АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2017
01.02.17 - 19.02.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Виктор Чернега. Тирасполь. Приднестровье.

Translate

Начну с того, что в Египте был впервые. Путевку приобрел в турагентстве "Magnific tur" в Кишиневе. Приятный директор Валентин Дичяну занимался моими документами. По соотношению цены-качества отель очень хороший. Номер у меня был на первом этаже с выходом во двор, к прекрасной бугенвиллии и пальмам. Питание сносное. Мясо в скудных количествах выдавали повара, сахар тоже проблема, выдавал официант у бачков с кофе. Кстати кофе напомнил старую заводскую столовую когда его наливали половником из бачка. Одна пачка растворимого кофе на 10 литров воды))) Поэтому я всегда брал чай в пакетиках. Выпечки было много, но вся однообразная. Голодными не ходили.Радовали фрукты. Хотя страна, являющаяся экспортером фиников, порадовала нас ими только один раз. В отеле я праздновал свой день рождения. В ливанском ресторане преподнесли маленький тортик и приветствие от администрации отеля. Было приятно. На веранде по вечерам работали аниматоры. Сначала они меня разочаровали, но потом радовали. У руководителя аниматоров очень хороший музыкальный вкус, музыка была на все вкусы и возрасты. Аниматор Настя очень внимательная и приветливая, приглашала на зарядку, на дискотеки и поездки в город. Очень благодарен ассистенту ресторанного менеджера Мохамеду Реда за внимание и заботу. Его отношение скрашивало некоторые недостатки в еде. Массаж в отеле делают очень опытные масажисты. Мне делал массаж в Гранд СПА - Рогаб Мохамед, очень профессионально и добросовестно. В общем впечатление осталось очень хорошее. Немного огорчило состояние санузла, видимо давно не ремонтировался номер 5113. В один день у меня в санузле не было света и уборщик даже не удосужился сообщить об этом на рецепшен и тем более убрать там. Полотенца меняли не каждый день, белье один раз. И еще хочу сказать об одной уловке, которая лишила нас одного дня. Прилетели мы в Шарм эль Шейх в 16-30 8 февраля. А улетели 15 февраля в 8-00, естественно выехали из отеля в 4 часа утра. Таким образом нас лишили одного дня. Обидно. Погода великолепная, вода супер. Не советую верить гидам, которые проводят экскурсии по городу. Они возят в места, в которых туристам предлагают товары якобы со скидкой, и сами естественно получают откат от хозяев. Особенно нагло действуют в Иерусалиме. Говорю всем, что в так называемом Паломническом центре цены в 5-6 раз выше, чем в лавках возле Храма Гроба Господня. Если бы гиды не были такими алчными, мы бы посмотрели гораздо больше достопримечательностей. Ну а в общем отель тянет на хорошую 4-ку. В следующем году в это же время обязательно вернусь в него.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • много зелени и цветов. собственный коралловый риф
  • много рыбок
  • хорошие номера
  • отзывчивый персонал ресторана
  • хороший массаж
  • санузел зашарпанный
  • бассейны без подогрева
Added: 19.02.2017 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:44 21.02.17
Добрый день! Victor!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!



С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (844) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Victor
Moldova
Tiraspol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 571
  • Photos: 0
0 Благодарности