АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2016
24.09.16 - 15.10.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

У отеля изменились приоритеты

Translate

В очередной раз были в отеле осенью 2016 года( бронировали через сайт отеля на 3 недели 2 взрослых+2 детей) и заметили следующее: после смены команды руководства отеля и ремонта отель стал менее дружелюбным к постоянным клиентам, причем к семьям с детьми. Очень плохо, что ушел менеджер Крис. Раньше всегда предлагали апгрейд номера или какие-нибудь "приятные сюрпризы". В этот раз на ресепшн встечала девушка русскоговорящая Анна- все делала без улыбки, пыталась мне доказать, что мы неправильно выбрали номер( ссылалсь на то, что ребенок 12 лет уже считается взрослым и за него нужно оплачивать дополнительно), пришлось тыкнуть в политику отеля( 12 и младше дословно написано), потом указывала нам, что они не могут поставит дополнительную кровать в Делюксе, но она сделает одолжение.... Хотя мы знаем, что поставить дополнительную кровать всегда было беспроблемно.( были в этом отеле уже 8 раз). За 3 недели никто не поинтересовался - уютно ли нам в номере? Ремонтные работы перешли в некоторые номера- поэтому нам еще "повезло"- ремонт был где-то вблизи нашего номера- было шумно, мы сообщили на ресепшн, но на следующий день была аналогичная ситуация. После ремонта в ресторане-баре возле бассейна и вдоль пути на пляж наставили диванчиков и столиков, где постоянно тусуются любители пива и коктейлей и все это на глазах детей( другого пути на пляж нет). Возле,так называемого, детского бассейна любят полежать громкогласые курильщики- ветром весь этот запах несется на некурящих и детей, никто не делает им замечания.

Вообщем, сейчас задумались, куда ехать отдыхать. Цены отеля посмотрели, мне показались, что они тоже завышены- раньше было дешевле и были специальные тарифы для постоянных клиентов(SPG), сейчас нет таких интересных предложений. Стоимость номеров на сайте отеля "скачет" каждый день и в большую сторону- может, конечно, у них установлена какая-нибудь программа скриннинга посетителей и когда начинаешь мониторить каждый день цены, эта программа менят цены, считая, что есть повышенный интерес к этому отелю с этого ip-адреса. По использованию накопленных баллов SPG тоже вопросы- потратить их в отеле на питание очень невыгодно, апгрейд за баллы не предлагают. Причем просили дать распечатку с указанием вариантов оплаты баллами- не добились... Фрукты в номер часто приносили исключительно на 3 человека( наверное норма), причем часто недозревшие. В нашем номере был свежий ремонт- но уже заметны нюансы по неудачной темной мебели( подлокотники кресла не обтянуты тканью и после посиделок в таком кресле рукава халата были черными...), в ресторане тоже не очень удачный вариант очень светлой обивки- видны все пятна и грязь). Еще заметили, что все бесплатные автобусы-шатлы в торговые центры другие кроме Эмирейтс Молла обходят отель, хотя в других отелях остановки есть.( тоже наверное, экономят не оплачивают). Вообщем, получился очень критичный отзыв, но очень хочется, чтобы в отель вернулась атмосфера дома, где тебя ждут и любят, а не оценивают пропорционально твоей национальности и способности обогатиться. Как в любом бизнесе, команде отеля, нужно обратить внимание на мониторинг стоимостей и набора услуг в других отелях, а не считать, что постоянные клиенты привязаны теперь к отелю и не способны мониторить и анализировать интересные предложения других отелей.

  • расположение
  • пляж
  • не тихий
  • перестает быть семейным
Added: 08.02.2017 10:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Венера
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 856