за последние 30 дней
Все очень относительно... отель когда-то был 5*... но не на этот сезон, увы! слабая 4ка...
Мои впечатления всегда складываются из мелких деталей... Возможно, если бы мы вдвоем с мужем летели исключительно на море, я бы и выставляла оценку повыше... но рассматривала отель в первую очередь как семейный с детьми, а для ребенка там не "фонтан"... нет, безусловно малая на море из песочка строила пасочки... но осадочек остался не очень по ряду пунктов...
1) с учетом того, что прилетели мы вечером, уставшие (особенно дети) и кушать нам совершенно не хотелось... для меня был очень не понятен момент с тем, что нас попросили пол часа погулять, сходить покушать и подождать, пока приготовят номера... для чего делаетеся резервация, если только по приезду в отель начинают готовить номера?
2) следующим не оч приятным моментом было то, что я через данный ресурс неоднократно обращалась с вопросами, писала фамилии и имена наши, просила номера посвежее, после ремонта... - на рецепции было сказано, что с номерами туго... нас было две семьи с детьми и каждый заплатил по 10$... нам сказали, надо по 35, верней - по 10$ за ночь, но для нас скидка будет, еще по 35$ доплатите и тогда будут номера с видом на море... после чего я сказала, спасибо не надо, давайте что есть, дальше будем разбираться утром... в итоге мы пошли в ресторан, пришли через час, на рецепции был уже совершенно другой человек, который начал снова все проверять... в общем, заселение было "офигенным"...
3) поселили нас к 10 вечера... ну ремонт в номерах - понятие относительно конечно))) так, свежепокрашенные стены и на том спасибо))) номера наши были 1180 и 1181 у друзей)) боковые, с видом на море через пару крыш))) рядом какое-то здание в генераторами, которые гудели постоянно...
4) по качеству "подготовки" номера для гостей есть замечания - безусловно, все остальные "впечатления" накладывались на изначально полученные)))) убрано очень посредственно, в пепельнице полу-использованная упаковка спичек, рулоны туалетной бумаги - один использованный практически полностью, второй тоже начатый... очень ГИГИЕНИЧНО!!! пользовались своими салфетками! и оч пожалела, что не взяла доместос с собой... до кранов дотрагиваться противно, если сверху он протертый, то снизу на нем все закисшее сиплями так и засохло.... чайник нерабочий...
на след день оставили долар уборщику... качество уборки особо не изменилось (потому больше убирать не просили вовсе, верней брали воду, выносили мусор и все)... сранным оказалось и то, что если мы свои начатые бутылки с водой не оставляли на видном месте, нам дал две, а друзьям, которые оставили бутылку на виду, поставил одну бутылку... решив, что больше не надо))
5) плюс номера - номера большие, светлые, с диваном для ребенка... плюсом можно также отметить и то, что как бы вроде бы все и решалось, после одного-двух звонков через пару часов... утюг да, принесли по запросу) чайник - позвонила, сказала, что не рабочий - пришли поменяли... чашку третью для ребенка тоже донесли... вопрос в чем - почему перед заселением нельзя все это проверить???
в номере только душ - для меня это не критично, т.к. в ванной я все равно ни разу в Египте не рисковала париться, душ просторный, но разве в отелях 5* категории ванной не должно быть?
6) питание... ну по питанию отзывов по всем отелям не оч - кризис, сервис упал, питание тоже не фонтан... что покушать, было... даже с третьего дня вкусные котлеты говяжьи были)) ребенок у меня тоже не привередливый, по утрам кушала овсяную кашу, даже йогурты были неплохие, днем один из супчиков и что-то на второе... обычно картошка конечно) макароны не понравились, рис тоже, конечно готовиться все пресноватое, дальше потом самим нужно заправлять... вечером тоже что-то кушали, типа картошки с курицей))) выпечка ничего так, слойки, пончики и блинчики только утром, днем и вечером пироженки вкусные... фрукты... есть, но не знаю, не на наш вкус видимо - мы могли кушать по утрам давали грейпфруты/свити и иногда апельсины (мандарины я не пробовала, они на вид все были в какихто пятнах поястоянно, видела, что кто-то их ел, но я не рисковала...), дыня вся зеленая, нет я знаю, что они зеленые, но они не спелые реально нарезались, вечером еще можно было финики выбрать покушать)))
разочаровал очень "сухой пайок" с собой вместо раннего завтрака... поскольку отель покидали в пять утра, нам были приготовлены сухие пайки... ну сок агавы, который пить невозможно - допустим на любителя... но зачем ложить пончики двухневной давности и гнилые бананы??? на каждого в упаковке было два маленьких бананы и как на подбор, один потемневший, но нормальный, второй гнилой и воняющий! бред какой-то... бутерброды спасибо, свежие были...
7) по обслуживанию в главном ресторане - УЖАС!!! нас не надо было обслуживать, мы сами себе насыпали/наливали... но убрать грязь со стола - наверное все таки нужно не самим! пригли с ребенком на завтрак, стол пустой, идет парень с подносом... я говорю - можно вилки/ложки - ответ меня очень удивил - вот там стоят - пойди возьми... корона с меня не упала, взяла сама конечно... но это уже верх "сервиса" и обслуживания для отеля 5*!!! на след день, кстате, по ресторану ходили девоча и парень отзывы собирали по качеству обслуживания, рассказали им все)) ну результат не изменился, на след день на столе, который мы выбрали на обед ложки оказались грязными, их просто выложили непомытыми... меняла опять сама, мне снова указали тазик, в котором я могу взять приборы столовые...
по обслуживанию могу сказать, что на ужин ходили в ит/ресторан, там тоже самое по еде, меньше выбор, но собрано самое интересное, и как-то выложено поаккуратней, ну и официанты как-то немного с другим отношеним... в общем, очень печально, что главный ресторан выглядит как столовка заводская...
на пляже и то поприятней было обедать...
8) море супер, пляжи чистые, видно что их убирают, перед обедом на пляж ребята выносят пироженки, мороженное с 12 до 17, порции правда маленькие, но есть)
9) теперь по анимации - для взрослых видели, много всего предусмотрено, наверное анимационная команда для взрослых отличная, а вот с детской - печалька... ничего особенного для детей я не заметила, в "клуб" малая отказалась заходить, он какой-то маленький, темный... так что даже если там что-то и делают с детками, оценить мы не смогли, дочка не захотела туда заходить - внутри темно и спертый воздух ((( а вот огромнейшее замечание аниматору с хвостиком - снгачала он зацепил за руку мою дочь и попрыгал с ней (вообще какие мозги должны быть у человека, чтобы хватать детей???) - ок моя контактная - сама виновата, - я за ней слежу в оба глаза, и на расстоянии двух местров я увидела, что кто-то поскакал с моим дитем... его счастье, что мы узнали в нем аниматора и он не получил по морде от папы! ровно через день в бассейне он схватил за руки ребенка наших друзей, которая начала вырываться, он не отпускает и с дитем случилась истерика, ребенок в течение двух часов не мог успокоиться, потому что какой-то незнакомый дядька решил схватить ее... когда папа этой девочи обьяснял ему, с какого он такое делает, он даже не мог понять, а что в этом такого... ребенок ревет, а что ж он такого сделал то... обьясните своим аниматорам - что дети - это не взрослые и вести надо себя как-то поадекватней, нанести вред психике ребнка очень легко!!!
10) самый главный плюс отеля для нас - это отличный вай фай!!! этот вопрос для нас был оч важен, т.к. работу никто не отменял, и начитавшись отзывов ранее о не оч хорошем интернете, мы купили карточки водафон, которые особо не использовали в итоге... вай фай ловил у нас и в номере (ну наверное за исключением душа))), и на пляже и в бассейнах... везде и очень хороший, т.к. малая и мультики на ютубе смотрела, и фотли легко заливались, в общем, - интернет превосходный был и пароли давали на любое кол-во девайсов)))
11) вспомнив про супер-плюс, допишу и минус, от которого мы подофигели на рецепии при заселении)) нам дали 1 ключ на номер!!! мотивировали это тем, что оч большая заселяемость отеля и ключей на всех не хватает... это было ну оч смешным... на след день муж все таки на рецепции выбил еще один ключ...
12) в отеле есть бесплатный автобус до старого города) один раз в день))) нам удалось записаться, правда через рецепцию) также рядом с отелем в 10 мин хотьбы эль меркато, где куча лавочек и магазинчиков, где легко можно было скупиться сувенирчиками - на территории отеля магазин с сувенирами есть тоже... но там все в два раза дороже и скидок нет...
фото добавлю попозже))))))))))))))))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении, Вы можете обратиться к Менеджеру ресепшена, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2016 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля