за последние 30 дней
Совершенно нормальный отель!!!
Очень редко пишу отзывы, но в этот раз решила сделать это, потому что уж очень много незаслуженных плохих отзывов про этот отель, которые портят все впечатление об отеле, но отзывы не все правдивые.
Отдыхали в этом отеле с 28.01.17-08.02.17, начнем с того, что заселили нас не очень быстро, были какие то проблемы с уборкой номера, ждали минут 30-40, хотя приехали в отель в 15:00 (к этому времени номер должны были подготовить, т.к. заселение с 14:00).
После чего девушка с ресепшн провела нас в номер, он был большим, на втором этаже, в корпусе А (по словам сотрудника, которая нас провожала в него, то это новое здание), окна выходили на улицу, не на помойку, в номере есть все: кровать, сейф, плазма, стол, стул, кофейный столик, тумбочки, шкаф - в общем все, что необходимо для того, чтобы пользоваться комнатой. Единственное что не понравилось - работали всего 2 розетки (к одной подключался телевизор, второй мы пользовались для зарядки устройств, находиться рядом с кроватью), так же в туалете был неудобно расположен душ- нет ни какой разделительной занавески и чего либо, когда моешься, то вода льется прям на унитаз и за дверь, но мы старались особо не плескаться, в номерах убирались каждый день, белье меняли раз в 3 дня (если не ложиться в кровать грязнулями, а ходить в душ, то этого вполне достаточно). Воду ставили каждый день в номер.
Расположение отеля отличное, находиться вблизи самых интересных мест: Банглароуд в 5-6 минутах ходьбы, центральный рынок на котором можно покушать в 8-10 минутах, до пляжа идти 5-8 минут (по карте все выглядит намного дальше)
Про питание- брали только завтраки. Кормят нормально, если вы ожидаете разнообразия в блюдах как в отелях с системой "всё включено", то вам нужно ехать в Турцию или Египет, здесь все просто - фрукты каждый день в нормальных кол-вах (арбуз, ананас), если вдруг заканчивается, то ставят новую тарелку, можно сделать тост, к нему можно выбрать джем или масло (так же не в огрн. кол-вах), так же дают лапшу, рис с овощами, сосиски, каждый день яичница, иногда легкие супы. Голодными вы не останетесь точно!
Хочу так же отметить персонал отеля - на ресепшн всегда сидит мужчина в очках, молодой парень и девушка, они очень отзывчивые, всегда подскажут по любому твоему вопросу, помогут. Общаются либо на местном тайском или английском языке (кстати, знают они его очень хорошо) и видимо не нашел с ними общий язык только тот, кто не знает английского или просто не умеет общаться.
Так же хочу отметить одну ситуацию с которой столкнулись несколько человек, прилетевшие в этот отель от компании Натали Турс (познакомились с этими ребятами на завтраке и разговорились). Они прилетели в этот отель, ожидали заселения у ресепшн и их заселили не в Chilli Salza Patong, а гостевой дом, который находиться на соседней улице, их никто не предупредил, что это не другой корпус отеля, даже ни что это вообще не их отель, а это гостевой дом под каким то другим названием (проходили его мимо, со стороны выглядит ужасно). Ребята были в полной уверенности что все происходит именно так, как нужно. К чему я это пишу- этот гостевой дом полная помойка, видимо та про которую большинство здесь и пишет, кого так же заселили не туда. Через несколько дней ситуация разрешилась в пользу ребят и их вернули в наш отель.
Резюмирую - в целом отель очень хороший, нам понравился, кормят хорошо, персонал дружелюбный, расположение хорошее, обязательно вернусь еще!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нас все полностью устроило- отель, питание, обслуживание было нормальное и людей никто в заблуждение не вводит, это мое субъективное мнение, у каждого оно может быть свое.
Повторюсь - кто с какими целями, надеждами и мыслями туда едет. Нам все понравилось!