за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была...
Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была первый раз, дочь бывала неоднократно. В отеле 4-звездном я тоже была впервые, до этого только 5 звезд. Несмотря на опасения и разные отзывы, которые посмотрела перед поездкой, отдых понравился. Персонал достойный, разместили по возможности оперативно, после приезда в 9 утра около 11 мы уже были в номере. Причем без дополнительных чаевых, я вообще поставила плюс персоналу в этом смысле: чаевые оставляла сама в ресторане за еду, которая мне понравилась, и за "креативную" уборку-фигурки из полотенец были прикольные. Немного напряг натиск с предложением экскурсий, но это в порядке вещей на отдыхе, мы все это понимаем. Конечно, в этой поездке определяющим фактором была низкая цена, но своим друзьям я посоветую этот отель и себе возьму его на заметку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм Ресепшена и всего персонала отеля, хорошую работу наших поваров и сотрудников отдела уборки. Что касается "слегка навязчивого приглашения на экскурсии", то как Вы адекватно заметили это в порядке вещей на курорте, и отель не несет ответственности за работу туроператора. Мы отвечаем только за качество услуг, предоставляемым самим отелем!
Мы благодарны Вам за рекомендацию Montillon Grand Horizon и очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поедкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?