за последние 30 дней
Не советую туда ехать...
Привезли нас около 12.
Ехали уже не первый раз и знали как происходит заселение - отдельно сложили полотенца, плавки и прочее. Вещи оставили рядом с ресепшеном и двинули на море - нам сказали, что убирают номера.
Территория большая, ухоженная и зелёная. Море рядом, пляж нас устроил, лежаки можно было найти, немного напрягала (повсеместно) странная манера, появившаяся в этом нашем приезде,
оставлять полотенца на лежаках. При том, что люди явно не приходят или "забывают" свои полотенца и места вроде как заняты, а вроде и нет.
Море чистое, вход собственно как и везде в Кемере, есть вариант спускаться с причала, либо заходить по мелкой гальке (я хожу в сланцах до лини прибоя, дальше сам - как то вообще это дело не замечаю).
Во время отпуска собрался народ играющий в волейбол и сами без аниматоров (брали утром или после обеда у них мяч) собирались и играли, один из положительных моментов.
Вернулись с моря около 14:15 (нам сказали, что заселяют после 2х), но номера все ещё убирали. Подождали 15 мин и нас пригласили.
Нас разместили в старом корпусе отеля, правда мы об этом узнали позднее, но кондиционер работал, номер нас по сути интересовал помыться, поспать и зарядить электронику, в остальном мы не привиредливые.
В целом номер как номер, но смутило свёрнутое валиком полтенце, лежащее у душевой кабинки (в только что убранном номере???). Не придав значение, помылись и пошли в ресторан на обед.
Кормят хорошо: рыба, мясо, салаты, фрукты. Есть различные супы, отдельно можно найти и детский миниресторан :). Снэк бары так же кормят хорошо, курица на любой выбор, есть салаты, булочки, макароны,
картошка. Вечером брали мороженое - и я (как любитель :)) и ребёнок были довольны.
Вернулись назад и тут начались собственно проблемы, которые похоже есть у всего старого корпуса и у сервиса сотрудников. Вернувшись назад и войдя в ванну увидели лужу на полу. Ну как бы я не напрягаясь,
всякое бывает и сантехника в пятёрках выходит из строя, сходил на ресепшн и попросил о ремонте, сказали ок починим, внесли в какой то бланк.
Мы опять двинулись на море, повесив карточку, что требуется ремонт. Вечером карты не было, было всё убрано. Мы решили, что все прекрасно починили и можно радоваться дальше. НО!
После того как мы сходили в душ, через какое то время на полу появилась лужа (я уж не знаю, что там сломалось, но вода вытекала далеко не сразу.) Тут я вспомнил полтенчико валиком....
Новый день и новое утро - иду на ресепшен сообщаю о проблеме, как то второй раз меня это уже начало немного смущать, но я же весь на позитиве, ладно не с первого раза получилось, что то не докрутили.
Не все же тут боги сантехники. Повторяется ситуация вчерашнего дня вплоть до лужи после того, как вернулись с моря.
Я опять прихожу на ресепшн и опять сообщаю о проблеме. Рассказываю на английском, что мне не нужен бассейн в номере, мне хватает их на улице - хорошо, все починим. Опять вешаем карту, возвращаемся,
номер убран, карты о том, что требуется ремонт нет, проблема с лужей ЕСТЬ...
Иду на ресепшн и уже ищу менеджера. Все говорят, что сидит напротив красавица будет утром и с ней можно будет решить все вопросы - со слабой надеждой на утро покидаю этих "людей".
Утром объясняю этой "мадам", уж простите не запомнил, как её звали. Прошу очень внимательно отнестись к тому, что уже не первый день лужа, очень прошу проверить после ремонта, что её нет.
И очень сильно прошу эту "мадам" лично удостовериться, что ремонт проведёт и воды не будет. Конечно, конечно все будет в лучшем виде....
Следующий день утро я опять на ресепшене смотрю в глаза этой "кукле" и открытым текстом спрашиваю - вы пятизвездочный отель? Вы 4ый день не можете убрать лужу, не отремонтировать, вы либо не выполняете
свои обязанности, либо не умеете делать свою работу. Уже как то и позитива нет и желания с ними общаться, идёт какое то не внятное мычание про ремонт и прочее. Договариваюсь с этой "куклой" о том, что перед
обедом она мне расскажет, что отремонтировали и сама все проверит. Прихожу после обеда и, а теперь внимание, "мы вас переселим в другой номер, потому что ВЫ ТОПИТЕ УЖЕ НИЖНИЙ номер".
Не потому, что они не могут произвести ремонт, не потому, что у них руки из одного места и прочее. Извинений от этих клоунов я не услышал, и если честно они мне уже не были нужны.
Переселили нас этажом ниже, как они назвали это "чудо" апартментс - не понял чего там эдакого, кроме дополнительной комнаты с унитазом и раковиной - для меня собственно шило на мыло. Радовало, что
была не душевая кабинка, а ванная - она то не будет протекать. Ну мы успокоились и казалось бы вопрос был решён. Но вечером обнаружили, что вода ну очень медленно уходит из ванной и второй человек
в душевой стоит по щиколотку в воде -?*%;(?%*(:( !!!!! Как это назвать я не знал. Ходить ругаться было лень и не видел смысла. Осталось не так много времени на отдых и хотелось просто отдохнуть, а не решать
бытовуху.
Прошу прощение за столь длительное описание, но надеюсь, что это будет предостережением туристам и возможно этот отзыв дайдет до "мэнеджеров" или владельцев.
В итоге:
Kilikya Palace - "давай до свиданья!"
Всем ни в коем случае не рекомендую туда ехать....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}