за последние 30 дней
Качество падает
Ездили в этот отель под впечатлением с прошлого года. Но, к сожалению, не удалось получить столько же положительных эмоций, как в прошлый раз.
Завтраки вкусные, но мест очень мало. В этот раз из за приезда делегации Билайна 95% столов были зарезервированы. А те 2 оставшиеся стола рассчитаны на двух человек (были с ребенком). Также из за делегации отдыхающие лишились обеда до 14 часов в ресторане, он и без того дорогой, так еще и поесть невозможно. Кстати готовят очень долго. Суп или кашу для ребенка 30 минут ждать и потом столько же пытаться остудить все это. В общем для себя решили кушать в Старом городе.
Номера стандартные, кондиционеров нет. Минибар забит напитками по цене 300% от магазина. Чтобы положить туда свое - вынули все и убрали в шкаф. В остальном все стандартно.
Бассейн хороший, достаточно большой. В этом году вода соленая, наверно такая современная система очистки. Джакузи можно назвать просто теплым болотцем, гидромассаж работатет в 2 местах из 5 и то на одном из мест не работает для ног одно сопло. Время работы изменилось - понедельник не работает, в выходной с 9 до 18, в будни вообще с 14 часов. Утреннее купание накрылось тазом, в день выезда тоже.
Из плюсов - появился настольный теннис.
Спасибо за внимание.
Совет по выбору номера: Номера стандарт с видом на город - это вид на парковку, города особо не видно. Но и брать вид на волгу особого смысла не имеет, лучше выйти и посмотреть с набережной.
Номера с большим балконом хорошие. Можно компанией сидеть вечером. Про двухэтажный бельведер не скажу ничего, не был.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?