АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержалась
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в Мархабе бич в конце июня-начале июля 2009 года...

Translate

Были в Мархабе бич в конце июня-начале июля 2009 года. Привезли в отель в час ночи. Номер дали сразу, без всяких доплат и с видом на море. Утром вставали в 5.45 - оставляли на пляже полотенца. А когда приходили после завтрака купаться и загорать, то под занятым нами зонтиком уже стояли лежаки. Это бичбой старался. В первый день я дала ему 0,5 динара и сказала, что хороших лежаков мало, а я одна с детьми, хотелось бы, чтобы к нашему приходу всё было готово. Столик в ресторане закрепляется на все время пребывания. Очень удобно, потому что при наплыве народа не надо бегать с тарелками и искать свободный столик! Карточки с фото тоже удобны, по пути к столику вы отдаёте их официанту и делаете заказ, а пока набираете себе тарелки - напитки уже ждут вас на столе. Вечером тоже не надо толкаться у стойки бара, отдаёте их любому встречному официанту, делаете заказ и садитесь там, где вам удобно (в баре, холле или на улице). Официант вас найдёт. Да, напиток положен один на одну карту 1 раз в 7 минут, но пока вам его принесут минут 5 и пройдёт и можно смело делать ещё один заказ. Если вам неудобно 10 раз гонять официанта, то это ваши проблемы, а для него это привычная работа. Если вы им довольны, то можете кинуть ему на поднос 0,5-1 динар, он будет очень признателен. Теперь о блокировке карт в день отъезда в 14 часов. Да, на рецепшен предупреждают об этом, но кто вам мешает проверить. Мы свои последние напитки заказали 21.05.(номер был освобождён в 12.00)-отказа не было. Теперь о притеснениях русских. Это очень надуманная проблема. Она состоит в том, что большинство русских чванливы, неприветливы и хамоваты! Они строят отношения с позиции: я заплатил немалые деньги за тур и теперь все мне что то должны. Да даже от своих соотечественников за соседним столиком услышать "приятного аппетита" - это большая редкость! Мои соседи-русские первое время впадали в ступор, когда я с ними здоровалась и желала приятного аппетита - не сразу привыкли отвечать. Да, я говорю по немецки и французски, но никогда не скрываю от собеседников, что я из России. Когда я иду по отелю или территории, то я улыбаюсь и здороваюсь с горничными, садовниками, официантами, аниматорами. Они отвечают мне тоже с улыбкой. А назавтра уже первыми здороваются с нами. Официанты, видя, что бокалы пустеют, спрашивают сами, что ещё принести? Будьте всегда вежливы и приветливы и никакая "дискриминация русских" вас не коснётся!

Added: 20.07.2009 13:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 127
  • Photos: 0
0 Благодарностей