АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
311 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a couple in January 2017
24.01.17 - 03.02.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Приехали а отель, сидели 3 часа ждали пока нас заселят тк...

Translate

Приехали а отель, сидели 3 часа ждали пока нас заселят тк у них в 14 заселяют только, не дали номер выбрать, не дали с одной пастелью, пришлось сдвигать две пастели и они постоянно разъезжались! На шведке каждый день одно и тоже,никакого выбора по еде нормального...и по напиткам аналогично! Одни и те же соки и все они напитки разбавлены! по пляжу ходят отдельные египтяне и предлагают дешевые услуги и говорят не слушать гида и надоедают до ужаса! Бассейны холодные это вообще ужас, на противоположной стороне тоже отель альбатрос только 5 звезд и мы можем к ним заходить но ничего нам там нельзя!! ни плавать ни загорать не перекусывать просто нет слов!!Алкоголь самый дешевый и противный, развлечений вечером мало! вайфай ужасный! В номере не оставляли ничего для гигиены а в последний день и вовсе украли мужскую байку и сказали что это мы потеряли и так и не нашли! телевизор старый и шипит невозможно смотреть! пыль везде! постельное белье не белое а серое!ходят коты по столовой, перед нами когда мы кушали пришла кошка залезла в горшок с цветком и по какала! я вообще в шоке была! жаль что 4* и так все печально!! никому не советую! лучше переплатить но поехать в 5* какой нибудь! Делайте что нибудь с вашим отелем!

Added: 05.02.2017 20:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А мы туда собирались :)))
Странный отзыв! Автор не доволен таким заселением, но не знает что это мировая практика! И что даже в Европе его раньше никто не заселить, так как заселение идёт с 14 часов и это международное правило!!! Путешествуйте больше и будете знать! А факт неудовольствия, что нельзя пользоваться бассейнами и ресторанами отеля первой линии вообще поражает!!! Вам мало своих баров и ресторанов??? Да и бар на пляже от отеля совсем не плохой! Вам этого мало? И к слову отель первой линии не 5* а 4*! Вы там вообще были? А то закладываются сомнения раз таких мелочей не знаете!
"на противоположной стороне тоже отель альбатрос только 5 звезд и мы можем к ним заходить но ничего нам там нельзя!! ни плавать ни загорать не перекусывать просто нет слов!!"))) Извиняюсь спросить, а во многих отелях вы так можете зайти в соседний и спокойно поплавать, поесть и выпить? Какая-то странная притензия!))
Useful review
Послушайте то что мне там говорили и что видела я такие выводы и сделала! Недовольна самим отелем, есть много минусов, а про противоположный отель я в курсе что это 5*, и сам гид сказал тк мы одна линия то может ходить к ним в гости и пользоваться услугами их. Не нужно на меня так наезжать что мне много чего не понравилось у каждого свое мнение! Складывается такое чувство что при этом отеле что очень его защищаете!!!
Советую лучше выбрать 1 береговую линию чем 2.
Мы решили лететь в шарм
14:04 16.02.17
Уважаемый гость,

Мы глубоко грустно, что вы не могли наслаждаться отдыхом.
Но мы попытаемся объяснить в коротком пути некоторые из ваших проблем, упомянутых.

Прежде всего, пожалуйста, рассчитать цену вы оплатили и сделать минус для билетов на перелет.А теперь подсчитать, сколько денег осталось, чтобы служить вам, комнаты, еду и алкоголь.А теперь другая проблема о
алкоголя.
пример: Если у вас есть аллергия против шоколад и у вас есть компания, которые производят шоколад, вы думаете, что шоколад будет хорошо?
Так что теперь мы возвращаемся к первой проблеме, сколько вы заплатили?Достаточно ли импортировать дорогие бутылки из других стран?Пожалуйста, не забывайте, что это мусульманская страна.Они производят что-то, чего они не могут даже попробовать, если его хорошо или нет, только для наших туристов в удовольствие.
И наконец, платить деньги за 5 звезд, а затем наслаждаться там все бассейны и бары.


И все же мы приносим извинения за все неудобные у вас во время вашего пребывания.
С наилучшими пожеланиями.

Guest Relation Monika
Так во всем мире- заселение с 14 часов! В чем тут ваше недольствие????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oksi
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 311