за последние 30 дней
Кто пишет отзывы?....
Ездила с ребенком (почти 4года) и сестра с двумя детьми (6 и 12). Отзыв пишу поздно, спустя более чем полгода, поэтому текст будет немного сумбурным. Нахожусь в поиске места для нынешнего отдыха и решила посмотреть, не появились ли адекватные отзывы об этом отеле, потому что в прошлом году повелась на хорошие, не соответствующие действительности.
Заезд у нас получился ранний из-за переноса рейса, на рецепшин подошли около 7 часов утра. Сразу насторожили люди с пляжными полотенцами, спешащие на пляж занимать лежаки!!! Заселили нас около 12. Хорошо, что не отказали в завтраке. Сразу стало понятно, что обещанные свежевыжатые соки - это измельченные в миксере фрукты, иногда подпорченные, т.е. жижа непонятного цвета, если это микс. На завтрак также можно поесть выпечку, сыр, скудный набор овощей(огурцы - редко, помидоры,салат, оливки и маслины), омлет и блинчики, если постоять в очереди. Каша, хлопья с йогуртом - без проблем. Самое неожиданное и неприятное - отсутствие нормального кофе на завтрак, только отвратительный из автоматов. Вообще с кофе отдельная история: рожковая кофемашина стоит в пляжном баре,который работает с 10 часов, НО каждый раз прося кофе, бармены настойчиво показывали на автомат, стоящий там же и только после настойчивого указания на кофемашину, с недовольным лицом, переговариваясь между собой и обслужив несколько человек, варили таки нам кофе!!!
Самое положительное впечатление осталось от расселения, нам дали два номера рядом на первом этаже в тихом месте, так, что удобно было перемещаться из номера в номер через балкон, который нахдился на уровне лужайки.
Пляжные полотенца выдаются по карточкам, которые выдаются на рецепшине под депозит $10 или 20( не помню точно) за каждое полотенце. Причем заплатить можно в евро, долларах и динарах, а возвращают по выезду только в динарах!!!! В дюти фри принимают только доллары и евро, динары обменять можно в аэропорту только при наличии чека по обмену валюты.
Два раза у нас воровали полотенцена пляже, первый раз купили новую карточку, во второй раз схитрили при обмене полотенец)
Долго искали миниклуб, когда нам показывали рукой направление. Оказалось это два столика под пальмой)) Не буду углубляться в описание оного, одним словом ерунда.
Вечерняя программа почти всегда в исполнении местных аниматоров - художественная самодеятельность.
Уборка в номерах по началу была отвратительная , потом немного исправились. Регулярно не докладывали полотенца. Закончившиеся мыло, гели для душа не обновляли.
Столовая: всегда очереди, на входе, за едой, если не придешь к открытию, не хватит столика. Стоишь в очереди, чтобы взять еду ребенку, потом идешь по второму кругу, чтобы взять еду себе.
В море медузы, прозрачные с коричневыми жгутиками, жалят.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваш отпуск в IBEROSTAR Diar El Andalus был не таким совершенным, каким он мог быть, мы благодарны за то время, которое вы потратили, чтобы поделиться отзывами о своем отдыхе в нашем отеле. Мы рады услышать мнение наших гостей, поскольку это дает нам возможность посмотреть на наш отель вашими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, которые можно улучшить, то этот вопрос будет решен.
Что касается проблемы с шезлонгами, мы изо всех сил стараемся избегать того, чтобы наши гости занимали их, положив свои полотенца. Мы оставляем объявления и любезно уведомляем таких гостей лично, поскольку согласно нашей собственной политике отеля, это строго запрещено. Тем не менее, в исключительных случаях, особенно в высокий сезон, мы иногда испытываем трудности с тем, чтобы гарантировать, что все наши посетители придерживаются этой политики, поскольку некоторые из них не так уважают правила, как другие. Мы сожалеем, что во время вашего пребывания такое имело место, и мы обещаем, что будем продолжать прилагать все усилия для обеспечения соблюдения этой политики.
Нам было жаль читать о вашем разочаровании в нашем мини-клубе, и мы обязательно передадим ваши мысли непосредственно тем, кто отвечает за это. Мы обещаем продолжать делать все возможное, чтобы оказывать профессиональное обслуживание нашим маленьким гостям со всего мира.
Кроме того, для IBEROSTAR тщательная уборка является абсолютной необходимостью, и мы следуем строгим протоколам, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущем мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашим отделом приема и размещения, если вы обнаружите какие-либо проблемы в этой области. Для нас очень важно обеспечить полную уверенность в отношении чистоты, и мы всегда будем более чем счастливы исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным высоким стандартам.
С другой стороны, мы очень рады, что кулинарные усилия наших профессиональных шеф-поваров во время завтрака смогли удовлетворить вас, и вы посчитали, что выбор блюд, доступных для завтрака, был по вашему вкусу. Качество наших продуктов и напитков, которые мы предлагаем нашим гостям, имеет большое значение для всех нас в IBEROSTAR, всегда приятно получать комментарии, подобные вашим, которые подтверждают, что мы достигли нашей цели в этой области.
И последнее, но не в последнюю очередь, мы очень ценим то, как вы описали номера, в которых мы вас разместили, и мы рады узнать, что вы всегда находили их чистыми, удобными и функциональными. Это наша цель, как отеля IBEROSTAR, предоставить нашим гостям жилье, которое удовлетворяет их требованиям на время отдыха, и мы очень рады, что вы остались довольны своим.
Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением о нашем отеле; Мы надеемся, что у вас было приятное путешествие домой и что вы вернетесь к нам еще раз в будущем.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous
Вы действительно хотите удалить комментарий?