АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in January 2017
19.01.17 - 29.01.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вся правда.

Translate

Начну с перелета. Летели из Новосибирска, все без задержек по времени. Летели с azurair/ Единственный огромный минус-это ооочень мало места! Самолет boing 737-200 по-моему. Приземлились в аэропорту Камрань. У нас был индивидуальный трансфер и мы добрались за 3 часа. Расселили быстро. Нас было 3 семьи и нас расселили в главный корпус на 2 этаж, мы брали де-люксы. Нам достался номер 5210 с видом на дорогу. Я расстроилась конечно. Номер хороший, большой, но вот вид подкачал. А 2 другие семьи поселили на другую сторону с видом на море и бассейн. Но у них номера оказались не большие. Самый хороший вид из номера 5211. В номерах все есть и пасты и щетки и шампунь и гель, (а то я после пхукета все теперь везде вожу, так как там не было в номерах ничего) Фен хорошо работал.

Отель неплохой, не очень большой, но уютный, весь в зелени, красиво. Мы уже были в этих местах, жили в Seahorse, дак вот там, мне кажется, территория побогаче была.

Море было ну очень волнительное!!! После того как меня пару раз волной захлестнуло так, что я думала там и останусь, в море я заходила только помочить ножки. Мальчики купались, девочки по берегу гуляли. В прошлый раз мы были в апреле, такого не было

,мы спокойно купались с ребенком. За то была очень хорошая не сильно жаркая погода. Не было такой влажности как в апреле, сухая, иногда даже пасмурная, но теплая погода.

Завтраки очень хорошие, я большая привереда, но тут придраться не к чему. На любой вкус и привычки!!!!

Теперь о главном. С лежаками в данном отеле прямо беда!!!!!! И на море, и на 2-х бассейнах их КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Приходилось вставать в 4-5 утра, чтобы занять. А к концу нашего отдыха уже с вечера начали занимать. Не понимаю?! У отеля не хватает денег, чтобы подкупить этих лежаков и поставить еще ряд на море и на бассейне(место позволяет) Это очень большой минус. Первые 5 дней было больше в отеле иностранцев и было очень спокойно, никаких проблем из -за лежаков. Затем прибыло много русских и тут началось, конфликты чуть ли не до драк из- за лежаков, это кошмар. Пьянки на бассейне по ночам, по утру битые бутылки, стаканы и т.д. Особенно отличились нетрезвые типы из Челябинска. Я бы таких по другому назвала, я думаю все понимают как их назвать нужно. РОССИЯНЕ!!! ПРОСЬБА! НЕ ПОЗОРЬТЕ СТРАНУ!!! Нас итак не уважают и понятно за что. Так как наши люди, не ведет себя ни один китаец, фин, немец ит.д. По поводу питания в кафе. Тут конечно все на вкус и цвет. Но хочу написать про Узбечку. По мне дак это чисто русская столовка.Еда очень посредственная. Пошли туда только из-за ребенка и один раз. Я была в шоке от того что люди стоят туда в очередь, а стоят потому как гиды очень тщательно ее рекомендуют. В Чайхане не были, так как не любим русские заведения на отдыхе. Снова порадовал Forest. Вкусно, красиво.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • отличные завтраки.
  • катастрофическая нехватка лежаков
  • нет русскоговорящего представителя
Added: 02.02.2017 13:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы отдыхали в новогодние каникулы, поэтому и возникли проблемы с лежаками. Мы отдыхали в конце ноября-начале декабря, все было спокойно, лежаков хватало и на пляже, и у бассейна. Туристы из России вели себя прилично, не постыдили Родину. А вот что касается Узбечки, полностью с Вами соглашусь. Более неприятного заведения, не посещали. Шумно, грязно, суета... Гас еще и хотели обмануть, не подали заказанное блюдо. В счет включили, а подать забыли. После того, как я сказала им об этом и попросила упаковать с собой, они мне вместо риса в ананасе упаковали просто рис.... Официанты носятся по залу, не справляются с потоком туристов, которые, как поломники бредут туда по рекомендации отельных гидов... Помойка!!!! Хочется поскорее покинуть это забегаловку, как на вокзале в совковое время.... Хозяин узбек, прикормил, по всей вероятности, наших гидов, вот они его пиарят. Узбек зарабатывает и рекламщиков не обижает. Не стоит даже тратить время на это заведение, в Муйне очень много приличных кафе, где можно вкусно и в спокойной обстановке провести время и поужинать(или пообедать). А отель хороший!
Нет, мы уже отдыхали после каникул. Но ситуация напряжная. А еще очень плохо убирались на бассейне, постоянно стояла такая грязюка и вся она на наших ногах неслась в бассейн. Нам приходилось вылавливать работников их и тыкать носом.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (113) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 6 671
  • Photos: 3
0 Благодарностей