но сегодня она в отпуске....но мы вчера только заехали.....Короче нам предложили за смену номера 5500бат это 11000 рублей,мы отказались и к нам потеряли интерес и гид и администратор.Пришлось все решать самим,горничная каким то образом сделала нам горячую воду и пробила засор на балконе,но от запаха мы спасались тем что ложили на дырку канализации полотенце для ног,это помогло.НОМЕР-все работало исправно и телек и кондер и чайник и фен. сейф тоже был исправный некоторые жаловались что не работал.Наш корпус стоял в глубине и было тихо,те кто жил в 1 корпусе над рецепшином жаловались на шум с дороги и из ресторана.Уборка в номерах была каждый день,вода шампунь гель для душа и полотенца менялись каждый день,полотенца правда старенькие...В Номере все было старенькое но работало и это главное .полотенца пляжные давали но мы так и не смогли их застать поэтому лучше везите с собой мы купили там по 100 бат. Завтраки были нормальными.Отдельно хочу сказать о работниках рецепшина -они тебя просто не видят и не слышат, такого скотского отношения к гостям я не видел ни в одном отеле Тайланда а я там был 5 раз.У одного из тур операторов написано что есть русскоговорящий персонал-вранье.Будьте готовы решать свои проблемы сами т.к. гида мы видели один раз.В проулке где расположен отель есть еще 2 отеля а них есть рестораны и поэтому по вечерам там появлялись крысы,крысы были замечены даже на рецепшине бегали под креслами. Купили у гида пакет из 4 экскурсий за 109 $,пожайлуста не повторите нашей ошибки,одна из экскурсий это поездка на 3 острова,это был пипец,1 остров это какая то отмель с кустом посередине,возникло желание там оставить нашего гида.Это прям какой позор для SUNMAR и зря выброшеные деньги туристов.Покупайте путевки на улице это безопасно.Расположен отель на 3 улице ровно посередине между 2 проулками к морю,идти там примерно 15 минут но это не утомляло.При заезде брали депозит 50$ но сдачу не дают и поэтому с меня взяли 100$ все вернули,у девочек с нашего заезда потерялась квитанция на депозит но им все равно вернули все деньги. В отеле 2 басейна один в главном корпусе на крыше, 2 в корпусе напротив нашего на первом этаже,в басейнах торчали провода из подсветки и поэтому желания там поплавать не возникло.Это конечно все мелочи,общее впечатление о Пхукете это не испортило. Отель в целом нормальный,я бы его рекомендовал для молодежи.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Конечно у них дороже, причем часто туристов вводят в заблуждение, что посетите острова Пхи Пхи Бонд и Краби, а на самом деле посещаете близлежащие.
нам так наши туристы говорили мол у оператора те же острова за ту же стоимость. А вот и не те же как выясняется.
Конечно дешевле приобретать без посредников-операторов, у них наценка большая
Вы действительно хотите удалить комментарий?