АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in January 2017
26.01.17 - 02.02.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хотели моря , его и получили!)

Translate

В шарме третий раз, до этого летали в 2014 два раза , весной и осенью, ещё до запрета полёта Россиянам. Ещё осенью подумывали в египет и именно в этот отель , т..к. понравились отзывы, но поездка сорвалась, и вот получилось недорого приобрести на конец января. Поехали семьёй я, жена и 5ти месячный ребёнок. Предварительно после покупки тура написал через этот сайт представителям отеля о том что мы будем с инфантоми поэтому хотели бы номер недалеко от моря и с детской кроваткой, запрос приняли к сведению. По прилёту быстро заселили и дали номер 727 первый этаж прямо напротив обогреваемого бассейна ( для нас было идеальное место) на ресепшене деньги не требовали, но сказали что это платный номер и потом если мы хотим можем отблагодарить их ))

Номер нормальный санузел конечно требует уже ремонта, с унитаза подтекала немного вода, в душе все швы в грибке , в раковине стояла пробка ( полуавтомат ) которую мы не могли никак открыть и вода плохо уходила. В остальном всё нормально, телевизор даже не включали за неделю. При заселении было три полотенца, после первой уборки мы оставили 1$ , но лебедей никаких не было , плюс одно полотенце у нас забрали , поэтому больше деньги мы и не оставляли.

Море: никогда ещё не летали зимой куда то кроме лыж, думали что будет холодно купаться и проведем всё время у обогреваемого бассейна. Но всё оказалось наоборот , отель достаточно закрыт от зимних ветров , вода для купания отличная ( гистеметео сильно обманывает и занижает температуру) мы купались каждый день. От коралла ожидали большего , до этого жили в дримс бич - недалеко от этого отеля там коралл интереснее и более цветной. С лежаками проблем не было хоть и загрузка отеля очень высокая.

Анимация для нас была не особо принципиально, всё стандартно .

Ну и главное как обычно питание)) Побывав до этого в 4ке и 5ке, тут мы были расстроены (возможно дело в кризисе - но отель заполнен почти под завязку. Плюс в том что есть пакетированный соки на пляже а не юпи. Минус в постоянных очередях в которых можно спокойно отстоять 10-15 минут т.к. заканчиваются стаканы, начинают наливать в пластиковые одноразовые стаканы - затем и они бывало что заканчивались.

В основном ресторане , проблема с птицами, и её особо не решают - натянули сетки но всё равно воробьи и голуби пролазят и затем лазят по столам ( много раз видел как люди уходят за добавкой , а в это время воробьи едят из их тарелок ) думаю так можно и заразу какую то подцепить.

То что готовили на улице на гриле , очень вкусно ( всё кроме рыбы) макароны вечно получаются остывшие(( На 5ый день завтраков, я уже вспомнил фильм - день сурка, т.к. наименования просто день в день повторялись ) Как тут все пишут голодными не останетесь , но не факт что мы второй раз приедем в эту гостиницу , всё таки хочется разнообразия и попробовать весь сервис))

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.02.2017 11:12
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:46 10.02.17
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.

Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.

Проблему с птицами отель старается решать всеми силами (сетки натянуты по периметру и на верху террасы ресторана, развешаны кормушки по углам). К сожалению, не всегда удается пойти против природы.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дмитрий
Moldova
Tiraspol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 4 601