Сервис 0
Отдыхали в отеле с 04/01/17 по 13/01/17
Оставили в номере очки Dior. Служба отеля сообщила, что очки найдены. Отель сообщил о необходимости прислать им факс. Вот уже больше двух недель никто не отвечает ни на запросы, ни на письма. Я связалась с сотрудником Пегаса: Натальей, которая в тот период времени информировала нас об услугах отеля, и занималась продажей экскурсий. На мою просьбу сообщить электронную почту рускоговорящих гидов или почту отеля - Наталья сообщила, что ничем не может мне помочь. Не может выступить посредником (спросить почту, уточнить, работает ли факс, помочь решить вопрос и тп). В общем, при всех моих попытках - отель не отвечает на мои письма и запросы. Личные данные были также направлены в отель - итог один: ответа нет. Очень разочаровал сервис отеля.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?