за последние 30 дней
Ни в коем случае не советуем.
В 2016 году в это же время размещались в Горки Панорама - остались в восторге, самые приятные впечатления. По глупости не зашли в инет по вопросу отзывов отеля Горки АРТ. О чём сильно пожалели. Пишу из отеля (выезд будет 7 февраля, но сильный негатив заставил (впервые) сесть за написание отзыва, плохого отзыва (поэтому написал, что отдыхали с 1 по 5 февраля 2017 иначе компьютер "не пропусти" отзыв)
По порядку - прилетели Библио Глобусом, встретили, трансфер до отеля. заезд долго, персоналу безразлично словно стоят за конвеером у станка ни быстрее, ни медленнее... Ладно разместились. При выборе отеля, так как уже были в этом месте столо - близкое расположение отеля к подъёмникам. Это большое удобство. Сами комнаты ухоженные, красивые, чистые, очень понравилося интеръер. Скандал начался когда после удовольствия от осмотра не нашли ни тапочек, ни халатов. На вопрос где они - ответ не положено. Время 20.00, благо знаем местность от прошлогоднего посещения помчались вниз в город и супермаркете Перекрёсток купили две пары тапок по 90 руб. Не могу выразить злость словами, это просто какая то пакость от этого отеля прямо с порога. Дальше больше вода две маленькие бутылочки является ПРИВЕТСТВИЕМ при заезде. Мини холодильник пустой и ни капли воды вам больше не положено. Так и хотелось плюнуть им в ... ну вы понимаете. Стоит кофемашина под капсульные кофейные контейнеры. Кофейных капсул НЕТ и не предвидется. Спрашивается зачем она нужна????? Ни одного пакетика чая не положено, есть бокалы, кружки и ОДНА чайная ложечка....
Телевизор - много каналов и много каналов с перебоем звука, картинка отменная, звук отвратный (не на всех каналах. Ещё "прикол" - две туалетные бумаги, если вдруг не хватит придётся доплачивать. Слов нет, одни эмоции.
При заезде будьте готовы с вас возьмут 5000 руб залог. Моё восприятие - нищеброды. Персоналу до лампочки на все ваши проблемы. Нам 7 февраля улетать (сегодня когда пишу отзыв 5.02.17) пришёл на рецепшен и спросил: мы выселяемся рано утром около 7 часов, завтраки начинаются с 8.00 как дела будут обстоять с питанием? Получаю ответ: идите на кухню и договаривайтесь? Я выпал в осадок. Далее девочка на этом рецепшине отвечает, что за завтраки она не отвечает. Тихий занавес и я удаляюсь. Утром пришлось подходить к персоналу столовой и договариваться с ними. Спасибо нашли общий язык. Персоналу столовой ещё раз отдельное спасибо ...
Уважаемые туристы куда угодно, но НЕ в этот отель. Мы очень позитивные люди, побывали в десятках стран, но такого безразличия и отношения к клиентам мало где видели. Уборщицы свою работу выполняют слабо.
Питание однообразное, выбор слабый - соки, яйца, омлет, нарезка колбасы (оговорюсь блинчики вкусные это да), яишница, немного выпечки, кофе, .... еда вроде и съедобная, но (повторюсь) однообразное. Кстати вот по персоналу, который готовит завтраки - молодцы в плане вежливости, скорости убирания посуды пока вы кушаете, чистоты и приветливости всё на отлично.
Смех вызывает "экономия" на тапочках, воде, халатах, минибаре и т.д., но в тоже время номера сделаны таким образом, что свет при вашем уходе НЕ выключается, телевизор работает, полы в ванной горячие, аж ноги жгёт. Не на том господа их Горки АРТ экономите.
Заселились в номер 4024. Вид из балкона хороший, с правой стороны вид на горы и подъёмники.
Ски пассы можно купить на рецепшине, у представителя Библио Глобуса. На рецепшене покупка обойдётся дешевле чем в точках продаж. Если в семье есть студент, то обязательно пусть возьмёт с собой студенческий билет (реально дешевле). Можно ски пассы брать с 9-00 до 17-00 (реально закрытие происходит уже в 16-15). Обеденный ски пасс с 12-00 до 17-00 Вечерний ски пасс с 18-00 до 23-00 ( учитывайте что вечернее катание не выше 1500 метров). Трассы хорошие, кататься удобно, персонал отлично следит за безопасностью. По понедельникам и вторникам начало катаний начинается в 11-30 из-за тех обслуживания канатной дороги и в эти дни нет вечерних покатушек. Всем удачного отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Я не сотрудник отеля, я сотрудник туристического агентства и очень не люблю таких туристов, которые оплачивают одно, а требуют другое и при этом им еще все не нравится

PS Для чистоты - представитель Библио Глобуса в Ярославле об этих "мелочах" не рассказала. По поводу - телевизора и ТАКИМ туристам не везёт - думаю, что почитав ваш отзыв, как профессионал своего дела, это злорадство типа детского сада. Посчитайте положительные и отрицательные отзывы по количеству и будет понятно отношение отеля - не нормальное.


Я тоже турагент и терпеть не могу туристов, которые помимо того , что не знают ничего о гостиничном бизнесе, так еще и за копейки хотят уровень лакшери премиум))))
Уважаемый , Сергей по общемировым стандартам отелей тапочки и халаты предоставляются только в отелях 5 звезд , и то не во всех) Данный отель является 4-х звездочным. А выглядит как многие пятерки Европы. Депозит берется во всех дорогих и уважающих себя отелях. И вам еще повезло, что он тут 5000 руб. А не 300-500 евро. Депозит необходим для спасения от таких нищебродов как Вы, которые уносят с собой половину номера(включая капсулы с кофе))))).
Подробнее о отеле и его услугах нужно читать в описании, на сайте оператора, от которого летите и при покупке тура, а не после возвращения из него!
Да и кстати, мы отдыхали в этом отеле в те же даты , что и вы, так что не надо писать тут , что никто не знает какую сумму вы отдали за бронь.
Он на весь февраль стоил копейки, практически все даты были горящими и продавался по цене ниже, чем продается Подмосковье в низкий сезон.
Так , что в очередной раз стыдно за наших абсолютно необьективных людей!!!
А отель реально крут для своей цены и категории! В соотношении цена-качество-расположение прекрасен!)
Но об этом мой следующий отзыв!