The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.5 Correspondence between Users
S.O.S необходима помощь!!!!! БЕСПРЕДЕЛ
Добрый день всем отдыхающим и тем,кто вернулись из этого отеля.
Нам очень нужна помощь.
Дело в том,что 10.02.17 мы с маленьким ребенком летим в этот отель и наш туроператор БиблиоГлобус отказывается менять отель без доплаты (на данный момент составляем более 100 тысяч) и стоимость путёвки не возвращают в связи с тем,что на запрос туроператора гиды отеля отвечают следующее:
Сегодня, 15:42&
Коллеги,здравствуйте. Принимающий офис информиру
ет :"Мы обладаем официальной информацией от руководства отеля Naithonburi, обраще
ний туристов с заболеваниями не было. На трансферах в отель, мы всем нашим гостям
раздаем информационные памятки об общих правилах гигиены в тропической стране. П
одобные памятки предлагает отель всем своим гостям."
Необходимо официальное письмо от администрации отеля или от гида либо доказательства в виде фото о том,что на территории активен вирус.
Если есть возможность пришлите контактные данные гидов.
Заранее всем огромное спасибо!