за последние 30 дней
Добрый день. Пишу отзыв первый раз, но надеюсь он...
Добрый день. Пишу отзыв первый раз, но надеюсь он кому-нибудь пригодиться. Сразу скажу, я не ищу минусы, я еду отдыхать! По приезду нас заселили сразу же, хотя время было 12 часов, на ресепшн по русски не разговаривают. Заселились в зелёный корпус с видом на бассейн, номер просторный с одной большой кроватью, но матрасы лежат на ДСП, а не наречном дне так что очень жёстко. Территория отеля не очень большая, но зелёная и есть три бассейна, плюс этого отеля, что он стоит через дорогу от моря в жару с пляжа уходили в бассейн с детьми. Я опишу минус с которым мы столкнулись, все остальное уже написано другими туристами. Я сделала ребёнку татуировку хной, она отпечаталась на постели и нам выставили счёт на 3600 бат, за порчу двух комплектов постельного белья и декоративную подушку, хотя ребёнок спал только на одной кровати. Стали разбираться и на втором белье они нам показали точки типа от хны, но если присмотреться то у них все белье в точку и в мелкую дырку (фото прилагаю), на декоративной подушке было пятно тоже включили в счёт, три дня разбирались с отелем, я не отказывалась заплатить за белье где спал ребёнок (это 800 бат), НО почему я должна платить за их старое белье. Вызвали в номер главного менеджера и все показали: дырки, точки, пыль... так нам вылизали номер и застелили белоснежное белье. Мы сами постирали декоративную подушку и пятно отстиралось. Гид чуток помогла и нам из штрафа убрали только подушку и в итоге заплатили 3000 бат (забрали у нас депозит). Если выбираете этот отель, то проверяйте все и все фотографируйте и сразу же вызывайте гида!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
У нас, например, нет желания спать на старом и грязном белье, пользоваться сломанными приборами и мебелью. На все эти оплошности мы сразу же указываем менеджерам и просим заменить. Так что подобного у нас никогда не было ни в одном отеле. Любую неприятную ситуацию можно и нужно решать сразу, а не ждать, когда она выльется в серьезную проблему.
Не накручивайте себя зря перед отдыхом. Готовьтесь к отпуску с хорошим настроением.
Удачи вам и отличного отдыха! =)