АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in February 2017
01.02.17 - 08.02.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это моё 3 посещение этого отеля, но к сожалению последнее.

Translate

После смены владельца и изменения названия отеля, произошло много изменений в ХУДШУЮ сторону.

В связи с сильной экономией с подачи владельца, питание стало намного хуже, резко начали заканчиваться напитки в баре и самое интересное что даже нет стаканов. Можно несколько раз подойти к бару и уйти без ничего. Ответы у бармена стандартные то нет напитка что тебе нужен, то нет стаканов иди сам неси стакан. Неужели сложно дать барменам хоть одноразовые стаканы? И появилась волшебная фраза только два стакана в руки ( кстати могут попасться стаканы очень маленькие по 150гр) согласитесь когда отдыхаешь компанией из 4 человек это крайне неудобно. В этот раз у нас был ранний заезд, в отеле был около 9 утра. При попытки посетить завтрак были с позором изгнаны из столовки ( в прошлые мои заезды без проблем пускали на завтрак) Соответственно при позднем выезде, вам обед уже не положен и начали отлавливать на баре чтоб ни дай бог не выпили лишний стакан воды. Следит за этим делом неприятный злобный ГНОМ по имени Мухамед ( узнать его просто стоит всегда на входе в столовку такой мелкий в маленьких очках со списком гостей) привет этому жадине. В отеле было много местных и если честно очень это напрягало, ведут они себя не очень, шумные и неопрятные, на остатки еды набрасываются как саранча.

Надеюсь мой отзыв поможет при выборе отеля. Сюда я больше НЕ ПОЕДУ.

Added: 10.02.2017 18:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 366 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Rovno Tourist
15:12 11.02.17
Useful review
Useful review
Ну, осуждать работников тоже не правильно, иначе их уволит хозяин. А если официально, то при позднем вьзде положен обед и наоборот. Конечно в хорошие времена такого не было.
17:07 13.02.17
Уважаемый Василий!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. В отеле нет никакого ограничения в напитках, иногда стаканы и напитки могут заканчиваться в конкретном баре, но сотрудники сразу приносят новые.
Хотим отметить, что в каждом отеле существуют правила, которые гости обязаны соблюдать. Информируем, что согласно международным правилам, заселение в номер происходит в 14:00 первого дня отдыха и выселение в 12:00 дня последнего, вне зависимости от времени прилета или вылета. Соответственно в первый день, завтрак не предоставляется, и в день выезда после 12 часов услуги отеля так же не предоставляются.
По всем вопросам Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, которые всегда рады помочь в любом вопросе.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Василий Иванов
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 2 197
  • Photos: 0
0 Благодарности