АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a Solo trip in February 2017
08.02.17 - 17.02.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Худший отель в Кандолиме

Translate

Приезд -утро,конечно советы гида:закройте глаза на многое,это же Индия!Возмущает такое отношение к стране,в которую еду в пятый раз,в ней вполне адекватные и расторопные люди при условии правильно поставленной задачи.В PRAZERES 3* задача поставлена так:не улыбаться,не здороваться,входной билет 20 баксов,в номерах "Стандарт"-нет ничего ,что могло бы скрасить быт-грязь,мусор,дырявые матрасы,,грязнющие подушки.Холодильник,сейф-доплата.На завтрак-зеленый маргарин,чашка пойла коричневого цвета.На ночь-пьяные оргии под музычку местного бара,герои-местный владелец индус и россиянка из Перми Юля,фаворитка индуса,которую боится и понимает персонал.В случае воровства в номере московской пары(вынесли все ценное),мадам Юля отказалась принять претензии (выставив себя хозяйкой отеля) на основании того,что она установила анковские ячейки-вот там точно не украдут!!!Остальное -ваши проблемы.М ы поняли,что в номера проникают через стеклянные окна в туалете/душе-они легко разбираются.PRAZERES 3*-это даже не отель,грязная ночлежка и тот еще клоповник.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • не обнаружили
  • прием и размещение
  • антисанитария в номерах
  • расположение
Added: 23.02.2017 06:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (316) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 4 456