АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2015
11.01.15 - 22.01.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не стоит портить себе отпуск (в сравнении с другими отелями Доминиканы)

Translate

Были в этом отеле, учитывая общие восхищения от страны. Со временем все плохое забывается, но впечатления от этого отеля, как и во время нахождения там, удручающие.

Все началось с заселения. Может быть нам так не повезло, но очередь по приезду в отель была тааакая... Прибыли в отель в районе 7 вечера, простояли в очереди до 23.00. Завершились и ужин, и вечерние анимационные программы, а мы все стояли в очереди. При этом работа ресепшена (зона "Гардена") была такая замедленная, такая безрадостная, такая неприветливая...хотелось развернутся и выдержать обратный перелет домой. В придачу нас заселили в такой номер, который мы и в ГОА не встречали... Номер на первом этаже, грязный (806). Капало что-то на голову в санузле с потолка. Сантехника в жутких ржавых подтеках. Грязная и изможденная ванная. "Подъюбник" на кровати грязный, будто им протерли три года немытый пол, а потом водрузили на кровать. Освещение в номере от сиротской одной лампочки. Фонарик в телефоне дает больше света. Видимо это сделано специально, чтобы не видели всей грязи и плесени. Мы просто отказались от него, а дальше до 3-х часов ночи, мы выбивали другой номер. На что у этих...ресепшионистов был один ответ: "Маньяна" (завтра, а именно никогда). Пока мы торчали возле ресепшена видели и общались гостями отеля, из разных стран и все хотели поменять номер, оставить заявку (ремонт), попросить пополнить бар, доложить полотенца и т. д. и т. п. (К примеру, приятная женщина из Словении три дня добивалась получения банных полотенец. У нее в номере было только одно). Ни в коем случае не соглашайтесь на их уверения о замене номера "Завтра". иначе вы весь отпуск проведете на ресепшене, а вас будут кормить "маньаной". В 3 часа ночи мы добились решения вопроса и нам дали номер 2126. Он кардинально отличался от предыдущего. Чище, светлее, просторнее. Там конечно было три кровати, но нам это не помешало. Сантехника, конечно, тоже оказалось слегка изношенной, но с потолка ничего не капало. Пришлось применить смекалку по ремонту лейки в душе (реакции от персонала не было на заявку). В номере был отдельный гардероб. Вид на бассейн. И еще один минус напротив насосная станция, которая шумела круглосуточно, но при закрытом балконе, шум был терпимым. В номере постоянно гудел электрический щиток. Пришлось еще настойчиво напоминать о необходимости кофеварки, принесли ее по третьей просьбе. Приятно удивила горничная - убиралась в номере каждый день и по возникшей необходимости, меняла постельное белье дополнительно несколько раз. Пожалуй, это единственное из плюсов в сервисе (только из-за этого тройка по обслуживанию, иначе была бы единица). И в отеле постоянно случаются отключения электричества... хорошо, что не на длительный период.

Питание: основной ресторан один (в зоне "Гарден"). Выбор был стандартный. Но всегда всего по два вида: два варианта каши, два варианта сыра, два варианта мясной нарезки, два вида фруктов и т.д. Все заканчивалось быстро и никто не спешил докладывать...Нам всего хватало конечно, но разнообразия не было.Периодами не хватало столов. Есть ресторан в "Бич зоне", вернее не ресторан, а маленькая забегаловка, где можно перекусить - гамбургер, картошка, сосиска, помидор, ананас. А-ля карты: мексиканский - тихий ужас - 30 минут ждали, когда к нам подойдет официант (и вроде бы по предварительной записи), еще столько же ждали, когда нам принесут напитки и час ожидания заняло основное блюдо. Было не вкусно. А вид десерта просто убил - горелая печенька. Бразильский: много мяса, оригинальная подача - все бы понравилось, если бы не отравление (могут недожарить мясо, а при жаре - это опасно). Муж валялся три дня в номере с высокой температурой. Во французский так и не попали. Не смогли записаться... Во французский ресторан отдельная запись, где никогда никого не было.

Пляж: сто на сто метров. Битком забит постояльцами, лежаков катастрофически не хватает, а те, что были сломаны или продавлены до земли. Занимали лежаки постояльцы в шесть утра или с ночи. И это независимо от принадлежности к какой бы то ни было стране. Океан там мелкий, т.к. огорожен рифом или вернее рукотворным бетонным заграждением ближе к глубине. Волн нет, идти до глубины далеко. Фактически, это лягушатник с морской водой, по размерам - такой же, как и пляж. Для любителей плавать не подойдет.

Плюс отеля в том, что именно из Бок-Чики самые выгодные цены для поездки на о. Саона (я не говорю о ценах наших туроператоров). Почти все пляжные и уличные экскурсионные гиды работают от одного местного оператора. Соответственно и цена одинаковая, а если вам заламывают большую разницу - это обман (Саона - 50 долларов, но если брать много экскурсий или скооперироваться в компанию выходит дешевле. Мы съездили за 40 долларов на человека).

Анимация: единственное, что радовало в отеле. веселые и простые ребята. Ребята стараются и активно. Каждый день пляжные игры и конкурсы, вечерняя анимация и танцы.

Познакомились с ребятами из Челябинска. Люди были в ужасе от отеля. А это первое впечатление о стране! Обидно, т.к. не все отели в Доминикане такие! Ребята поменяли свои номера с сумасшедшей доплатой из зоны Гарден в Бич зону (главный корпус). Главный корпус фигурирует на всех рекламных фото отеля.

Из отеля можно прогуляться по улочкам Бока-Чики и до супермаркета "Оле".

Остальное и так написано до нас.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • номера
  • обслуживание
  • лежаки на пляже
  • питание
Added: 23.02.2017 00:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ангелина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2013
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Reviews: 15
  • Comments: 13
  • Readership: 17 525
  • Photos: 90
0 Благодарностей