АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in February 2017
11.02.17 - 22.02.17
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну...

Translate

Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну по порядку.Летали с SUNMAR

. Прилетели вместо Пхукета на Краби а это еще 3 часа езды из аэропорта до отеля. Потом ждали до 2 часов заселение. В отеле 3 корпуса, мы жили в корпусе эконом и стандарт. В первый день не было горячей воды и с сток на балконе не работал,стоял запах канализации. Отельный гид сказал что если бы вчера мы обратились там якобы была его знакомая администратор он бы все решил но сегодня она в отпуске....но мы вчера только заехали.....Короче нам предложили за смену номера 5500бат это 11000 рублей,мы отказались и к нам потеряли интерес и гид и администратор.Пришлось все решать самим,горничная каким то образом сделала нам горячую воду и пробила засор на балконе,но от запаха мы спасались тем что ложили на дырку канализации полотенце для ног,это помогло.НОМЕР-все работало исправно и телек и кондер и чайник и фен. сейф тоже был исправный некоторые жаловались что не работал.Наш корпус стоял в глубине и было тихо,те кто жил в 1 корпусе над рецепшином жаловались на шум с дороги и из ресторана.Уборка в номерах была каждый день,вода шампунь гель для душа и полотенца менялись каждый день,полотенца правда старенькие...В Номере все было старенькое но работало и это главное .полотенца пляжные давали но мы так и не смогли их застать поэтому лучше везите с собой мы купили там по 100 бат. Завтраки были нормальными.Отдельно хочу сказать о работниках рецепшина -они тебя просто не видят и не слышат, такого скотского отношения к гостям я не видел ни в одном отеле Тайланда а я там был 5 раз.У одного из тур операторов написано что есть русскоговорящий персонал-вранье.Будьте готовы решать свои проблемы сами т.к. гида мы видели один раз.В проулке где расположен отель есть еще 2 отеля а них есть рестораны и поэтому по вечерам там появлялись крысы,крысы были замечены даже на рецепшине бегали под креслами. Купили у гида пакет из 4 экскурсий за 109 $,пожайлуста не повторите нашей ошибки,одна из экскурсий это поездка на 3 острова,это был пипец,1 остров это какая то отмель с кустом посередине,возникло желание там оставить нашего гида.Это прям какой позор для SUNMAR и зря выброшеные деньги туристов.Покупайте путевки на улице это безопасно.Расположен отель на 3 улице ровно посередине между 2 проулками к морю,идти там примерно 15 минут но это не утомляло.При заезде брали депозит 50$ но сдачу не дают и поэтому с меня взяли 100$ все вернули,у девочек с нашего заезда потерялась квитанция на депозит но им все равно вернули все деньги. В отеле 2 басейна один в главном корпусе на крыше, 2 в корпусе напротив нашего на первом этаже,в басейнах торчали провода из подсветки и поэтому желания там поплавать не возникло.Это конечно все мелочи,общее впечатление о Пхукете это не испортило. Отель в целом нормальный,я бы его рекомендовал для молодежи.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение очень удачное
  • плохое отношение персонала к гостям
Added: 24.02.2017 19:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вас скорее всего на остров Кхай привезли, близлежащий, в 15 минутах.

Конечно у них дороже, причем часто туристов вводят в заблуждение, что посетите острова Пхи Пхи Бонд и Краби, а на самом деле посещаете близлежащие.
нам так наши туристы говорили мол у оператора те же острова за ту же стоимость. А вот и не те же как выясняется.
Конечно дешевле приобретать без посредников-операторов, у них наценка большая
Здравствуйте. Крысы в соседнем отеле были замечены?
да.видел их везде
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (262) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алексей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 10
  • Readership: 15 285
  • Photos: 2
0 Благодарностей