АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in February 2017
01.02.17 - 18.02.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Четвёртый раз в Акабе. Третий городской отель. Увы, но самый худший из трёх.

Translate

Всем доброго времени суток!

В Акабе не впервые.

До этого останавливался в отелях: Aqua Vista 3* и Raed Suites hotel 3* (дважды).

В этом сезоне, к сожалению, Пегас Туристик не предлагает остановку в Raed Suites hotel 3*. Он находится рядом с Al Qidra 3*.

Достаточно богатый опыт пребывания в городских отелях Акабы в ходе предыдущих моих поездок, позволяет мне сделать определённые выводы об уровне качества предоставляемого сервиса в отеле. Увы, он самый худший.

Постараюсь кратко обосновать поставленные оценки.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

При бронировании тур-пакета у Пегас Туристик было сразу высказано пожелание о номере на верхних этажах. Это было отражено и в туристическом ваучере.

Привезли в отель в районе 17:00. Заселение происходило сразу порядка 10 туристов.

На ресепшене с утра до вечера работают филиппинки.

Прочитав всю необходимую информацию в ваучере мне выдали ключ от номера 105.

На будущее для всех отдыхающих - номера на этом этаже без балконов и с окнами с видом на внутреннюю стену отеля.

В общем-то я непритязательный, если бы не то пожелание, которое было оставлено при бронировании тур-пакета и прописано в туристическом ваучере. Бросил сумку в номере, вернулся на ресепшен и объяснил филиппинке на английском (говорю свободно), что это не тот номер, который я заказывал. На что получил пояснение, что свободных номеров нет. Спросил где можно найти топ-менеджера. Был отправлен в кабинет на этом же этаже. В нём сидела ещё одна представительница не самой богатой азиатской страны, которая мне сказала, что постарается решить мою проблему. На что я ей ответил, что это не моя проблема, а проблема менеджмента отеля. И возникнет она у него сразу после размещения отзывов на соответствующих сайтах в том числе и на английском языке. В окончании нашего разговора сделал филиппинке короткое резюме с пожеланиями: Ухожу погулять на пару часов и возвращаюсь в номер на верхнем этаже, как и написано в ваучере.

После прогулки подхожу на ресепшен - вижу парня-араба. В двух словах изложил ситуацию. Он сказал: нет проблем. Тут же выдаёт ключ от номера 406 и посылает швейцара в "номер-темницу" на 1 этаже за сумкой.

Переселение за 1 минуту в номер с боковым видом за Акабский залив, израильский Эйлат и прилегающие кафе и рестораны.

Впоследствии общался только с этим парнем. Улыбка на лице, приветствие только стоя за стойкой ресепшен. Арабское гостеприимство подобного уровня было во всех предыдущих отелях Акабы. Приезжие филиппинские дамы портят качество сервиса повсеместно. Стирать бельё, мыть полы, выносить мусор - это то, на что они способны. Но не на работу на стойке ресепшен.

Оценка "3" соответствует тут слову "нормально". Вполне объективно, на мой взгляд.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ:

Ничего экстраординарного. Всегда оставляю по 1 динару. Ценю труд других людей. В ответ ловлю из полотенец свитых лебедей. :) Ребятам уборщикам номеров дополнительный небольшой заработок и мне ответное приветствие в виде птиц и букетиков живых цветов на прикроватных тумбах. Так было во всех отелях Акабы.

Туристы, забывшие в один прекрасный день оставить чаевые, в ответ получали отсутствие замены полотенец и уборки.

Такого тоже не должно быть в сервисе по умолчанию. Согласитесь.

По всем возникающим вопросам обращался в вечернее время к парню арабу на ресепшен. Его зовут Abdulla Abualdarak.

Вы его сразу узнаете по улыбке и вскакиванию со стула. :)

Ребята, не забывайте оставлять чаевые. Хотя бы монетки, не банкноты в 1 динар. У уборщиков номеров это основной вид заработка.

Иорданцы номера не убирают. Во всех отелях Акабы этот труд возложен на египтян, индийцев, филиппинцев, пакистанцев, которые приехали в Иорданию не от лучшей жизни в своих странах. Команда трудится интернациональная, чтобы наш отдых был ничем не омрачён. К сожалению, филиппинки на ресепшен - не лучший вариант в менеджменте отеля.

Единственный человек, который вытягивает сервис отеля на оценку 4 - guest relations manager Abdulla.

Отсутствие уборки в номерах по умолчанию без случайно забытых и не оставленных чаевых и некоторое недопонимание филиппинок заслуживает 3-х баллов, но в благодарность Абдулле - 4 балла в итоге. Кто будет отдыхать в этом отеле - меня поймут.

ПИТАНИЕ.

Весьма скромное и однообразное. Отсутствие элементарной яичницы или омлетов на завтраки.

Режим явной экономии. В других отелях Акабы уровня 3* были яичницы/омлеты и хотя бы по одному яблоку или банану на 1 гостя.

Ещё раз повторюсь, сравнивались 3 отеля 3*, в которых я побывал в Акабе за четыре приезда в Иорданию.

ПРО ЭКСКУРСИИ от Пегас Туристик.

Ребята, если хотите потратить больше денег за аналогичный уровень сервиса - покупайте у Пегаса.

Есть местные туристические компании, которые предлагают аналогичного качества экскурсии по более низким ценам.

Названия компаний не указываю. Дабы не делать рекламу. Передаётся эта информация в отеле от туристов к туристам.

Единственное, что могу посоветовать - не берите экскурсии в Вади Рам у таксистов, которые Вас будут караулить у входа в отель. Они вас привезут в окрестности Вади Рам, что тоже очень красочно, но не то. В официальный Вади Рам вход стоит 5 иорданских динаров. Из-за этого экскурсия будет немного дороже. Туда возят и местные туристические фирмы и Пегас. Но не таксисты.

Я предпочитаю индивидуальные экскурсии и поездки далеко на север страны либо с местным водителем-арабом, либо на рейсовом автобусе Акаба - Амман.

Для не владеющих английским языком - групповые экскурсии с русскоговорящим гидом вариант неплохой.

Иорданский курорт Акаба был долгие годы заточен на туристов из Европы (чартеры из Брюсселя и Скандинавии).

С русскими Акаба только начинает работать.

Был в ней в 2012, 2014, 2016, 2017 годах.

Должен сказать, что только в этом году арабы начали немного говорить по-русски. Русскоговорящие гиды в Акабе - большая редкость. Зачастую работают одни и те же гиды у Пегаса и у других местных туристических компаний. Экскурсии разводят по разным дням в одни и те же места, но в разных компаниях.

И последнее. Иордания - это не Египет. Страна безопасная для прогулок днём и ночью. Захотите прогуляться на муниципальный пляж в тёмное время суток, посидеть на набережной и полюбоваться огнями ночного израильского Эйлата (напротив через залив), а если повернёте голову немного левее, то и египетской Табы - ничего не бойтесь. Местные ребята вас могут пригласить покурить кальян в свою компанию, выпить чая. Я предпочитал это делать со знакомыми иорданцами по предыдущим поездкам и выпить не чая, а немного покрепче. Полиция с иностранцев пылинки сдувает. Подойдёт, проверит документы у всех местных, но не у вас. Спросит всё ли у вас нормально. И будет ненавязчиво стоять в 40-50 метрах от вас. Иногда и всю ночь. И не верьте гидам от Пегаса, что распитие спиртных напитков грозит штрафом. Туристам - нет. Местных пожурят, но не более. Саудиты приезжают в Акабу в алко-туры, как финны в Питер. Обилие алкомаркетов в Акабе вас удивит. Но всё-таки не увлекайтесь. :) Вы же приехали на отдых к солнцу, морю и в поисках новых мест для экскурсий!

ВСЕМ УДАЧНОГО ОТДЫХА И МАССЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ОТ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЫ!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположен в туристическом центре акабы. в шаговой доступности до ресторанов
  • мягко скажем
  • не самые умные филиппинки на ресепшене
  • как визитная карточка отеля.
Added: 18.02.2017 19:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 134 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Спасибо Вам за подробный отзыв !
Очень хороший отзыв, спасибо!
Машину стоит арендовать для самостоятельных поездок в Петру и Вади рам?
Сами брали хоть раз?
И где можно поплавать с рыбками, т.е. поинтересней сноркинг?
Мои арабские друзья все с машинами. Необходимости в аренде авто не было.
Снорклингом не увлекаюсь. Специализируюсь по наземным достопримечательностям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
crucified
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.01.2011
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Hotels: 21
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 113
  • Readership: 11 812