за последние 30 дней
Не стоит портить себе отпуск (в сравнении с другими отелями Доминиканы)
Были в этом отеле, учитывая общие восхищения от страны. Со временем все плохое забывается, но впечатления от этого отеля, как и во время нахождения там, удручающие.
Все началось с заселения. Может быть нам так не повезло, но очередь по приезду в отель была тааакая... Прибыли в отель в районе 7 вечера, простояли в очереди до 23.00. Завершились и ужин, и вечерние анимационные программы, а мы все стояли в очереди. При этом работа ресепшена (зона "Гардена") была такая замедленная, такая безрадостная, такая неприветливая...хотелось развернутся и выдержать обратный перелет домой. В придачу нас заселили в такой номер, который мы и в ГОА не встречали... Номер на первом этаже, грязный (806). Капало что-то на голову в санузле с потолка. Сантехника в жутких ржавых подтеках. Грязная и изможденная ванная. "Подъюбник" на кровати грязный, будто им протерли три года немытый пол, а потом водрузили на кровать. Освещение в номере от сиротской одной лампочки. Фонарик в телефоне дает больше света. Видимо это сделано специально, чтобы не видели всей грязи и плесени. Мы просто отказались от него, а дальше до 3-х часов ночи, мы выбивали другой номер. На что у этих...ресепшионистов был один ответ: "Маньяна" (завтра, а именно никогда). Пока мы торчали возле ресепшена видели и общались гостями отеля, из разных стран и все хотели поменять номер, оставить заявку (ремонт), попросить пополнить бар, доложить полотенца и т. д. и т. п. (К примеру, приятная женщина из Словении три дня добивалась получения банных полотенец. У нее в номере было только одно). Ни в коем случае не соглашайтесь на их уверения о замене номера "Завтра". иначе вы весь отпуск проведете на ресепшене, а вас будут кормить "маньаной". В 3 часа ночи мы добились решения вопроса и нам дали номер 2126. Он кардинально отличался от предыдущего. Чище, светлее, просторнее. Там конечно было три кровати, но нам это не помешало. Сантехника, конечно, тоже оказалось слегка изношенной, но с потолка ничего не капало. Пришлось применить смекалку по ремонту лейки в душе (реакции от персонала не было на заявку). В номере был отдельный гардероб. Вид на бассейн. И еще один минус напротив насосная станция, которая шумела круглосуточно, но при закрытом балконе, шум был терпимым. В номере постоянно гудел электрический щиток. Пришлось еще настойчиво напоминать о необходимости кофеварки, принесли ее по третьей просьбе. Приятно удивила горничная - убиралась в номере каждый день и по возникшей необходимости, меняла постельное белье дополнительно несколько раз. Пожалуй, это единственное из плюсов в сервисе (только из-за этого тройка по обслуживанию, иначе была бы единица). И в отеле постоянно случаются отключения электричества... хорошо, что не на длительный период.
Питание: основной ресторан один (в зоне "Гарден"). Выбор был стандартный. Но всегда всего по два вида: два варианта каши, два варианта сыра, два варианта мясной нарезки, два вида фруктов и т.д. Все заканчивалось быстро и никто не спешил докладывать...Нам всего хватало конечно, но разнообразия не было.Периодами не хватало столов. Есть ресторан в "Бич зоне", вернее не ресторан, а маленькая забегаловка, где можно перекусить - гамбургер, картошка, сосиска, помидор, ананас. А-ля карты: мексиканский - тихий ужас - 30 минут ждали, когда к нам подойдет официант (и вроде бы по предварительной записи), еще столько же ждали, когда нам принесут напитки и час ожидания заняло основное блюдо. Было не вкусно. А вид десерта просто убил - горелая печенька. Бразильский: много мяса, оригинальная подача - все бы понравилось, если бы не отравление (могут недожарить мясо, а при жаре - это опасно). Муж валялся три дня в номере с высокой температурой. Во французский так и не попали. Не смогли записаться... Во французский ресторан отдельная запись, где никогда никого не было.
Пляж: сто на сто метров. Битком забит постояльцами, лежаков катастрофически не хватает, а те, что были сломаны или продавлены до земли. Занимали лежаки постояльцы в шесть утра или с ночи. И это независимо от принадлежности к какой бы то ни было стране. Океан там мелкий, т.к. огорожен рифом или вернее рукотворным бетонным заграждением ближе к глубине. Волн нет, идти до глубины далеко. Фактически, это лягушатник с морской водой, по размерам - такой же, как и пляж. Для любителей плавать не подойдет.
Плюс отеля в том, что именно из Бок-Чики самые выгодные цены для поездки на о. Саона (я не говорю о ценах наших туроператоров). Почти все пляжные и уличные экскурсионные гиды работают от одного местного оператора. Соответственно и цена одинаковая, а если вам заламывают большую разницу - это обман (Саона - 50 долларов, но если брать много экскурсий или скооперироваться в компанию выходит дешевле. Мы съездили за 40 долларов на человека).
Анимация: единственное, что радовало в отеле. веселые и простые ребята. Ребята стараются и активно. Каждый день пляжные игры и конкурсы, вечерняя анимация и танцы.
Познакомились с ребятами из Челябинска. Люди были в ужасе от отеля. А это первое впечатление о стране! Обидно, т.к. не все отели в Доминикане такие! Ребята поменяли свои номера с сумасшедшей доплатой из зоны Гарден в Бич зону (главный корпус). Главный корпус фигурирует на всех рекламных фото отеля.
Из отеля можно прогуляться по улочкам Бока-Чики и до супермаркета "Оле".
Остальное и так написано до нас.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?