АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in February 2017
16.02.17 - 23.02.17
- Recommend this hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перечитала все отзывы об этом отеле...

Translate

Перед вылетом перечитала все отзывы на этом сайте об отеле, никак мы не могли определиться и все таки решились т. к одна неделя отпуска уже кончалась и нам надо было что то решать. Летели мы с мужем 2, от туроператора корол тревел. В аэропорту задержали рейс на 4 часа, замученые и не спавшие мы долетели Эмиратов, забрал нас трансфер и повез в отель, ехали мы туда где то 2,5 часа по жутким пробкам. По приезду сразу заплатили налог 30 $, сразу вам скажу, в Эмирате Рос-Аль Хайма он обязателен при заселении в любой отель! Успели на ужин, и с этого и начнем. 1! Еда. Как по нашему мнению с мужем она не особо хороша, скудно. ( мы брали все включено т к еда в Эмиратах дорогущая). Каждый день одно и тоже, разнообразия нет вообще, завтрак- яйца, сосиски ( они не вкусные), 2 вида сыра и 2 вида колбасы, какие то каши, и тортики.... Обед- картошка, мясо(баранина, курица иногда, говядина, макароны(они почему то всегда разварены и в них они добавляют брокколи и сметану), рис, суп одного вида, точней это не суп а как густоватый подлив, салаты, которые я ни разу не пробывала( они их режут крупными ломтями, поэтому выглядет не особо аппетитно) и т. д. Ужин- практически тоже самое что и на обед. Скажу вам так, в основном мне их еда не понравилась потому что она очень острая, и с огромным кол- вом приправ, приправами они заправляют все! Их ооочень много! И еще, если собираетесь идти кушать, завтрак, обед, ужин, не важно, приходите в начале, когда только все приготовили, потому что потом все либо уже холодное и сухое, либо все разобрали и оставили самое невкусное. 2! Номера. Не берите кабану, берите шале, они с балконом. У нас был шале на втором этаже с балконом с видом на залив, вечером мы сидели с мужем и наслаждались шумом волн. Когда то в этих номерах все было на отлично, но скйчас.. В ванной комнате все раздолбано, плитки на потолке отломаны и всегда трясуться на весь номер при открывании двери, с водой проблемы, душ еле течет, в комнате ооочень холодно, я спала в пижаме и то замерзла, плитка ледяная, ходили в шлепках. А так, в целом, пойдет, если сильно не акцентировать внимание. Но это не только нам попался такой номер, очень много кто жаловался там в отеле. 3! Алкоголь. Единственое что мне не понравилось, это- вино, и красное и белое, оно ужасное! Все остальное огонь! Мне на баре всегда бодяжили один и тот же коктель, уж очень он мне понравился- ананасовый сок, ром, кокосовый сироп и клубничный сироп. Бермен Сонил, в баре на пляже самый классный, очень приветливый и добрый! Алкоголь в неограниченом кол-ве! 4! Территория отеля. Территория большая, птичник( мы его не слышали, номер у нас в другой стороне был), теннисный корт, везде беседки, столы, стульчики, скамейки, красивые аккуратные газоны, детская комната, магазинчик с сувенирами( но там дороговато), 3 бара и три бассейна, один бар на пляже прям у залива, второй бар у бассейна где находяться номера кабана, 3 бар внутри второго бассейна, там в неограниченном кол-ве и бесплатно картошка фри, гамбургеры, пиццы и сендвичи, есть еще мороженное, но оно платное, ну и конечно же алкоголь. Третий бассейн, он единственный с подогревом, но мы там не плавали, остальные бассейны все нагреваются естественным путем но за время нашего проживания в отеле они были всегда холодные т к нам не повезло с погодой, но это отдельная тема. 5! Пляж. Это не море, ни океан, это залив! Возле буйков воды по грудь, песок и водоросли, из живности- полно маленьких голубых медуз, рыб и крабов. Я так и не искупулась ни разу опять же из- за погоды, ходила только по берегу и собирала ракушки) Муж один раз дошел до буйков и обратно, глубины нет вообще, но для детей самое оно. Постоянно отливы, вода выкидывает на берег очень много водорослей! Через киллометр по воде насыпная коса, понастроили отелей. Лежаков всегда полно, столиков и стульев, все бесплатно, это собственный пляж отеля. 6! Персонал. Единственное что меня там очень устроило это- персонал! На ресепшене всегда помогут, бермены очень приветливы и доброжелательны, аниматоры так вообще Их я выделяю из всех! Тунджай, Ди джей Али, Софья, чешская девочка Итка, и Света(но света с ресепшена), вот они самые клевые, если бы не они, отдых был бы окончательно испорчен. Они не давали нам скучать, всегда подходили, интересовались как дела, как настроение, предлагали поиграть в Дартс, волейбол, бочче, настольная игра дженга) За их работу я даю 5+, молодцы девочки! Если когда то вернусь то только из-за них). По вечерам проходят дискотеки на пляже рядом с баром, по моему через день, с 20:30 до 23:00, точно не знаю т к я была только на одной и то. 7! Экскурсии. Берите экскурсии только у Ахмеда! Такой доброжелательный, ненавязчивый парень. Его столик сразу слева от ресепшена. У него дешевле и экскурсии проходят весело( судя как мне говорили и по отзывам на этом сайте). Не вздумайте брать путевки у гида Ильнура от корол тревел! Обманщик еще тот и цену набивает, рассказывает об экскурсиях вообще другое, все преукрашивает а на деле выходит все по другому. Мы как говориться первый раз в ОАЭ, и по приезду сразу лоханулись. В день прилета вам скажут чтоб на след день вы пришли на ресепшен, знакомиться с гидом и он вам будет рассказывать про экскурсии. Не нужны вам эти гиды от корол, сразу идите к Ахмеду. В последнее время вообще очень много жалоб на корол тревел, и в отеле жаловались да и судя по отзывам. Если вам гид будет говорить то, что если поедите на экскурсию с другим гидом не от корол и страховка не будет действительна, не верьте! Возьмите со стола Ахмеда прайс с экскурсиями и прочитайте, про страховку там написано. Вообщем не попадайтесь как мы, 7 человек с нашего отеля узная правду об экскурсии в Оман, отказались ехать и нам этот Ильнур вернул деньги, по началу не брал трубки, не отвечал, "завтраками кормил", но в итоге мы своего добились. Ах да, убираються в номере кстати ужасно, муж руку поцарапал и заляпал подушки и одеяло кровью, так на след день они пришли заправлять кровать и с той стороны наволочки где была кровь они просто перевернули и все, менять они ничего не меняли. Мусор иногда не выкидывают, полы не моют, все в песке и разводах, один раз сами попросили, так они пришли какой то жидкостью брызнули из пульвелизатора на место где было сильно грязно, протерли и ушли. Вот наверно и все. Самое обидное что в турагенстве нам сказали что в ОАЭ сезон, погода отменная, но за неделю пребывания там, солнце было 2 дня, остальные дни было прохладно, ветер сильный, дождик был, гроза, все ходили в джинсах, кофтах, кто то даже в легких куртках, вообщем в феврале я лететь не советую, у них там зима вот такая. За неделю до нашего прилета там снег выпадал, на видео турок показывал который там шубами торгует. Поеду ли я туда еще когда то, может быть но не в феврале точно, и если там будут какие то изменения в плане еды.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аниматоры
  • большая территория
  • уборка в номерах
  • еда
  • залив
  • бассейны без подогрева
Added: 24.02.2017 08:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 840 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ксения, видимо погода подпортила вам настроение и впечатление об отеле. Отдыхали 24.02-03.03.17-не такой уж и плохой отель . Я бы даже сказала хороший, если, конечно, не сравнивать с турецкими 5* типа аланийского Викинга и тд.
Мы отдыхали в этом отеле в феврале, с 10 по 17 числа. Отлично отдохнули семьёй. Считаю ваш отзыв не объективным, так как большинство вашего пребывания огорчил перелёт, то что вы с экскурсиями лозанулись и тд. А это отзыв об ОТЕЛЕ, а не о перелёту и экскурсиях и туроператорах. Отель хороший, нам очень понравился.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (472) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 612