АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Горки Арт (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in February 2017
01.02.17 - 05.02.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни в коем случае не советуем.

Translate

В 2016 году в это же время размещались в Горки Панорама - остались в восторге, самые приятные впечатления. По глупости не зашли в инет по вопросу отзывов отеля Горки АРТ. О чём сильно пожалели. Пишу из отеля (выезд будет 7 февраля, но сильный негатив заставил (впервые) сесть за написание отзыва, плохого отзыва (поэтому написал, что отдыхали с 1 по 5 февраля 2017 иначе компьютер "не пропусти" отзыв)

По порядку - прилетели Библио Глобусом, встретили, трансфер до отеля. заезд долго, персоналу безразлично словно стоят за конвеером у станка ни быстрее, ни медленнее... Ладно разместились. При выборе отеля, так как уже были в этом месте столо - близкое расположение отеля к подъёмникам. Это большое удобство. Сами комнаты ухоженные, красивые, чистые, очень понравилося интеръер. Скандал начался когда после удовольствия от осмотра не нашли ни тапочек, ни халатов. На вопрос где они - ответ не положено. Время 20.00, благо знаем местность от прошлогоднего посещения помчались вниз в город и супермаркете Перекрёсток купили две пары тапок по 90 руб. Не могу выразить злость словами, это просто какая то пакость от этого отеля прямо с порога. Дальше больше вода две маленькие бутылочки является ПРИВЕТСТВИЕМ при заезде. Мини холодильник пустой и ни капли воды вам больше не положено. Так и хотелось плюнуть им в ... ну вы понимаете. Стоит кофемашина под капсульные кофейные контейнеры. Кофейных капсул НЕТ и не предвидется. Спрашивается зачем она нужна????? Ни одного пакетика чая не положено, есть бокалы, кружки и ОДНА чайная ложечка....

Телевизор - много каналов и много каналов с перебоем звука, картинка отменная, звук отвратный (не на всех каналах. Ещё "прикол" - две туалетные бумаги, если вдруг не хватит придётся доплачивать. Слов нет, одни эмоции.

При заезде будьте готовы с вас возьмут 5000 руб залог. Моё восприятие - нищеброды. Персоналу до лампочки на все ваши проблемы. Нам 7 февраля улетать (сегодня когда пишу отзыв 5.02.17) пришёл на рецепшен и спросил: мы выселяемся рано утром около 7 часов, завтраки начинаются с 8.00 как дела будут обстоять с питанием? Получаю ответ: идите на кухню и договаривайтесь? Я выпал в осадок. Далее девочка на этом рецепшине отвечает, что за завтраки она не отвечает. Тихий занавес и я удаляюсь. Утром пришлось подходить к персоналу столовой и договариваться с ними. Спасибо нашли общий язык. Персоналу столовой ещё раз отдельное спасибо ...

Уважаемые туристы куда угодно, но НЕ в этот отель. Мы очень позитивные люди, побывали в десятках стран, но такого безразличия и отношения к клиентам мало где видели. Уборщицы свою работу выполняют слабо.

Питание однообразное, выбор слабый - соки, яйца, омлет, нарезка колбасы (оговорюсь блинчики вкусные это да), яишница, немного выпечки, кофе, .... еда вроде и съедобная, но (повторюсь) однообразное. Кстати вот по персоналу, который готовит завтраки - молодцы в плане вежливости, скорости убирания посуды пока вы кушаете, чистоты и приветливости всё на отлично.

Смех вызывает "экономия" на тапочках, воде, халатах, минибаре и т.д., но в тоже время номера сделаны таким образом, что свет при вашем уходе НЕ выключается, телевизор работает, полы в ванной горячие, аж ноги жгёт. Не на том господа их Горки АРТ экономите.

Заселились в номер 4024. Вид из балкона хороший, с правой стороны вид на горы и подъёмники.

Ски пассы можно купить на рецепшине, у представителя Библио Глобуса. На рецепшене покупка обойдётся дешевле чем в точках продаж. Если в семье есть студент, то обязательно пусть возьмёт с собой студенческий билет (реально дешевле). Можно ски пассы брать с 9-00 до 17-00 (реально закрытие происходит уже в 16-15). Обеденный ски пасс с 12-00 до 17-00 Вечерний ски пасс с 18-00 до 23-00 ( учитывайте что вечернее катание не выше 1500 метров). Трассы хорошие, кататься удобно, персонал отлично следит за безопасностью. По понедельникам и вторникам начало катаний начинается в 11-30 из-за тех обслуживания канатной дороги и в эти дни нет вечерних покатушек. Всем удачного отдыха.

  • красивые номера
  • близкое расположение к подъёмникам
  • сушилки для сноуборда и лыж
  • отсутствие тапочек и халатов
  • залог в 5000 руб
  • отсутствие чая
  • воды
  • тарелок и ложек
  • не приветливый персонал
  • долгое заселение
  • плевательское отношение на жалобы клиентов
  • плохая работа телевизоров
Added: 05.02.2017 22:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы перед покупкой тура не удосужились почитать на сайте ТО Библио глобус, что по их контракту в отеле ни халат, ни тапочки не должны предоставляться, вы их не оплачивали. О залоге в 5000 р информация на сайте туроператора, через которого вы приобретали тур также указана. В горках панорама депозит такой же.Также в описании номера указано наличие электрочайника или кофеварки, что у вас также было, о расходных материалах для данных приборов речи не велось. А то что телевизор не работал - таким туристам всегда везет.

Я не сотрудник отеля, я сотрудник туристического агентства и очень не люблю таких туристов, которые оплачивают одно, а требуют другое и при этом им еще все не нравится
Ольга спасибо за комментарий. отдыхал в ОЧЕНЬ многих отелях, да признаю НЕ читал отзывов только об этом отеле. Почитайте остальные отзывы и думаю не один я об их сервисе. Мне без разницы сотрудник вы этого или нет отеля. В прошлом году я был в Горки Панорама - и дешевле и лучше. И ни какого в прошлом году в Панораме страхового взноса мы не платили (отдыхали в четвером). Прикол в другом, когда у них в прайсе ресторана бутылочка вина за 140 000 рублей (с нулями не ошибся), то на что они расчитывают? Имеется ввиду следующее - если они считают, что у них такие клиенты, готовые это вино покупать, то как им не стыдно с них брать залог? Смех да и только. Надо быть не совсем умными предлагать кофемашину и НЕ предлагать капсулы с кофе. Что для этого мешает????? Что мешает им положить ПЛАТНО в мини бар воду, напитки, спиртное и т.д.??? И уж простите меня если я читаю что в отеле есть чайник и кофемашина, то как нормальный человек понимаю, что к ним прилагается (пусть и платно) кофе и чайные пакетики. Это нормальный подход к клиентам. Копейки. ДИКО видеть очаровательный, классный номер и испортить всё это ОТСУТСТВИЕМ одноразовых тапочек.
PS Для чистоты - представитель Библио Глобуса в Ярославле об этих "мелочах" не рассказала. По поводу - телевизора и ТАКИМ туристам не везёт - думаю, что почитав ваш отзыв, как профессионал своего дела, это злорадство типа детского сада. Посчитайте положительные и отрицательные отзывы по количеству и будет понятно отношение отеля - не нормальное.
По поводу оплачивают одно, а требуют другое - откуда вы знаете что оплачено и что требуем? Вы "профессионал" своего дела присутствовали при оформлении сделки? Вы видели какую сумму мы отдали за контракт? Поэтому помалкивайте и не говорите про то о чём и не знаете. Профи да не в том в чём надо....
Читаю отзыв и в шоке. Полностью согласна с Ольгой.
Я тоже турагент и терпеть не могу туристов, которые помимо того , что не знают ничего о гостиничном бизнесе, так еще и за копейки хотят уровень лакшери премиум))))
Уважаемый , Сергей по общемировым стандартам отелей тапочки и халаты предоставляются только в отелях 5 звезд , и то не во всех) Данный отель является 4-х звездочным. А выглядит как многие пятерки Европы. Депозит берется во всех дорогих и уважающих себя отелях. И вам еще повезло, что он тут 5000 руб. А не 300-500 евро. Депозит необходим для спасения от таких нищебродов как Вы, которые уносят с собой половину номера(включая капсулы с кофе))))).
Подробнее о отеле и его услугах нужно читать в описании, на сайте оператора, от которого летите и при покупке тура, а не после возвращения из него!
Да и кстати, мы отдыхали в этом отеле в те же даты , что и вы, так что не надо писать тут , что никто не знает какую сумму вы отдали за бронь.
Он на весь февраль стоил копейки, практически все даты были горящими и продавался по цене ниже, чем продается Подмосковье в низкий сезон.
Так , что в очередной раз стыдно за наших абсолютно необьективных людей!!!

А отель реально крут для своей цены и категории! В соотношении цена-качество-расположение прекрасен!)
Но об этом мой следующий отзыв!
"Я тоже турагент и терпеть не могу туристов" напрашивается вопрос как тогда работаете с таким отношением ?!!!!!!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 882