АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.5 Correspondence between Users

Vacation as a With family in January 2017
01.01.17 - 30.01.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

S.O.S необходима помощь!!!!! БЕСПРЕДЕЛ

Translate

Добрый день всем отдыхающим и тем,кто вернулись из этого отеля.

Нам очень нужна помощь.

Дело в том,что 10.02.17 мы с маленьким ребенком летим в этот отель и наш туроператор БиблиоГлобус отказывается менять отель без доплаты (на данный момент составляем более 100 тысяч) и стоимость путёвки не возвращают в связи с тем,что на запрос туроператора гиды отеля отвечают следующее:

Сегодня, 15:42&

Коллеги,здравствуйте. Принимающий офис информиру

ет :"Мы обладаем официальной информацией от руководства отеля Naithonburi, обраще

ний туристов с заболеваниями не было. На трансферах в отель, мы всем нашим гостям

раздаем информационные памятки об общих правилах гигиены в тропической стране. П

одобные памятки предлагает отель всем своим гостям."

Необходимо официальное письмо от администрации отеля или от гида либо доказательства в виде фото о том,что на территории активен вирус.

Если есть возможность пришлите контактные данные гидов.

Заранее всем огромное спасибо!

Added: 30.01.2017 22:47
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 982 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Не совсем понятно, зачем ставить оценки, если Вы еще не отдыхали в отеле?
Вот я все понимаю, но на форуме Вы проблему не решите, это точно. Вам нужно обратиться письменно !!! в БГ, описать ситуацию и в АТОР , таместь горячая линия , послать туда копию договора и спросить , как быть. Ну вы в Москве же находитесь, езжайте живьём в центральный офис БГ,
Мария, зачем вам это нужно? Мы так же суетились на замену- не поменяли тур оператор Sunmar, у нас была принимающая сторона Odeon - телефон горячей линии +66883015588. Если вам выдали документы то сами в ваучере посмотрите кто принимающая у вас сторона и там же есть телефон. Как мы для себя определили, то кушать только готовые(вареные) блюда и ОБЯЗАТЕЛЬНО обрабатывать руки перед едой средством санации- есть везде в том числе и в ресторане где пекут пиццу. Муж у нас отравился помидорами и понеслось.
Мария, сочувствую, что так ведет себя оператор. Правильно делаете, что не сдаётесь. Конечно полное свинство со стороны туроператов продолжать отправлять туда людей. Нам Санмар поменял путёвки на другой отель без штрафов, но отель был на 20 тыс дороже, потому что к этому времени уже практически ничего не осталось. Наша турагент постоянно их добила и я ей скидывала отзывы с этого сайта. Были в отеле Амора на Банг тао. Отлично отдохнули, сегодня вернулись с прекрасными воспоминаниями. Желаю вам благополучного разрешения ситуации. Библиоглобус вообще за каждый чих пытаются деньги содрать. Их за это турагенты не любят. Попробуйте потребовать у них письменный отказ и пригрозите, что если ребёнок заболеет засудите их. Не факт, что поможет, но вдруг
Можете на мой отзыв тоже сослаться, топхотел его правда сразу разместил в раздел "Претензии" Мы (а это 9 человек) все переболели этим ротавирусом! а с младшим ребенком даже лежали в госпитале...
Наталья это не помогает, к сожалению:((( мы ( а это 9 человек) даже посуду полностью свою носили(стаканы, тарелки, ложки и вилки)
Если детей рвёт прям на пол в номере, а утром горничная как ни в чем не бывало метёт это все по всем номерам.....
Мария, позвонила в БиблиоГлобус, сказали,что можно подъехать в их головной офис в Москву на Казарменный переулок д.8, корп. 3 и написать заявление. Так что дерзайте.
Мария , у нас вылет 4 февраля и , так-же ,из-за отзывов о ротавирусе , просим турагента ( Санмар ) заменить отель ( оператор БиблиоГлобус ) . Пока результата нет . Штраф за отмену 75 процентов от стоимости тура . Летим с дочкой ,которой нет 4 лет . Понимаю , что шансов не заболеть ( если все описанное соответствует действительности ) почти нет . Находимся в состоянии шока. " Подарить " этому отелю и туроператору 75 % стоимости тура совершенно не хочется , но и лететь , понимая , что часть отдыха проведешь в номере с ребенком , с диареей и рвотой , а то и вообще , в местном госпитале , тоже совсем не хочется . Одна надежда на замену отеля . Если этого не произойдет , возможно откажемся от полета и придется долго выяснять отношения с турагентом .
All reviews of the hotel (1 156) Previous rate Next rate
МАРИЯ
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.01.2017
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 309
  • Photos: 0
0 Благодарности