за последние 30 дней
Плохой отель,но Wi-Fi присутній
Більше в цей готель не поїду, наш гід взагалі зібрав гроші на екскурсії і пішов у відпустку, ("втулив" екскурсію на ноутилиус за 65$з людини і то це він зробив знижку, бо брали ще сафарі), обіцяв, що буде пррсто супер. Ми взяли екскурсію спеціально, щоб з чоловіком відсвяткувати день закоханих, так відсвяткували, що ховалися тільки від холоду. З їжою все погано після перших двох днів , не могли дивитися на це все * їздили харчуваться в старе місто, добре, що хочь грошей більше собою взяли. В ресторан по аля карті навіть не ходили( по жалобам інших відпочіваючих, що їх повисипало, це і не дивно)біля басеїну релакс частенько люди піднімали сварки з персоналом, що вода холодна. Прибирання в номерах на 3бала ( чайові залишали, ми не свині) . А на останок , окремо скажу репутація готеля показала себе їжею, яку дали в дорогу.... як до свиней відношення( в аеропорту це видно, ) . Взагалі вже слово "хорошо "бісить коли його чую, бо не хорошо!!!! Реально -плохо!!!! Не відпочінок-а все плохо!! А їхала відпочіти від сірих буднів .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Есть такие туристы, которым все не так.
Вот это яркий представитель.
Гид какое отношение к погоде имеет?
Вода в бассейне холодная-велкам в аквапарк, там вода с подогревом.
Скандалить с персоналом что вода холодная в бассейне без подогрева, это вообще за гранью разумного...
Когда ветер был и волны наверное на ресепшн ходили скандалить и требовать хорошую погоду?, уплочено же