за последние 30 дней
Один из лучших отелей в Шарм-Эль-Шейхе. 10 из 10 .
Отдыхал с женой. Нам по 25 лет.
Начнем с того,что это отель VIP уровня, который был закрыт около 1 года. Открылся примерно полтора месяца назад и благодоря 3-х месячному контракту с Join UP, у нас всех, появилась возможность побывать в таком замечательном отеле за смешные деньги 500-700 $ , до того как он закрылся (после крушения самолета), цена туров была около 1200 $ для Украины и России , а 85 % отдыхающих были из западной Европы.
Минутка арифметики. Вы платите за путевку на двоих 600 долларов, 50 из них забирает тур.агенство , 250$ перепадают авиаперевозчику, 300 $ остается- отелю, т.е 150 $/ на человека. Вам предоставляют шикарный номер, очень вкусную пищу (да,омаров нет, но каждый день много мяса , фруктов ( хурма, апельсины, мандарины, финики,дыня,иногда бананы и киви) , сладостей, мороженное, пицца, бургеры, вино и пиво очень достойные. Пакетированные соки на барах, автомат с кока-колой, фантой и спрайтом с минимальным разбавлением которое практически не чувствуется,молочные коктейли и стандартный пакет коктейлей и алкогольных напитков. Чтобы отдыхающие не устали, каждые 5 минут по отелю курсирует автобус который от ресепшена развозит людей по номерам, чтобы не было скучно для отдыхающих каждый вечер аниматоры устраивают интересные шоу-программы, каждый вечер любой желающий подключает свой телефон и проходят дискотеки,собирается достаточно много людей, пару дней назад открылся детский уголок и еще сотни мелочей которые отель курирует для вас за ваши аж 150 $.
Вопрос : как у людей хватает совести на что-то жаловаться вообще?
Мне стыдно за то что рядом сидят культурные иностранцы,которые заплатили за такую же путевку 1500 $ и смотрят как наше быдло позволяет так себя везти. Почему когда просят не выносить ничего из снек бара,люди чуть ли себе в трусы ту картошку фри не засовывают. Почему в туалете так и не научились смывать наши туристы ,почему когда стоит огромная очередь за пиццей ,подходит бухой дядя Жора из Крыжопля и заказывает 8 штук для компании из 4-х человек, и вежливый персонал не имеет право отказать. Отступлю от темы, отель заселен практически на 100 % и проблема с лежаками действительно есть, НО если бы люди не ложили полотенце с самого утра ,а сами уезжали тем временем куда нибудь на весь день,то и проблемы бы не было. Все лежаки заняты полотенцами, а половины людей нет в то время на пляже. Стыдно, когда большая компания из "Нижних Пеньков" в главном ресторане сдвигают столы, приносят с собой горiлочку ,после того как изрядно нажрутся начинается "Слава Украине" ,а с другой стороны ресторана такие же из "Нижнежопинска" в ответ "Героям Слава" . Тут речь не в политических взглядах,а в том что вы в ресторане. Стыдно когда от жадности набираются полные тарелки, а потом все выбрасывается. Когда самолет еще не оторвался от земли,а люди уже начинают бухать. Проехали....
Территория отеля очень красивая,зеленая, много бассейнов, номера просторные и сделаны со вкусом. Много баров, работает бесплатный wi-fi с достойной скоростью,один подогреваемый бассейн, отличная команда аниматоров,отдельное спасибо - их шефу Владимиру.. Каждый вечер веселые шоу и на протяжении дня заскучать не приходится,но в тоже время они не навязчивые. Номера убираются каждый день, ни кто 1 $ не выпрашивает (как во многих других отелях) ,море теплое, но с погодой нам не повезло... Сильные ветра вечером.
Большое спасибо всему менеджменту отеля, всему персоналу ,всем службам за такой качественный сервис. Я сюда еще ни один раз надеюсь вернуться ,даже если путевки значительно вырастут в цене. 10 из 10 . Нет не единого недостатка.
Если возникли вопросы,пишите-отвечу.
С Уважением Алексей .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Повторяю, это отель VIP уровня, но даже этот отель не может, в нынешней ситуации,да и за такие деньги, готовить кулинарные изыски, выдавать тапочки и халаты (которые конечно же наши туристы будут пизд..ть) .... Когда цена нормализуется , тогда будет и выбор еды больше,хотя и сейчас он на очень хорошем уровне, Отель отрабатывает на 100 %.. Персонал, сервис, общий вид отеля на 5+.
Меня интересует рестораны аля- карт ,в них заранее надо бронировать ?и примерно ккая цена на человека
Джакузи с подогревом возле море ?
Этот отель я не выбирала по критерию цены, меня уговорило турагентство, так как год назад отель был действительно достойного уровня. Но как только туда зашел Join Up.... no comments. Кроме того, хозяин этого отеля продает его, поэтому ему не до уровня обслуживания.
Мы отдыхали в январе, когда путевку на 7 дней можно было взять и за 500 $ , потому и притензий не возникло. Я уверен, что с повышением цены они и питание лучше сделают.