АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in January 2017
19.01.17 - 31.01.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабая четверочка

Translate

В Египте отдыхали не первый раз. Самая слабая 'четверочка' из всех, где мы отдыхали. Прокуренный ресепшн . очень слабый в wi-fi. Первую неделю номер убирали два дня через два. И очень поздно, после 4-х.Ради справедливости скажу, что через неделю на вечернюю программу зашёл главный менеджер отеля( так нам его представили). После этого курилка на ресепшн кончилась и номер убирался каждый день вовремя. Хотя мы и не жаловались. Красивейшая территория отеля, прекрасный вход в море, приплывающий на пляж дельфин. И все это портит обслуживающий персонал. Неоднократно видела как руками без перчаток в ресторане выкладывались круассаны, в баре с фастфудом огурцы, нарезанные кружочками, выкладывались в ёмкость на раздачу тоже руками без перчаток. И даже картофель фри накладывали также руками без перчаток. Это как вообще? У подогреваемого бассейна экономят даже этот химический концентрат, из которого разводят ‘соки, дают просто подслащенную воду. По-русски никто не говорит и не понимает. Не было бы проблем, если б ы не приходилось каждый обед и ужин заказывать у пробегающих официантов напитки, которых в. Ресторане нет вообще. Во второй половине обеда или ужина не найдешь сервированного стола, надо постараться чтобы допроситься у официанта напитки, салфетку, вилку. 'Облизывают' немцев и арабов. Если перед вами за омлетом стоит арабская девочка, то у неё 5 минут подробно выясняется , что в омлет добавить. И показывается, и подробно рассказывается. А вам кинут его в тарелку без выяснения подробностей. Последним 'плевком' было посещение ресторана а ля карт.Просто спросили :' что будете: курицу или рыбу?' принесли ' плечико' куриного крыла,ложку картофеля и ложку риса. И четвертинку(!) маленького помидора. Спросила менеджера, отвечающего за "а-ля карт" про салат или овощи. Он ничего сразу не понимает только сказал ' ну и хватит. Это что ещё за хамство? Он будет определять хватит гостю или нет?

  • территория
  • номера
  • десерты
  • вход в море
  • анимация
  • обслуживание
  • хамское отношение к русско-говорящим
Added: 10.02.2017 23:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 307