за последние 30 дней
Пересмотрите персонал на ресепшене отеля!
Добрый день! Хочу оставить отзыв о нашем отдыхе в период с 3 января по 10 января 2017 года. Перелёт сложился хорошо в две стороны, номер достался нормальный, правда тапки и халаты пришлось добывать с боем! При том, что халаты сначала принесли рваные, мы ходили с ними на ресепшн и просили, что бы их поменяли. На ресепшене говорят только по-английски, но с этим проблем никаких нет. Далее - в номере была вместо горячей воды - холодная, на просьбы починить и посмотреть в чем дело, нас целую неделю игнорировали просто, а это при заполненность отеля на 5%!!! В тот период было очень мало отдыхающих. Далее на ресепшене есть такой персонаж, звать Адель - редкая особь мужского пола.., агрессивный и наглый. Не боится хамить туристам, не разобравшись в вопросе до конца, задирается со своими сотрудниками у всех на глазах тоже - это просто вызывает недоумение и смех, так как позиционирование отеля как 5 звёзд )))) Далее - питание, у нас оно было скудное..., да голодным не будешь, но это при том, что вам приготовят на завтрак то, что осталось с ужина, на обед - то, что осталось с завтрака ...., и так по кругу.., выпечка была, но часто не свежая, возможно экономили как могли)Официанты народ хороший- постоянно угождали пожеланиям туристов и помогали как могли, спасибо им за это! Аниматоры самые классные, которых нам приходилось видеть на просторах Египта. Ребята - вам респект! Зажигайте дальше, но берегите себя ;)Итог такой - этот отель не оправдал наших ожиданий, при том, что в новогодние праздники его прайс был вдвойне больше.Владельцем отеля хочется пожелать поменьше хамов среди своих и хорошего Интернета в отеле! Сколько можно ловить его возле лобби ?))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?